boba546
Сталкеры-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о boba546
-
Звание
Новичок
-
@lvndy Сталкивался с такой же проблемой на Bosspack. Если коротко, то можно заколхозить вручную файл (если отсутствует) по пути: \gamedata\meshes\actors\XXX\yyy.ogf где XXX название папки (в твоём случае "stalker_ecologist"), а yyy.ogf сама моделька (в твоём случае "stalker_ecolog_trader.ogf"). Я брал модельку чистонебовца, которую расшарил Босс (https://disk.yandex.ru/d/gX09Sh--MZlEyQ) по моей ошибке и просто её переименовывал в нужную, когда выкидывало по такой же проблеме. Так что не удивляйся, если увидишь чистонебовца торговцем там, где он быть не должен. Но зато вылетать перестанет
- 4 104 ответа
-
- 1
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
@Босс Привет. Пытался подобрать настройки так, чтобы небо было не такое яркое (почти белое) и... короче поломал так, что теперь всё чёрное, кроме неба... Настройки через лаунчер сбрасывал (reset graphics settings, Delete shader cache, Restore default user.ltx). Твои настройки из сборки ставил. Ничего не помогло. Подскажи, пожалуйста, как лечить? p.s. Пытался гуглить "всё чёрное", "чёрная земля" и т.п... не смог найти. Но на глаза когда-то попадалась такая проблема на форумах UPD. Не знаю, по какой причинё, но отключился в модах (A) DX 11. Переставив моды заново и опять сбросив настройки всё заработало.
- 4 906 ответов
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
- (и ещё 4 )
-
Всё заработало! Спасибо огромное! :) Чуток пришлось пошаманить переименовывая твои .ogf файлы, но всё заработало, спасибо)
- 4 906 ответов
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
- (и ещё 4 )
-
У меня почему-то нет О.о UPD. Прямо сейчас скачал с moddb 1.4.2 и там тоже нет папки meshes UPDx2 Под номером 4 уже включены HD модели. Чтож, попробую DICK, но не думаю, что проблема решится. У тебя, например, .ogf файлы на месте, а у меня почему-то нет О.о. Сейчас перекачиваю сборку, может она обновилась и там будут нужные мне файлы, не знаю.
- 4 906 ответов
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
- (и ещё 4 )
-
Я не знаю, как распаковать сборку и не особо хочу вникать честно говоря (наверняка не простая затея)... У меня предположение, что проблема не в последнеем аддоне (но могу ошибаться), а в захвате территорий (Warfare ALife Overhaul), т.к. убивая торговцев фракций игра пытается спустя небольшое время создать нового и запрашивает ту самую модель .ogf, которой нет\запакована. Как раз последний аддон должен решать эту проблему, чтобы торговцы не умирали. Но у меня так выходит, что бармен чистого неба умирает, отсюда и ошибка. Проверил переиграв сохранение за другую фракцию и игра постаралась создать бармена долга и тоже вылетела с такой же ошибкой, но уже stalker_dolg_barman.ogf И тут вопрос, если самому создать эту треклятую папку \gamedata\meshes\actors\ и надыбать где-нибудь конечный файл - поможет?
- 4 906 ответов
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
- (и ещё 4 )
-
@Босс Вылезла ошибка. Думал просто взять другую модельку и переименовать в требуемую, но... в папке с игрой я не вижу моделей персонажей с .ogf расширением. Только пушки и ещё несколько других моделей. Более того, как видел решение, написано идти в папку \gamedata\meshes\actors\, но тут даже meshes просто отсутствует. Подскажи, пожалуйста, как решить ошибку. P.S. Не исключаю, что проблема в каком-то моде, ведь ставил несколько сторонних, но проверять каждый... нет времени. Может есть подсказка? Моды:
- 4 906 ответов
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
- (и ещё 4 )
-
hud_fov помогает, но он слетает сразу после прицеливания. Как это лечить?
- 4 906 ответов
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
- (и ещё 4 )
-
Дополняю (ограничение в весе скринов 0.8мб) В сборке есть кнопка приближения (zoom) называется: "Свободный обзор, привязка кнопки". У меня стоит на C. В общем оружие BAS, EFT при зуме приближаются ВМЕСТЕ с экраном. Т.е. положение оружия\рук никак не меняется, что с зумом, что без (нелогично). А те оружия, которые изначально криво стоят (как на втором скриншоте в моём первом посте) при зуме меняют своё положение, что выглядит логично. Не знаю, насколько это важно, но решил дополнить. .
- 4 906 ответов
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
- (и ещё 4 )
-
@Босс Некоторые пушки как-то криво держит (близко к ...глазам?) по сравнению с большинством. 02. Centered Position - не помог. В описании опциональных правок написано про DLTX MWpack reposition, однако его нет в JSGME. Погуглил - тоже не нашёл. P.S. Так то выбор оружия большой и в теории можно просто скипать такие пушки, но... а надо оно? Ведь их тоже много P.S.S. BAS пушки держит нормально, а у других в названии аддоном не хвастаются, так что... из какого они мода (или ванильные) сказать не могу. Скриншот с сообщением пда это BAS, второй не знаю, но добавил его описание в 3 скрине. .
- 4 906 ответов
-
- anomaly
- anomaly 1.5.2
- (и ещё 4 )
-
*от 16, да. Пардон. Ну, тем не менее месяц уже прошёл. Не, писать ему не буду, думаю это частый и надоедливый вопрос. Просто подожду в таком случае, спасибо.
- 2 093 ответа
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Ну, вообще последний апдейт вышел чуть больше месяца назад - 5 Июня, а до этого аж в Январе... Мне бы по большей части только открыть все переходы или добавить спавнер, чтоб я мог эти карты для переходов наспавнить. Но в любом случае - спасибо, буду ждать
- 2 093 ответа
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Обновите, пожалуйста, правки для мода A.R.E.A. Вышел апдейт 1.1647
- 2 093 ответа
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
В AREA гг выбрасывает оружие и проигрывает анимацию, когда ему попадают в руку. Можно ли это как-нибудь отключить? Крайне раздражает.
- 2 093 ответа
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )