Перейти к содержанию

muzafir

Разработчики
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Нейтральная

Информация о muzafir

  • Звание
    Возвращение блудного Прапора

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не в ближайшем будущем точно. Я сейчас соредоточился более глубоко на 3D моделировании и изучении Unreal Engine. Немного устал от мода, нужен перерыв, хотя общие идеи по дальнейшему развитию есть
  2. slesar6razriada , спасибо за добрые слова. Основная идея и была в том, чтобы сделать именно локацию. Сюжетом не то чтобы сильно горжусь, тем более, что он скорее всего пойдет под нож, если кто-то захочет использовать локу в глобальном моде. Сюжет сделан просто для того, чтобы не бегать по пустой локации ?
  3. AziatkaVictor , да это мой первый проект. Делал самостоятельно, времени и сил ушло очень много, т.к. вначале я не знал и не умел вообще ничего. Пришлось изучать Майю, СДК, скриптование до какого-то уровня подтянул, штудировать бесчисленные туторы первопроходцев моддинга в Сталкере... Сейчас вспоминать страшно.
  4. AziatkaVictor , спасибо. На первой странице у кого-то тоже была такая проблема со стим-версией. Он написал, как решил проблему. Судя по ошибке, игра просто не находит текстуру. У меня купленный еще на заре продаж лицензионный диск, я понятию не имею, что там в стим-версии. Сорри. Дополнено 1 минуту спустя shureheart , то что Змей погиб - это плохо. К сожалению, придется переиграть. У меня на тестах ни разу такого не было. Зона... Дополнено 4 минуты спустя Sl3yer , мод сделан специально так, чтобы потенциальное совмещение с другим модом прошло "без лишней крови". Но мне этим не интересно заниматься. Если кто-то захочет (или ты сам) - милости прошу. Буду только рад.
  5. Редактируй на здоровье. Если не сложно подскажи, что я пропустил.
  6. Спасибо за добрые слова. А то я до сих пор не понимал, как вобще получилось. Зашло ли хоть кому-нибудь.
  7. Я сюжет не трогал! Но Сидор не начинает разговор, т.к. была изменена точка спавна. Нужно найти инфопоршен, который активирует его начальный диалог и выдать ГГ с самого начала вместе с проходом к Воронину. Сделаю, когда вернусь из отпуска, т.к. Сталкер остался на домашнем компе. Но это будет недели через 2 только
  8. На 99% уверен, что тема с Сидором связана с тем, что я перенес место спавна ГГ. Скорее всего, когда вылупляешься в бункере, получаешь какой-то инфопоршн, который запускает диалог, тутор и т.д. Можно отыскать его и добавить в разговор с кем-то. Но как я писал выше, цель модификации совсем не в этом. Я до самого конца не менял место спавна и начальный диалог с Сидором отлично работал. Но потом мне подсказали, что люди не захотят бежать до Бара, хотя это и можно сделать мин за 10. Так что я перенес ГГ в Бар, поближе к Воронину.
  9. CRAB , Координатор - это монолитовец, который стреляет с балкона, когда ты вышел из пещеры, куда ходил со Змеем. Раньше дверь к нему не открывалась, теперь зайти можно. Но это никак не влияет на сюжет. Можешь еще сдать квест Воронину. Но в принципе - это все. Дополнено 8 минуты спустя Вообще не могу сказать, что я очень заморочился и горжусь сюжетом. Главная цель была - сделать новую локацию, которую кто-нибудь потом мог бы включить в свой пак. Сюжет при этом все равно пойдет "под нож". Ну и хотелось создать какого-то "оторванного персонажа", по хорошему с сумасшедшинкой - Зона все-таки давит на мозги - не могут прямо все быть такими предельно серьезными и рациональными, как персонажи ГСК. Немного безбашенности Бордерлэндс в Стакере бы не помешало, как мне кажется (это все было о Прапоре ?). Дополнено 13 минуты спустя Кстати, в Пещере с озерцом можно "нырнуть" - глубоко присесть и протиснуться между камнями в секретную часть (интересно много людей смогло обнаружить?) - там планировался тайник Змея, это упоминанется в КПК. Но я не смог реализовать идею с уникальным оружием, которое хотел туда положить, а просто очередные патроны или арт - не интересно.
  10. Это странно, я никак не трогал Сидора. Посмотрю, конечно, еще раз свои файлы, но... Дополнено 0 минут спустя Покажи лог, пожалуйста. Пока ты первый с такой проблемой.
  11. Hunter , это же так и работает - сознание меняется на какое-то время ?. Более того, у самого профессора - более совершенный вариант этого устройства, с помощью которого он попытается остановить ГГ
  12. Prostomod У меня купленная 100 лет назад лицуха, я понятия не имею, чем отличается стим-версия. Спасибо, что не поленился разобраться. TSNest Наверное, Координатора - монолитовца ты нашел. По поводу профессора
  13. Просто интересно, а вы читали КПК Змея, нашли профессора перед уходом с локации? Или надо было как-то более непрозрачно намекнуть?
  14. karavan150 После того, как атака наемников отбита, Хранители относятся к тебе настороженно и оправляют сначала поговорить с начальником охраны. По мне, так это логично - ты все же чужак. Если сунешься на базу (во внутренние помещения) без этого разговора, будешь атакован. Ну или ты реально кого-то зацепил в перестрелке. Только 2 варианта, почему хранители могут быть красными сразу после перехода KERIXFIX337X , пленник же сбежал, пока они отвлеклись, т.к. жить хотелось ? Я думал, после разговора с бандюками-охранниками, будет понятно, что он где-то поблизости. Да и вообще, я бы не прошел мимо непонятно нарисовавшегося там нейтрала. Он, по идее, еще должен на помощь звать. Ну может я и перемудрил ? Дополнено 5 минуты спустя NickMack , трудновато сказать. Я все делал один, в том числе и тестировал. Поэтому проходил только на сложности "новичок" бесчисленное количество раз. У меня прохождение занимало где-то часа 4, учитывая, что я точно знаю, чего ожидать, с какой стороны лучше заходить, что написано в диалогах и т.д. Я понял, что KERIXFIX337X уже прошел мод. Может он поделится, сколько примерно у него это заняло.
  15. Тогда все логично. Именно после разговора с ним ты и получаешь инфопоршень, что судьба всех 3-их известна