Перейти к содержанию

Игорь Op-shii

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Игорь Op-shii

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вот список Дополнено 0 минут спустя моды стоят в разнобой по времени когда я их прошёл Дополнено 1 минуту спустя в обоих КоК-ах пройдены сюжетки тайна зоны Дополнено 1 минуту спустя и пр.
  2. Мод скорее похож на ОБТ, нежели на готовый мод, в первую очередь возникает вопрос, зачем было делать ПДА разряжающимся? Если сюжет в моде в принципе норм, то его исполнение хромает, во первых, зачем было делать то что Сидору надо заплатить 100 тыс. руб. если ты отбивался от вояк? я конечно знаю что демо рекорд в КоК телепортировал на место камеры при нажатии Enter, но если игрок этого не знает? правильно! копи! Автору было мало севы за 150 тыс.руб. и велеса за 140 тыс.руб для сюжетных квестов, надо было заставить игрока ещё поиграть, хотя скорее помучатся. Этот мод является не хардкорным, а псевдохардкорным, автор решил таким образом растянуть прохождение игры, монолитовцы в лаборатории под конец - это вообще дичь, непонятно как автор хотел что бы мы с ними разбирались. Про точность противников я вообще молчу. непонятно зачем было объеденять бар, если от этого только вылеты. Если кто то захочет пройти данный мод, то он должен будет из кожи вон лезть ради некоторых вещей нужных для прохождения сюжета. Никто в жизни без спавнера этот мод не пройдёт, настолько там много дичи. Единственное почему я скачал этот мод, это бонусная сюжетка. Ну как бонусная, скорее секретная. Автор даже модельки сделал, но это не отменяет факт того что и это пройти было непросто, в основном из за багов, бесконечной загрузки и прочего. Некоторые вещи, как портал, найти было не сложно (понятно, что если смотрел Розен Мэйден, то ты поймёшь как проходить то что сделал автор). Но и тут есть минус. Её недопилили, хоть диалог Канарейки и есть в файлах (при выдаче Соу или Суи через спавнер у них в диалогах будет разговор Канарейки) Видно что сама идея куклы аномальной была взята из Золотого шара, разве что автор, в силу своей любви к аниме, решил добавить кукл из Розен Мэйдена. Я вообще наверное из за этой сюжетки и скачал мод.
  3. По началу мод кажется нормальным, но по мере сюжета становиться только хуже, я уже даже не про вылеты и битые сейвы, засчёт того что мод короткий, переигрываются они минут за 15, я про саму дичь что твориться на локации локатор, она конечно интересная, но сам факт дикой боёвки она не отменяет. Поражает то как нпс кидаются гранатами, может сразу 4 штуки прилететь, это нормально по вашему, авторы? Можно было не анимации еде и медикаментам пихать, а заняться стабильностью мода, да заодно и квестов добавить пару вместо бойни под конец.
  4. ну то что опыт у меня не малый - это да, но вот жалко что нет таких критерий
  5. за всю свою жизнь мною было пройдено аж 39 штук, не все были хорошие, да и вопрос у меня к людям, могу ли я считаться ветераном сталкерских модов? Дополнено 2 минуты спустя вообще да, некоторые моды действительно скучные и бесячие, так что да, не следует повторять мою учесть, не надо проходить всё полностью
  6. Не скажу что мод чем то выделяется среди прошлых двух частей. Сюжетная линия имеет конечно много возможностей прохождения, но считать это чем то уникальным нельзя. Побочные квесты средние, да и баг с доской объявлений тоже не комельфо. Для опытного сталкера локация представляет из себя сильно переделанный радар. Что же касается мутантов то бюреры на поверхности мягко говоря раздражают и это при том что если вспомнить оригинал, да и зайти на википедию по сталкеру, то там русским языком будет написано, что бюреры бояться яркого света и живут исключительно в пещерах/лабораториях . А в остальном, всё как в 90% модов, квесты подай-принеси, графический и оружейные паки. Автор мог куда лучше заняться доп квестами, нежели графикой, что в итоге привело к скучным 5-6 часам на допы. Если кто то считает что без граф.пака нельзя сделать хороший и интересный мод, то он не играл в Золотой шар, ибо там автор действительно старался, а не делал короткометражку 3 года, как все любят сейчас делать. За эти 3 года можно было сделать здоровенный мод, вспомним хотя бы Возвращение Шрама первую часть, её сделали в 2012, и этот мод даже сейчас один из самых огромных. А что тут? Полноценная лень автора делать нормальный мод.