Так... Модификация пройдена на хорошую концовку за часов 12 - 14(Начал вчера вечером, сегодня продолжил и сегодня же закончил прохождение(По сути - проспидранил мод)).
Проходил на сложности Мастер и исследовал все локации до последнего.
"Ушедшая душа" затягивает своим интересным сюжетом и различными поворотами событий. Иногда приходиться делать выбор в лучшую, а то и в плохую сторону. Много запоминающихся персонажей, особенно их голоса.
Что хорошего?:
1) Персонажи, которые могут хорошо запомниться.
2) Продуманный, сюжет.
3) Озвучка персонажей.
4) Графика с духом "Чистого Неба".
5) Новенькая броня - которую так и хочется поносить.
6) Модели квестовых и сюжетных NPC выполнены отлично.
--То, что понравилось лично мне--
1) Стандартная оружейная составляющая - в основном в такого рода модах ставят оружейные аддоны и после CoC'а видеть стандартные пушки мне было очень приятно.
2) Музыка - особенно в финальном сражении с Ширх'ом.
3) Стандартная графика - вспомнил как проходил "Чистое Небо".
Что плохого?:
1) Вылеты модификации - лично я столкнулся с вылетами в "Рыжем лесу", "НИИ Агропром" и при переходе на "Забытые земли", но они могут быть где-то ещё.
2) Баги - "ТРс <Яд>" имеет баг с прицелом, хоть фикс я и ставил.
3) Иногда пропадает озвучка в кат-сценах.
4) NPC тупят - Инфернис на "Забытых землях" при квесте с убийством кровососа начал стрелять по Наёмнику во дворе бункера, иногда он вообще мог остановиться и не идти к точке с квестом.
5) СЛИШКОМ живучие противники - им хватает 3 - 4 тычек, чтобы убить ГГ, а на них нужно потратить магазин, а то и 2. Приходилось делать каждую минуту авто-сейв.
Заключение:
Мод отличный, даже не смотря на минусы с технической составляющей мода. "Ушедшая душа" определённо затянет вас на несколько вечеров, для его прохождения, особенно учитывая то, что здесь 3 концовки.
Жду фиксов многих багов а ещё желаю удачи автору данного, не побоюсь этого слова - шедевра.