Перейти к содержанию

Artem_Yackushev

Сталкеры
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Artem_Yackushev

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

560 просмотров профиля
  1. https://yadi.sk/d/87CPF6dMzzDVZg вот в распакованном виде файлы
  2. По дефолту, эмбиент из оригинального сталкера, если он не понравится в будущем, напишешь, дефолтный не долго вернуть, вот немного из нового эмбиента, только рандомные звуки на локации нужно будет подогнать. Я могу мои реквизиты сбербанка написать, или можно в группе мода в ВК через кнопку доната
  3. Альфы не будет, точнее, эта группировка будет переработана в другую и вплетена в новый сюжет. В шапке можешь глянуть другой эмбиент из dead air (в разделе дополнений). В 1.12, весь эмбиент новый, но если он не понравится, то никто не мешает перетащить из другого мода. Я хотел телохранителей, вместе со скриптами вырезать, но тогда, уберу из спавна просто, потом может переделаю под напарников скрипты, если руки дойдут
  4. Тут есть телохранители (аналог компаньонов) с ними можно делиться снаряжением. Но, в будущем, я хотел их вырезать. По дефолту, стоит старый эмбиент, в дополнениях можно поставить новый. В 1.12, будет совсем другой эмбиент.
  5. Это да. Я многие вещи в сгм убавил, плюс с новым кодом ганса, производительность намного выше (без новой погоды, на Янове, 120 фпс по среднему) , но микрофризов все еще многовато. Позже, когда сюжет будем переписывать, я ''расселю'' спавн этих локаций, на новые. Спавн буду доводить, примерно, до уровня anomaly/dead air
  6. это из-за разрешения монитора, вот фикс, но от версии 1.12. Не факт, что подойдет к 1.11, поэтому, лучше кинь папку броня в папку MODS и включи в менеджере модов https://yadi.sk/d/qFL6-IsFpozJeg
  7. в 1.12 фпс выше будет, микрофризы останутся, но их меньше будет (в планах, заняться переселением нпс, что в дальнейшем, поможет уменьшить количество подгрузок) чтобы продолжить прохождение, нужно найти около лесопилки, неизвестный артефакт, (у него 2 точки спавна лесопилка и топи рядом, искать нужно детектором)
  8. Siberian_Metalhead ну 2.0 это тот же 1.7, но переписаны скрипты и производительность выше. Плюсом вылечены баги версии 1.7, есть ещё локация тёмная долина, но открывается после прохождения сюжета, а так по квестом не отличается от 1.7
  9. Бег я уменьшил. Насчет лучей, думать будем, есть мысли по замене некоторых шейдров и, может быть, внедрению цветоокоррекции. Сейчас, вожусь с внедрением сидора в сюжет, в 1.12 он появится, а к 1.13, будет прорабатываться сюжетная линия, будет внедрена локация свалка, она будет соединять агро долину кордон и может временно затон, и сюжет на на агро и долине я хочу сделать нелинейным, чтобы можно было почти в самом начале игры попасть на эти локации
  10. у этого артефакта две точки спавна, одна у лесопилки, вторая в на топи. Чтобы его обнаружить нужен детектор
  11. Я ганс, тоже сначала на 1.7 перенес, но скрипты 1.7 и ганс, выдают очень плохую производительность, потом перенес на 2.0 и 2.2) сейчас в планах переделывать сюжет сгм 2.2
  12. С помощью этого ключа, движок, первым делом будет выгружать текстуры в память видеокарты, и когда лимит окончится, уже пойдет выгрузка в оперативную память. С гансом на другой движок не перенести, но, проведена работа по оптимизации, и эти правки войдут в версию 1.12, не будет больше таких просадок фпс
  13. Чтобы не вылетало по памяти можно дописать ключ -no_staging В новой версии (1.12) фпс будет выше (на моём райзен 5 3600, rtx 2060, 8 ram на скадовске/янове 100-144 фпс на макс. и dx 11)
  14. Есть люди, которые ставят ЗП, потом ганс, и из установленной папки Gunslinger Sigerous Addon перемещают все поверх своих файлов) Дополнено 7 минуты спустя не должно, закинь в папку с игрой себе https://yadi.sk/d/x4_M9t8FzmTHwQ?w=1