Перейти к содержанию

MeGoGo

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о MeGoGo

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. поисковиком я умею пользоваться, может в тексте и не особо разбираюсь но в данном файле нету этого параметра. Дополнено 0 минут спустя спасибо, других чисел попросту нету в этом файле)
  2. значение чего? какая строчка отвечает за это? if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then это?
  3. какая строчка отвечает за % получения тайника?
  4. да нет, просто легче выставить побольше процент на выпадение того самого тайника. Ибо как и в обычной игре - приходиться делать серию f5-f9 чтоб получить заветную наводку. Меняется процент в файле treasure_manager.script? Да и хотел спросить, торговцы теперь не покупают оружие и броники? заметил что иногда покупают броники хорошего качества, выше половины прочности
  5. скажите, как узнать какие тайники с кого выпадают и сколько их на каждой локации? столкнулся с проблемой, когда нпс обыскивают трупы и с них уже нельзя никак взять наводки на тайник... или отключить эту функцию хочется или гриндить для получения наводки...
  6. скажите, на локациях тайники размещены как в обычной чн или же динамично? читал что добавлены/восстановлены тайники на некоторых локациях, наводки получаются с трупов/покупаются/выдаются по заданию?
  7. Здравствуйте, скажите, сколько в моде всего тайников на локациях?
  8. Здравствуйте, возможна ли доработка huda? Ато оочень неудобно видеть только хп - и то, минимально. так же - описание и нормальное расположение этих параметров
  9. вот вот, я увидел данный мод в списке рекомендуемых к модификации ivg_bresta - у него тоже самое исправление косяков, но с изюменкой восстановленых заданий, нпс, оружия.
  10. почему бы и нет? Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами там, оружия и врагов. Вот бы это все еще видеть на движке игры...
  11. ну если на то пошло, давайте тогда вернем вырезанный контент в игру? те же коты, изломы, зомби-гражданские точно адекватно и хорошо скажутся на игре - если правильно забалансить и затестить. Так же всякие оружия можно подобавлять что были в лост альфе еще, и к ним аддоны. Я не говорю вносить изменения в игру с точки зрения движка и графики - ведь это уже мод будет. Я поиграл на данной модификации от ув. buka и мне очень не хватало многих вещей с тех же правок ув. ivg_breasta. Но, увы не нашёл пока что идеального мода для себя - соблюдения ванильных фишек и геймплея с допиленной системой вооружения, жизни и окружаещей среды. Окей, самая большая правка которая должна появиться в ближайшее время как по мне - нормальный и адекватный мир. Сталкеры - ходят а не умирают от всего подряд( за игру у меня около 20 людей попало в аномалии), так еще и нормальную физику движения и взаимодействия допилить - вообще грустно, когда пытаясь пойти зачистить какой то лагерь все твои помощнички передыхают от 2-3 выстрелов. То же самое со зверьем - банальное задане у Сидора или Волка на перебив всех зверей в местности. Ганяешь за 1 собакой пол часа которая решила отойти на пол карты от своего места. Это не говоря о том, что таким персонажам как например Лис, Бес, Волк на складах нужно как то подкрутить хп - или оружие нормальное дать - их попросту убивают по кд. Зачищая тот же агропром от военных каждый раз багались нпс, вставали и просто ждали когда я к ним подойду ближе, будь они за забором стеной - неважно. Ооооочень много косяков в нпс-жизни и их поведении. Думаю это то, что нужно дорабатывать в 1 очередь.
  12. здравстуйте, скажите, можно ли поменять hud как в обычной alpha? или приближенно
  13. Здравствуйте, играл на сборке ivg_breast , нашел вашу сборку, буду тестить. Скажите, в ченджлоге ничего нету по поводу "гром" в начале игры, ее все так же можно купить у Сидора при рандомной загрузке? Так же интересно узнать, пофикшен ли баг на агропроме при котором на заводе при прорыве к Кроту бегает кровосос. (При последующим посещении локации их уже 2 и они убивают всех сталкеров и бандюков на заводе, в т.ч. Крота). Так же интересует, можно ли в вашем паке ставить обвесы( прицел, глушитель, подствол ) на все оружия, на которых они были предусмотрены разработчиками? Восстановлены ли оружия с улучшенными характеристиками такие как "мод. ил 86" , "именной винтарь" , "штурмовой сип" ?