Перейти к содержанию

Infernis

Разработчики
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Infernis стал победителем дня 15 июля

Infernis имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о Infernis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.07.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Богдан
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    1. Dead Air
    2. Пространственная Аномалия
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

3 507 просмотров профиля
  1. Как я понял, Назар решил оставить старую задумку - (ГГ китель пиджачок), но изменить некоторые мотивы и расширить сюжет) Я это уже где только можно сказал, но ты молодец, что не бросил) Буду ждать релиза)
  2. Доброй ночи) Я указан в разделе "Разработчики", но у меня не написано, что именно за модификацию я разрабатывал. Если можно, исправьте пожалуйста) 1. Ушедшая Душа 2. SGS Team 3. https://ap-pro.ru/forums/topic/2755-stalker-ushedshaya-dusha 4. Лидер команды, главный разработчик
  3. Emmis Самое забавное, что у меня такая проблема замечалась только на тех сетках, которые я сам компилировал) При чём, даже когда я возвращал старую - если я её откомпилировал - значит всё. Но если сюжет и атмосфера в твоём моде хорошие, то уверен, это будет маленький пустяк)
  4. У самого такое было и осталось на релизе) Причину так и не разобрал, но предполагал, что может быть дело в несоответствии сетки с локацией (именно качества обоих компонентов). Например, используя ускоренные компиляторы от уже не помню кого, но дай ему Бог здоровья, есть два батника - один "компиляция сетки", другой "компиляция сетки draft". Так вот, при выборе второй скорее всего такая шляпа и может произойти. Но есть одно "но". Если на сетке найден хотя бы один маленький кусочек дерьма, то первый батник будет вылетать. Второй же в свою очередь скомпилит сетку, какой бы кривой она не была. Запутанная тема короче)
  5. Аъзамхон

    1. A.KH_

      A.KH_

      Дарова Бодян!

  6. Молодец, Назар. Жду релиза твоего ремейка) А теперь - о плохом. О том, что не понравилось народу. Очень странно без конца плеваться на старенький Кордон, учитывая, что на нём огромное количество квестовых персонажей из оригинала. Я вот лично считаю, что глупо переделывать весь сюжет и квесты (и чтобы некоторые понимали, все спавн-элементы, все смарты и все точки) под другую локацию, только из-за того, что "ФФуу кардон ужи был визде". Ещё более забавно, когда при создании новых локаций, большинство потом рассказывают "Ну вот, там ассеты старые, а там террейн кривой. Ничего нового, на порядок хуже, чем пыс". Вы уже определитесь, что вам нужно. А если вам забесплатно подавай левел дизайн уровня Скайрима - принимайте участие в разработке и помогайте делом, а не словом. Словом и сами мододелы себе могут помочь, тут критике если и место быть - то только конструктивной, а не как некоторые "любители вырвиглазных графических модов и сборок на кок" (речь, если что, сейчас не про вас). А с таким отношением, что все плохие, везде всё хреново, рано или поздно всем надоест, и никто ничего делать не будет. Ладно, тут ещё более-менее лайтовая критика, поэтому в очередной раз насчёт того, что "мододелы никому ничего не обязаны", рассказывать не буду. Если Назару нравится бегать по Кордону - пусть бегает, дак человек его ещё и изменить хочет. Не мод, а сказка! И снова возвращаясь к кордону. Кордон - это локация, где стартует каждый мод про новых сталкеров (именно СТАЛКЕРОВ - одиночек, если быть точнее). Почему так - сейчас объясню. Если вводится новая история для нового нелорного персонажа, определённо его история должна с чего-то начинаться (гений, открывший Америку). С первой ходки, первого КМБ, и всего прочего - проще говоря привыкание персонажа (не ИГРОКА, как думают сами игроки - а ПЕРСОНАЖА). А теперь загадка от Жака Фреско, на размышление даётся 0 секунд - где ещё можно начать историю сталкера-новичка, кроме как не на Кордоне? Или сталкер-новичок должен приходить в Зону с Рыжего леса, или Припяти? Может, с ЧАЭС или армейских складов? И я не шучу! Люди, объясните мне, Назару, и другим несчастным, кто додумался использовать в своём моде эту несчастную локацию! Где начинается история любого одиночки? ЧАЭС? Припять? Радар? Или всё-таки кордон? Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, да и Назар вроде за квесты ничего в трейлере не рассказывал и не показывал. Да и не должен был, если не обещал. В названии же чётко написано - трейлер КОРДОНА. В трейлере показана не столько локация, сколько сама атмосфера предстоящего к выходу мода. И атмосфера очень классная. (Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал) И потому я считаю небольшим свинством обламывать такую классную атмосферу очередной критикой, которая в любом случае не приведёт к массовой переписи сюжета и переделывания половины спавна - тем более, если предстоит годный контент. Но это уже лично моё мнение. Чтобы никто не обижался, скажу те самые заветные слова - я никого не призываю менять своё мнение на моё или похожее на него. Всё, надеюсь, все довольны. Теперь к вопросу нескольких проектов - Назаре, я в будь якому разі тебе підтримаю, що б ти не вирішив. Но всё-таки, я бы посоветовал для начала сделать хотя бы один проект - а потом уже заниматься другим. Скажу как есть - если бы я к этому моменту всё ещё делал те свои три проекта - не сумел бы завершить ни одного. И уже не мог бы - время летит.
  7. Сомневаюсь, что проблема "зависания кат.сцен" связана именно с модом (ведь у большинства работает нормально), а вот насчёт вылета у капера - нужно патч поставить. Он эту проблему исправит. Только игру нужно начать заново, иначе потом будут появляться новые баги из-за того, что некоторые вещи (исправленные патчем) не прогрузятся в игре, а останутся от старых файлов. Ссылка на патч указана в шапке статьи. Приятной игры)
  8. Доброго дня) Как в целом настроение? Как дела с True Stalker?)
  9. BaStArD811 патч установлен? Aizzz жуки все после выпуска патча были исправлены. У всех всё работает. Если у кого-то дополнительные проблемы, расписывайте их чётко, чтобы вам помогли их решить, иначе результат будет соответствующий. И на будущее - у большинства мод работает. Если у вас что-то не запускается - не надо обвинять в этом мод. Это самая простая позиция потребителя. Если нужна какая-то помощь - пишите конкретнее.
  10. Доброго дня, локация не работает на улучшенном полном динамическом освещении. Поставьте полное динамическое и вылет исчезнет) Извиняюсь за долгое отсутствие) Есть смысл оставаться на Агропроме - появляется новая симуляция, на локации добавляются артефакты, а так же новый квестовый персонаж. Его квест необязателен, но выполнить можно)
  11. Находясь на локации "Забытые Края", Вы пробовали связаться с Ситхом, взяв рацию в слот для детектора? Проще говоря, у Вас появился квест "Решение вопросов"?