Перейти к содержанию

Almit

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Almit

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.01.1990

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Almit

    True Stalker

    А давайте, будем. Ни с точки зрения логики, ни геймплея от закрытия перехода с ТД на Кордон нет смысла. Я понимаю, что это шутка. Наверное... Надеюсь, батарейки у игрока отбирают всё-таки не сознательно, чтобы ему неприятнее игралось. Именно об этом я и говорю. Можно пропустить, а можно и нет. Если нет — тогда это несоответствие бросаетя в глаза. А если поменять местами квесты, тогда его не будет в принципе. И логика происходящего не пострадает. Угу, как спец, сидящий посреди болота на Армейских складах... Это ограничение просто не нужно и вредно, т.к. сначала игрок ограничен в средствах, а дальше спустя приличный кусок игры встречает Айдара, который может устанавливать всё, что угодно. Для какого "баланса"? Вынуждать игрока бегать за починкой за тридевять земель к Михалычу — в чём тут баланс? Даже в Баре механик есть, хотя по факту там он точно нафиг не нужен. Я вроде бы говорил, что они слишком дорогие. Именно в продаже. Хотя теперь это частично исправлено тем, что они дольше работают. Т.е. самого оружия нет. Отлично. охотник? Который появится в середине игры, потом Топора убьют, все деньги исчезнут, а доступ в Новошепеличи будет закрыт. Из этих условностей складывается впечатление. Ваш кэп. Я её преследовал. Старался не терять её из виду. Не знаю, в чём причина провала квеста, но это точно не моя вина. А вот теперь вы, уважаемый разработчик, придираетесь к словам. Я указал на этот автосейв, только чтобы был заметен контраст между моментами, где он действительно нужен, и где — не очень. Это были просто мысли в слух, так сказать. О том, что гг не такой уж положительный. Судя по комментариям, видимо всё-таки не один. Это был просто вопрос. Вообще не претензия ни разу. Окей, нормально, так нормально. Значит, я плохо помню ТЧ. Приношу свои извинения. Речь не о том, куда идти, путь как раз очевиден. Речь о том, что там пусто. И скучно. Это я прекрасно помню. Но он ведь не сталкер. Об этом речь. Он - военный, выполняющий задания в разных местах Зоны. И "своими" сталкеров не считает. Что опять же выходит из его слов. Понятно. Теперь это так делается. И зачем только Стрелок и Круглов рисковали жизнями, отправляясь на калибровку... Это играет на погружение. Всего пара слов в диалоге , если игрок пришёл к Зубру. О как. Интересно. Из этих мелочей складывается впечатление об игре, ещё раз повторяю. "душнила года" - спасибо, почту за честь.
  2. Almit

    True Stalker

    Может, как-нибудь потом. После гипотетического патча 1.6.
  3. Almit

    True Stalker

    Закончил прохождение. Отзыв писать не буду, напишу здесь всё, что думаю. В общем, не могу сказать, что это было плохо. Но, увы, также не могу и сказать, что это было хорошо. Наверное, всему виной завышенные ожидания (как там сказал классик, "ваши ожидания — это ваши проблемы"?). По информации из разных источников у меня сложилось впечатление, что меня ожидает что-то поистине великое. Целая игра, прям. Но чем больше я играл, тем больше у меня накапливалось недоумения и разочарования. Ближе к концу я был готов даже бросить прохождение. Вот люди нахваливают сюжет. Но я до 5-ой главы вообще не понимал, где тут сюжет. Мы шатаемся от одного персонажа к другому, от локации к локации и просто зарабатываем деньги. Выполняем квесты разной степени интересности, но чего-то глобального, центрового нет. А этот сюжет с артефактом, Дубининым и Термитом начинается как побочный квест, и поначалу на сюжет это вообще не похоже. В 7-ой главе он обрывается, мы занимаемся совершенно другими делами, играя за другого персонажа. Потом сюжет как бы возобновляется, и мчится вперёд галопом — больше не будет никаких побочных квестов, можно не отвлекаться от цели. Может, оно и к лучшему, потому что... С геймплеем тоже не всё гладко. Игра вроде бы шутер, но большую часть времени нет никаких перестрелок — тупо бегаем из одного края локации в другой край. Или из края одной локации в край другой локации. Не хватает только играющей на фоне Asylum for the feeling. Озвучка — норм. Музыка — хорошая, особенно гитарный трек в главном меню во второй половине мода. Ну и тут про разные наблюдения (тексты, геймплей, всё такое). В этом раз просто здесь прикреплю. Тексты.txt Геймплей и всякое разное. Ну очень много букв.txt
  4. Almit

    True Stalker

    Здравствуйте. Понемногу прохожу мод и записываю свои наблюдения/размышления. Ошибки в тексте и всякое про геймплей и логику происходящего. Есть смысл этим заниматься? Там уже довольно много накопилось.
  5. Hunter например, историю сообщений и закреплённые темы. А ещё время на повторную регистрацию. А ещё обнулилась дата регистрации, что пустячок, конечно… Но ладно я, ведь я не был особо активным участником форума. Но представляю, каким неприятным сюрпризом будет эта ситуация для бывалых пользователей, может даже мододелов, которые долгое время не заходили на сайт. Особенно, если ник уже будет кем-то занят.
  6. Новый дизайн - это хорошо. Плохо, что регистрироваться нужно по-новой, а старый аккаунт отправляется в утиль. Почему так-то, а? Тот же Stopgame, например, справились с обновлением дизайна без необходимости заново регистрироваться, аккаунты пользователей были перенесены на новую версию. А вам что мешало так сделать?