Перейти к содержанию

muzafir

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muzafir

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, с gulag_simeiz.ltx вышла опечатка. Спасибо за script Syntax Checker - попробую. Ошибки уже как угодно искал, попробую еще и так
  2. Всем привет! При компиляции спавна на новой локации в логе такие строки: Все вроде бы понятно - не может загрузить gulag_simeiz.script, который не существует. Но прикол в том, что он существует!!! и зарегистрирован в xr_gulag.script!!! И xr_gulag.ltx существует и зарегистрирован в gulag_tasks.ltx В результате, игра грузится, но гулаг не работает, НПС отпущены на волю а-лайфа. Что можно с этим сделать?
  3. Ok, я так и думал. Буду рад любой мысли, что еще можно проверить, куда глянуть. В Тенях Чернобыля же нет файла, где нужно регистрировать все смарты на локации, как в Зове Припяти?
  4. Да, это кусочек логики для примера все параметры hit, death, meet прописаны, в gulag_tasks.ltx инклюд есть. У меня в смарте ровно 12 человек. Раньше было так: squad = 1 group = 9, т.к. трое сидят в кампе возле костра и выполняют одну работу. Когда переделывал, увидел, что работа для каждого в gulag.script грузится отдельно, поэтому изменил на squad = 1 group = 12 До сих пор сталкивался только с тем, что вылеты без лога случаются, когда есть косяки в названии путей (например пробел). Или грубая ошибка в конфиге (незакрытая скобка, отсутвующий end в функции). Все уже многократно проверял. Дело вряд ли в путях: если удалить все население смарта, игра грузится, если оставить хоть одного, вылетает на этапе синхронизации. Не представляю, как сузить круг поисков. Вообще главный вопрос: правильно ли я понимаю, что такая организация - gulag.script, gulag.ltx - необходима для работы респавна? Т.к. повторюсь: что при моем старом (рабочем) варианте вся логика прописана НПС прямо в кастом дата и все работало отлично. У меня уже полностью готов сюжет на локации и только сейчас я понял, что нужен респавн
  5. Спасибо огромное, уже недели 2 ковыряюсь с этим. Миллион раз исправлял, а это все же не заметил. Это была ошибка однозначно, но когда я ее исправил вернулись мои "прекрасные" вылеты без лога . Появились они, когда я логику из кастом дата отдельных сталкеров собирал в gulag. ltx и gulag.script. До этого все работало прекрасно.
  6. Что конкретно показать? Какую свободную, если она прописана в Custom data конкретного НПС, который убит? Я, похоже, чего-то не понимаю
  7. Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: Создал смарт-террейн на новой локации для новой группировки (не знаю, насколько это важно) и сначала прописал логику каждому НПС в Кастом Дату. Все было прекрасно, все работало отлично. Затем осознал, что нужно будет доспавнивать бойцов группировки. С какой тогда они появятся логикой? Поэтому создал файлы gulag.ltx, gulag.script, зарегил, где надо, - словом, сделал, как в оригинале. Но НПС перестали слушаться логики. Просто разбредаются кто-куда. К тому же, хотя часть и гибнет в перестрелках, спавнер отказывается доспавнивать. В чем может быть проблема? Уже сто раз все перепроверил. Ума не приложу, где искать. Они точно не уходят под другой смарт - его просто нет.