Пишу этот отзыв тут спустя 7 лет после выхода мода с целью уберечь людей от потери своего времени. Таких же людей, как я, решивших составить своё собственное мнение об этой модификации из-за смешанных отзывов на неё.
Ещё кое-что для людей, решивших пройти этот мод, а потом приступить ко второй части, которая, казалось бы, должна быть лучше - нет, все минусы из этого мода были перенесены туда, а после "остроумнейшей" шутки с каламбуром эксперименты-экскременты (ну поняли, типо, говно, смешно же...) вторая часть была отправлена в ад.
А теперь про саму модификацию
Плюсы мода (точнее плюс, он один):
+ Три сюжетных линии после завершение основного сюжета. Они действительно сделаны неплохо и интересно. Только вот подобная вишенка совсем не исправляет остальную часть мода. Проходить мод ради них не стоит. пока завершите основную линию уже успеете проклянуть всё на белом свете.
Нейтральные моменты:
= Основная сюжетная линия и побычные квесты. Местами интересно. местами до безобразия скучно. В основном всё построено на стандартом сбегай, возьми, отдай. убей. Больше сказать особо нечего.
= Оружейный пак.
Минусы (очень много минусов):
- Локационный пак. Локаций слишком много, взяты они ото всюду и работают абы как. Особенно локации из ЗП. Непеси постоянно застревают в дверях, торговцы стоят в дефолтных позах, в некоторых местах нет дверей там, где они были в оригинале. Некоторые локации есть в моде только ради одного квеста, после чего остаются территорией для пробежки от перехода к переходу. Также из этого минуса вытекает два следующих недостатка.
- Беготня. Слово говорит само за себя. Её тут очень много и она, частно никак не обоснована сюжетно. Просто бесконечное хождение по бесконечным локациям.
- Пещера. Тут без мата будет сложно описать. Не видно нихрена. Куда идти не понятно вообще. Везде мутанты, которые имеют тебя во все щели, а ты им и сделать ничего не можешь. Одна и та же текстура на всей локе вызывает чувство у угнетённости не у главного героя, а у тебя, сидящего за компом.
- Каноничность. Вообще, насчёт канона в нашей любимой игре есть много споров и никто не может точно определить что канонично, а что - нет. Но, живой Тремор после событий ЗП, серьёзно?! И подобных замечаний тут ещё вагон и маленькая тележка.
- Оптимизация. Постоянные вылеты. Перешёл на другой уровень - вылет. Сменил комбез - вылет. Подобрал что-то - вылет. Вставил батарейку в экзу - вылет. И т.д.
- Графика. Отвратительна. Все локации выглядят ужасно, часто хуже, чем в оригинале. Не работает нормальное освещение. Всё мыльное и прямоугольное.
- Геймплей и его "хардкорность". Отметок на карте нет, описания квестов нет, нихрена нет. Это же так реалистично... Действительно, детективы же не записывают всю полученную информацию, они её запоминают, а оставить отметку на карте невозможно. Ладно, если такое происходит, когда точное местоположение объекта неизвестно, но все места переходов известны сталкерам уже миллион лет, почему их нет на карте, а?!
Отдельного упоминания заслуживают бессмертные враги, которые убивают тебя с одного выстрела и респауняться при каждом новом заходе на локу. Класс.
- Главный герой. Он заслуживает отдельного упоминания. Человек, который никогда не бывал в зоне. приходит туда и тут же становиться главным Рэмбо этих краёв, которому можно поручить выкашивание профессиональных спецназовцев НАТО (да, это было в моде). Не знаю уж сколько мутантов и людей он завалил по ходу сюжета, счёт идёт на сотни.
Вывод: худший мод, который я прошёл полностью. Жаль потраченного времени. Не советую никому. Надеюсь я вас уберёг.