Перейти к содержанию

MrGoodManRU

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о MrGoodManRU

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.08.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Арнест
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Реборн, Двойники - Разлом Времени (не бейте ребята), OGSR, Ветер Времени, OLR 2.5, Путь во мгле, Трилогия Апокалипсис + Честь Наёмника, Золотой Шар, Legend Returns (ждём релиз всей семьёй).
  • Город
    Узловая

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MrGoodManRU

    Не читайте отзывы!

    Если в общем, то ваша позиция не совсем корректна. Обзоры существуют и существовали всегда по двум причинам - автору была необходима критика его работы, ибо идеальных художественных произведений не существует и любому, даже опытному автору, всегда есть куда расти. Вторым же является банальная помощь людям в решении. В решении "купить ли мне", "пойти ли мне", "поиграть ли мне". В своё время созданием обзоров банально занимались опытные и знающие люди, но с приходом интернета и возможности каждому оставить своё мнение под любым продуктом, мнение опытных просто обесценилось. В целом, да, моды могут иметь некорректные обзоры людей "не разобравши". Могут иметь некорректные обзоры по причине содержания спойлеров (просто нехватает спец плашки для их разграничения). Но если ты способен отфильтровать большую их часть, выделить правдивую и актуальную информацию, то обзоры станут именно тем, что тебе поможет не потратить пару десятков часов в пустую. И да, существуют обзоры, заранее настраивающие тебя на определённые вещи при прохождении. Но это тоже абсолютно нормально. Потребителю нужно быть готовым к некоторым особенностям того или иного специфичного продукта, для чего обзоры и нужны. Просто тут, из-за не самой высокой культуры писательства и анализа на уровне мнений, выходит, что можно заранее подойти к чему-то не правильно. Можно, конечно, запереться в подвале и играть во все моды "просто потому что захотел", но... А готовы ли вы тогда тратить время на плохой продукт? Если да, то пожалуйста. А вообще есть в нашем мире альтернатива в виде обзоров с ютуба от тех, кто в это старается, или уж всегда можно включить кусок случайного геймплея и оценить так.
  2. Мир сталкерского моддинга удивительная штука - люди здесь рады принять иногда ужаснейшие в игровом дизайне модификации типа Мизери, скучному геймплейно Зову Чернобыля, но когда приходит что-то, что "совсем не вписывается в концепцию сталкера (концепция которого при разработке самой игры менялась достаточно часто, а художественным наполнением два позже вышедших аддона серьёзно разнятся с основной игрой)". Но вот в миг появляется мод, который заставил сгореть всех. Почему? Ответ в обзоре. Итак, в первую очередь мод кидает вам в лицо новый сюжет. Он большой, интересный, ровно на столько, на сколько может быть интересным сюжет во фриплейном моде. Да, глобальные квесты и их решение в ваших руках! На локациях старых происходит много всего интересного. Старые персонажи рассказывают новости, новые персонажи помогают понять что и где искать. Вроде всё работает, и даже приятно играется!.. Нет. В игре не существует квестовых маркеров как таковых. Мод вообще встречает нас десятиминутным "читайте технический текст вместо игры в игру, а если не прочли - значит это не мы сделали плохой мод, а вы Ванька-дурак". При этом мод не то, что длительное время не создаёт нормальную почву для эксплоринга своих уникальных объектов и задач, он очень настойчиво требует от вас быть парнем, что затёр до дыр весь оригинальный контент ЧН. Звучит концептуально, но сильно отталкивает игроков среднего уровня. Но тут помимо таких проблем возникают более глубокие технические. В начале - долгий брифинг не только сюжетный, но и информация технического плана. Далее - часть мутантов сходит с ума на базе Небовцев. В целом начинаешь замечать как странно работает, например, необходимость забрать дробовик в онли сюжетной части болот, ибо против мутантов и зомби с новым балансом работает только он. Случайные персонажи каждой группировки носят лицо и иногда имена оригинальных персонажей ЗП, имеют странные цикличные диалоги (хотя онные явно выглядят как уникальные). А ещё в момент нам указывают некоторые технические недоработки оригинала как геймплейные фишки. Ну... Клёво. С вылетами и фпс, зато, проблем было целых ноль. Но игры так и должны работать. Это не преймущество. Ну, и внешний вид. Мод одновременно красив и отвратен. Разработчик решил запилить очень насыщенного "венегрета хаоса", запихав в мод сюжетно максимум "ничего себе" идей не подумав о их работоспособности вместе и в таком количестве, и что бы добить вас, сделал в Зоне тропические Болота, обросшие невероятной растительностью оставшиеся локации. Многие текстуры содержали в отдельном, самом популярном пачте, женскую ноготу, какие-то внутренности мутантов. При этом весь мир Реборна визжит, скрепит, орёт и гудит. Минусы: Если бы в мире был пример самого плохого артхауса - это был бы именно Реборн, плохо сделанный в геймдизе, плохо сделанный в техническом плане и с безвкуснейшим визуальным венегретом. Минусы: Но всё же, пленяющим вполне интересным сюжетом, и архаичной, хотя и кринжеватой, атмосферой мира на грани полного распада. В это не рекомендуется играть всем подряд, но если вы морально готовы, то ощущения от модификации надолго осядут в вашей памяти, и вы, как минимум, не останетесь в спокойствии от местного сюжета.