Перейти к содержанию

Artem_Yackushev

Сталкеры
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Artem_Yackushev

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

3 743 просмотра профиля
  1. это квест из gunslinger mod и Коряга вас, мягко сказать - обманул) Дополнено 2 минуты спустя респавн артов зависит от выбросов, а выбросов нет на стартовых локациях в СГМ
  2. Не было) а вот в ранних версиях были Дополнено 2 минуты спустя Hunter Наверное, после доработки погодных пресетов сборка выйдет
  3. Hunter они по умолчанию установлены, правда с ai сеткой дефолтной
  4. У меня пока нет компуктера под рукой, как вернусь домой добавлю только
  5. Hunter В планах. Когда новое оружие появится
  6. Maximouse для адаптации была взята официальная версия ДШ, ничего не изменено в спавне. В неофициальной версии может этих багов нет
  7. TheVooDoo распаковщик https://yadi.sk/d/zQlULszC0zf0ww
  8. Босс да, вероятно проблемы будут. Т.к движок задействует одно ядро, а у ryzen 5 1600 и 2600, проблемы с производительностью на ядро. Можно судить, по производительности оригинального Ганса, в ДШ, она такая же будет.
  9. Ну у меня, в сгм + Ганс, 144 ФПС в среднем (т.к стоит вертикалка, по герцовке) самые большие просадки на Янове до 80 самая большая проблема, для меня была это микрофризы. Удалил несколько сотен аномалий, фризов стало меньше, но все равно, очень много. Самый маленький ФПС в ДШ+Ганс, у меня был 100 ФПС. ДШ и СГМ, тестировались на dx10, высоком пресете. Характеристики ПК: Ryzen 5 3600, rtx 2060, 16 gb ram. Запускал в разрешении 2560 на 1440.
  10. Босс спавнер и повелитель, по умолчанию встроены. При адаптации, я не стал их вырезать. В долине шорохов, используется меньше брони, чем в оригинальном ЗП и Гансе. Если использовать спавнер, по-хорошему, нужно насадить голову гг для персонажа в новой броне из ганса, а то в кат-сценах будет Дегтярев.
  11. он встроен в игру, но закомментирован в main menu.script (если лень распаковывать, то этот файл можно взять из версии мода, без игры)
  12. Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума) Дополнено 42 минуты спустя Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).