Перейти к содержанию

Infernis

Разработчики
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Infernis стал победителем дня 15 июля 2021

Infernis имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о Infernis

  • Звание
    Ушедшая Душа
  • День рождения 13.07.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Богдан
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    1. Dead Air
    2. Пространственная Аномалия
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

4 408 просмотров профиля
  1. Раз в день (после каждого выброса) есть шанс респавна этих артефактов во всех аномальных зонах на локации, в которой этот выброс произошёл. + иногда нужные артефакты можно найти в других локациях) Остаётся только ждать.
  2. Доброго дня) Спасибо за отзыв! Прочитал все комментарии, должен кое-что отметить. Карась уходит из-за бага, который мне не удалось пофиксить (суть заключается в том, что несмотря на правильно написанную логику НПС, у него почему-то идёт переход на старую схему, из-за чего он либо возвращается на базу Долга, где все были убиты - либо просто ходит по локации по случайной дороге). А со сталкерами, которых можно нанять, уже лично моя недоработка их логики. Баг был бы исправлен, если бы не моя забывчивость и лень В любом случае, рад, что модификация Вам понравилась. Спасибо за игру!
  3. Приветствую! Спасибо за отзыв) Особенность убийства Шкира в том, что если сбросить его в аномалию - в ней же уничтожается и его КПК. Его союзники теряют сигнал, и убивают Ситха, как было приказано. Если же его пристрелить - КПК останется, и Ситха добивать не будут (это говорится в самом КПК Шкира). А суть концовки в том, чтобы друг главного героя остался жив. Если же говорить про самого Шкира, то мне хотелось передать идею того, что какой бы тварью он ни был из-за своего скудного характера, на некоторые поступки были свои причины. Основная проблема в том, что он из-за своего эгоизма перешагивал через жизни других людей для того, чтобы добиться своего результата. Но как таковым злодеем он был по большей части из-за как раз-таки своего эго, и наплевательского отношения к другим людям. Моей ошибкой, пожалуй, было то, что я не сделал систему автоматических сохранений после каждых важных действий - чтобы игроки, в случае чего, могли бы переиграть в мод. Да и с балансом у меня приколы как были до патча, так и остались после него. В любом случае, спасибо за игру)
  4. Это я его так по-свински запрятал, что он теперь забаговался у половины пользователей и "не поднимается". Извиняюсь)))) Попробуйте в него выстрелить - тогда он отбросится, и его можно будет поднять. Сам пистолет не квестовый, но по лору - особый пистолет Инферниса, которым главный герой тоже может воспользоваться) Лучший пистолет в игре. Ещё возле вертикально расположенных колб можно достать его автомат - "Император". Тоже лучший автомат)
  5. Рад, что про мой канал здесь знают)) Я вот вроде нашёл твои правки, но не уверен, актуальны ли они (там по кусочкам в сообщениях, может чего-нить не найду). Не мог бы ты как-нибудь в свободное время скинуть финальную версию? А я уже посмотрю, может даже стрим запишу, благодарность выражу) Снимать всё равно нечего, за квесты лень браться
  6. Я вот хотел сделать ремастер, исправить все ошибки, немного графику подлатать, оружие добавить, и выпустить. Но в последнее время вообще ничё не успеваю) Дикая первая в жизни сессия, даже на улицу выйти не могу) Ну слава Богу почти закончилась. Может что-нибудь и сделаю хорошее людям, и покажу)
  7. С наступившим! Я кстати себе недавно комп обновил, так что может на днях посмотрю, что там с моим модом народные умельцы наклепали) Я надеюсь, на новые пушки тоже новые визуалы пошли? На крассное гаусске не текстура от чёрной?) А то придётся в моддинг возвращаться, делать официальный ремастер, хахахахах)))
  8. Приветствую) Да, я оставлял оригинальную оружейку + делал пару "эксклюзивных" со старыми визуалами и анимациями, но новыми текстурами.
  9. makdm Ну, это уже кому как удобнее будет) Я в Lua валенок, поэтому мне проще на оригинальных скриптах.
  10. Саня, а на GT1030 мод потянет? Хоть чуть-чуть?
  11. Сами махинации я плохо помню, но думаю, в первую очередь было бы неплохо проверить, работают ли функции для ящика вообще. Попробуй для начала заспавнить в него какой-нибудь фиксированный предмет? (=spawn_object_in(id_предмета:story_id_бокса) Приветствую. Если надо переместить отряд на другую локацию, я бы посоветовал не мучить старый - а сделать для новой локации уже новый отряд. НПС можно использовать тех же, т.к. это почти ни на что не влияет) Единственное - если кто-то из них умрёт, трудно будет сделать проверку обычному отряду, умер ли кто-то на старой локации. Поэтому лучшее, что я в данном случае могу посоветовать: 1) Делаешь из всех участников отряда эксклюзивных НПС 2) Делаешь каждому проверку on_death по инфопоршням (если один НПС умирает - выдаётся специальный инфопоршень, если второй - ещё один, уже новый) Пример: 3) Делаешь новый отряд для новой локации 4) Через логику рестриктора спавнишь этот новый отряд 5) Делаешь проверку на наличие инфопоршней убитых НПС (те, кто умерли на старой локации - выдали тебе инфопоршни, и если они всё ещё есть - эти персонажи не появляются на новой локации, или удаляются из неё). Если что-то не понятно - могу расписать в деталях. Кстати, вот урок по созданию эксклюзивов: Ссылка 6) Новому отряду указываешь в target_smart уже новый смарт террейн от той локации, на которой они находятся. 7) Если надо, отряд можно сначала заспавнить на другом смарт террейне - они потом всё равно пойдут к тому, который у них указан в таргете. Например, возле места, куда переходит ГГ, можно будет сделать новый смарт - и туда заспавнить отряд. Или указать каждому параметр spawn_point - и там указать точку, в которой они будут появляться. Саму точку указать по правилам от того смарта, что указан в таргете. Сам параметр указывается в squad_descr. Пример: Кстати, очень советую делать для квестовых отрядов каждому НПС эксклюзивные логики. Так намного проще управлять каждым из них, да и функционал значительно расширяется. Удачи!
  12. beny123 Приветствую. Артефакт можно оставить, а можно сдать, и потом обратно выкупить. Потом Инквизитор по сюжету вернёт этот артефакт второй раз. А можно, после возвращения артефакта Инквизитором, выйти из диалога, снова зайти и так он отдаст артефакт ещё раз. И так дюпнуть артефактов сколько угодно - хоть на использование, хоть на продажу. Я специально оставил такой прикол для багоюзеров, если вдруг кто-то такое в модах любит) Кто любит честную игру - использовать не будет) p.s. У кого вылетает на старте при подходе к Ситху - ставьте патч и стартуйте игру заново. Скачать патч
  13. Ну тогда удачи) Если нужна будет помощь, обращайся. А то некоторые ребята мне в лс уже про наш коллаб шутят ахавхвахаах