Перейти к содержанию

Vudra95

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

Информация о Vudra95

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Vudra95

    True Stalker

    После убийства полтергейста с бандитами в ТД - вылет. Патч четвёртый. До этого проходил мод на нулевом - всё было окей. openxray_vladyslav.log
  2. Vudra95

    True Stalker

    В моде одни локации открываются, но закрываются другие.
  3. Vudra95

    True Stalker

    Очень надеюсь, что умельцы прикрутят моду фриплэй. Дико не хватает возможности свободно погулять по всем локациям, открытым в ходе сюжета, до-исследовать тайники и т. д. Всю игру собираешь и прокачиваешь снарягу, пополняешь бестиарий, а толку в этом с точки зрения игры нет никакого. Сюжет - вещь одноразовая, особенно в сталкере.
  4. Vudra95

    True Stalker

    Я так понял, что в моде нет временного окна, когда доступны все локации для свободного исследования?
  5. Vudra95

    True Stalker

    Мод вышел крайне добротным, я получил неподдельное удовольствие от его прохождения. Хочется выразить респект и уважение авторам за качественную и душевную игру. В отзыве сосредоточусь больше на негативных моментах, т. к. позитивные и без того лежат на поверхности, а пользы от критичного фидбэка, думаю, будет больше для дальнейшего развития проекта и обобщения авторами тех вещей, которые так или иначе портили впечатление от игры. Хочется верить, что путь этого мода не прервётся на уже достигнутом и авторы допилят некоторые аспекты игры, как это когда-то сделала команда Lost Alpha в своей версии DC. Далее по пунктам. Плюсы: 1) Диалоги написаны на здоровском уровне, во время чтения возникает ощущение, будто перед тобой действительно живые люди, а не простые болванчики. Так же очень порадовало обилие лорных рассказов и статей, раскрывающих как мир игры, так и сюжетные детали; тучу времени провёл за чтением тестов в ПДА и расспросом встречных сталкеров. 2) Квесты качественные и интересные, много проработанных мелочей и приятных деталей. 3) Понравились точечные изменения на старых локациях, освежающие впечатления от знакомых и уже поднадоевших уровней. Порадовало большое количество задников: всяких зданий и других объектов за границами локаций, создающих иллюзию безграничности игрового мира. 4) Множество случайных аномалий, благодаря чему всегда приходилось использовать болты. Тру сталкер экспириенс. 5) Саундтрек превосходный. Многие треки запали в душу, переписанные старые треки навеивали необычное чувство, совмещающее в себе ностальгию и новизну. Хочется пожать композитору руку. 6) Стилистика интерфейса и арты - высший класс. Благодаря ним создаётся ощущение отдельной игры. Минусы: 1) За рамками сюжета и прописанных квестов в игре совершенно нечего делать. Выбросы, как я понял, вырезаны, а вместе с ними, соответственно, и респавн артефактов: посещать уже изученные аномальные зоны нет смысла. Симуляции жизни нет даже на уровне ванильного ЗП: все нпс и монстры прибиты гвоздями к своим лагерям, а после зачистки - спавнятся заново сразу после выхода игрока в оффлайн и последующего возвращения в онлайн. Усилия игрока по борьбе с монстрами моментально обесцениваются, после чего он начинает осмысленно пробегать лагеря монстров, не желая тратить ресурсы впустую; я уже молчу про то, что из-за этого создаётся ощущение абсолютной искусственности мира. Сталкер - это комплексная игра, поэтому сосредотачиваться исключительно на сюжетной составляющей, при этом игнорируя все остальные её компоненты, - сомнительный шаг. Хотелось бы, чтобы неприоритетные для команды составляющие игры хотя бы оставались в ней на уровне оригинальных игр, а не выпиливались под корень. 2) Бессистемный геймплей. Казалось бы, одинаковые действия со стороны ГГ выполняются то через привычный геймплей, то через кат-сцены. Отсутствует элемент планирования игроком своих действий, зачастую игра всё решила наперёд и играет сама в себя. Один из примеров - сон. Игрок видит свой список заданий, строит у себя в голове примерный план их выполнения и время для этого: экипируется, спит на базе и утром - когда впереди весь световой день - выдвигается на задание. И в большиснтве случаев его ждёт кат-сцена с перемещением и скипом времени на туеву часов вперёд, из-за чего всё планирование ИГРЫ летит в трубу. Естественно, есть моменты с неожиданными пленениями или многократными (очень) ударами по голове, в которых скип времени выглядит органично, но и в иных случаях подобных скипов хоть отбавляй. 3) Злоупотребление потерей главным героем всей своей снаряги. На мой взгляд, на одну игру вполне достаточно одного такого эпизода, т. к. фрустрации и дискомфорта от них зачастую куда больше, чем положительного эффекта. 4) Злоупотребление сменой главного героя. За всю игру так и не смог ассоциировать себя с кем-то из персонажей, почти ни к кому не испытал сопереживания. Крайне субъективно. 5) В моде практически нет эмбиентных звуков окружения: когда фоновый саундтрек затихает - вокруг наступает абсолютная тишина, вновь навеивающая ощущение картонности мира. Атмосфера жаркого и цветущего лета создаётся исключительно растительностью на локациях, но совершенно не подкрепляется звуками. Кажется, будто просто забыли прописать звуки в конфигах погодных циклов. 6) Задержка перед выстрелом. Не знаю, "особенность" ли это ганслингера, но крайне раздражает. Схожая проблема и с другими инпутами, связанными с оружием. К этому же пункту отнесу и крайне сомнительную фичу с разностью сенсы мыши у разных видов оружия. Хотелось бы, чтобы такая функция была хотя бы отдельно вынесена в настройки игры. 7) При прохождении квестов часто случались моменты, когда после кат-сцены и последующей телепортации игрока моментально кидают в комбат - зачастую, в крайне невыгодной позиции, что неизбежно влечёт за собой множетство тупых смертей и перезагрузок (особенно на высоких сложностях). Не надо так. 8) Не меньше 80% процентов игры - это беготня по старым локациям лишь с точечными изменениями, но при этом в игре нет проводников. Кто бы что ни говорил, но сейчас необходимость бегать по затёртым до дыр локациям уже заранее вызывает скуку и руинит любую интригу; чувство исследования и первооткрывательства практически не возникает, чего я всё-таки ожидал от модификации такого уровня (но это уже моя проблема). Исключением, естественно, являются Новошепеличи. Субъектично, но я бы предпочёл, чтобы локаций было меньше, но соотношение новых к старым было в пользу новых. На грабли с унылой беготнёй туда-сюда по локациям наступала ещё релизная версия Лост Альфы почти 10 лет назад, а ведь там практически не было уровней из оригинальной игры. 9) Озвучка Топора показалась слишком выбивающейся из всей остальной; совсем не похожа на живую человеческую речь, интонации зачастую не соответствуют ситуациям, создавалось ощущение монотонной зачитки текста по бумажке кем-то за кадром. Если что - стримы Вульфа не смотрю, поэтому причина не в привыкании к его голосу. 10) Неравномерность качества настройки погодных пресетов. Некоторые пресеты настроены великолепно, хочется ходить с открытым ртом и беспрерывно делать скриншоты - картинка насыщенная, сбалансированная, мягкая и объёмная. Но, по ощущениям, не меньше половины пресетов вообще не настраивались, из-за чего во многих погодных циклах картинка максимально плоская и невыразительная, без какого-либо глобального затенения вовсе - как будто я переключился на статичное освещение (в моде, который под него вообще не заточен) и покрутил от балды ползунки контрастности и гаммы. Играл на максимальных настройках. Очень хочется, чтобы авторы подкрутили этот момент в дальнейших обновлениях, приведя погодные пресеты к какому-то общему качественному знаменателю. Огромная благодарность за проделанную работу и успехов в будущих проектах!
  6. Vudra95

    True Stalker

    День добрый. Подскажите, опубликован ли где-нибудь отдельно саундтрек из мода?
  7. Vudra95

    True Stalker

    Глупо полагать, что твой личный опыт исключительно показательный и отражает единственно возможный опыт с какой-либо игрой/модификацией/чем угодно.
  8. Vudra95

    True Stalker

    Нециад благодарю, так и есть...
  9. Vudra95

    True Stalker

    Вопрос по прохождению.
  10. Vudra95

    True Stalker

    Ну если предположить, что это август, то вполне себе логично для киевской области.
  11. Vudra95

    True Stalker

    Прохожу мод с огромным удовольствием, ощущаю давно забытое чувство исследования... Из недостатков, пожалуй, отметил бы следующие: 1) Крайне бедные эмбиентные звуки окружения. Вокруг разгар лета, но стОит фоновой музыке затихнуть - и вокруг наступает полная тишина... 2) Невозможно понять, какие предметы подбираешь из разбитых ящиков.
  12. Vudra95

    True Stalker

    Поздравляю с релизом!
  13. А возможно как-то решить проблему со звуком дождя при ходьбе/беге? Левый и правый канал поочерёдно переключаются будто.
  14. • Разработчик: bloomkernel • Платформа: UE4, PC • Дата выхода: 06.04.2023 «МАШИНА ЖЕЛАНИЙ» – это инди-игра в жанре квест, события которой разворачиваются в мире, ставшем свидетелем падения загадочного метеорита. Спустя время среди людей поползли слухи о необычайных способностях внеземного камня, главной из которых было исполнение любого желания. Сюжет завязан на личной трагедии Виктора – главного героя игры, – для разрешения которой не остаётся иного пути, кроме как к мифической «Машине желаний». Создано по мотивам одноимённой кино-повести А. и Б. Стругацких.
  15. Если мод будет и дальше развиваться, то было бы здорово, если бы на локациях появились случайные аномалии (как это было в ТЧ и ЧН), чтобы по Зоне больше нельзя было бегать, как по футбольному полю. Но это просто хотелка.