Перейти к содержанию

VALROY

Разработчики
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Контакты

3 Подписчика

Информация о VALROY

  • Звание
    War In Zone

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

958 просмотров профиля
  1. Приветствую! К сожалению мы не какая-то компания или крупная команда, чтобы позволить себе сделать бои за территории красочными и насыщенными. Нам попросту не хватает сил. Поэтому максимум - анимация стрельбы на глобальной карте планируется. Т.е. перехода со стратегической карты на тактическую не будет.
  2. Да, в планах есть. После того как доработаем движок (обновы будут и после того как допилим движок, но их направленность - контентная). Версия для телефонов будет бесплатная и без рекламы, так как проект не коммерческий и открытый.
  3. Имеется в виду фильтр активности мутантов на карте показывает зелёный? Зелёный это ниже 25% активности, а это значит шанс что будут буянить ниже 25%. Этот % растёт если гарнизона не достаточно, либо от выбросов. Если нет выброса, гарнизона достаточно и % активности = 0, то нападения от мутантов ни когда не будет. Конкретного числа гарнизона который требуется для территорий не увидеть. Можно лишь узнать достаточно его или нет, но вычислить это число и понять на какой территории сколько надо достаточно легко если проанализировать и зацепиться за закономерность, которая присутствует. Касательно разведки боем - да. Применение медикаментов полностью восстанавливают ХП бойцу. На момент написания сообщения мастер может использовать 4 аптечки за бой, ветеран 3 аптечки, опытный две, ну и новичок всего лишь одну. Касательно распределение урона, сначала урон наносится по одной собаке, но у собаки ХП мало, поэтому получается, что если от урона отнять ХП собаки, то урон всё еще больше нуля, тогда остаток урона идёт на следующую собаку, если всё еще остается, то еще на следующую и так до тех пор пока урон не закончится. Мы постараемся не затягивать обновы, но не стоит их ожидать каждую неделю. Будет стараться выпускать не реже раза в пару месяцев.
  4. Когда пишут "не открывается", значит происходит что-то другое. Например, выдает ошибку (возможно был лаг интернета в момент скачивания файла установщика игры) или винда пишет что пол неизвестный файл без цифровой подписи от неизвестного разработчика (эта норма, наша команда не компания какая-то). Уточните свою проблему
  5. По какому принципу считается тема подходящей чтобы ее закрепили? Кол-во просмотров и ответов? Или какие-то личные предпочтения модераторов раздела?
  6. 1. War In Zone 2. WiZ Team 3. 4. Руководитель проекта
  7. 1. Механизма посмотреть характеристики бойцов чужой группировки пока нет. Примерно можно только ориентироваться по изображениям бойцов, либо просто запустить игру под другой группировкой и глянуть что к чему, так как в версии 0.9.8.0 бот пока не научился перевооружать бойцов, но скоро добавим и эту функцию ему. 2. Стреляет первым тот у кого дальность больше. СВД не убьет мастера в экзаче с первого раза, а значит он будет пользоваться аптечкой. В случае режима нападения "разведка боем" выживут оба и бой закончится ничьей. Чтобы ребята бились до победного нужно нападать в режиме "Захват". Мастер может использовать до 4 аптечек включительно за бой. 3. Практически везде есть какая-либо наценка. Где-то больше, а где-то меньше. Цена без наценки это стандартная цена чисто для того, чтобы было проще ориентироваться, поэтому надо ходить к торговцам и смотреть что они предлагают/просят в рамках того или иного типа товара (арты, пушки, броньки и т.д.). Дополнено 1 минуту спустя Если речь идет о буйстве мутантов, то необходимо соблюдать число необходимого гарнизона на территории, тогда буянить будут только в виде последствия после выброса, а значит и прокликивать практически не придётся (выбросы в разных сценариях по разному. Где-то раз в 10 ходов, где-то еще реже).
  8. Возможно что-то игре мешало запуститься. Пробуйте с новыми версиями игры, а в случае проблем лучше стучитесь в дискорд, там реакция моментальная в отличии от форума. -------- Первый пост темы немного обновлен, так как вышло очередное обновление.
  9. Обновил скриншоты и некоторые моменты в описании, так как вышла новая версия игры с мультиплеером
  10. Моды публикуются в дискорд сообществе игры. Там уже есть несколько
  11. Спасибо, буду стараться дальше) Относительно предложения реализации боёвки. Хоть в предложении достаточно ощутимо описана механика, было решено не концетрироваться на боёвке в плане ее визуальной реализации, так как в рамках одной катки игрок совершает более 100 боев и понятное дело, что ему тупо лень будет их отыгрывать на тактической карте боя и всё время будет выбирать автобой. Так что мы делаем упор на то, что будет использовать игрок часто, а уже потом доберемся до функций, которые более редко используются. Дополнено 6 минуты спустя 1. ИИ почти не трогали с момента выхода в ранний доступ. Хотим сначала все основные функции добавить, а только затем уже поработать с ИИ, так как у нас микроскопическая по количеству команда 2. Уже запланированное кое-что, ждите будущих обновлений 3. Пока мы решили оставить сохранения открытыми для вмешательство игроков и не вижу в этом ни чего плохо, однако это может измениться с вводом мультиплеера. 5. Кастомить в этой игре можно в рамке ранга бойцов. Оружие, броньку, изображение. Изменение названия мы не делали, хотя особого труда это не составит, но пока не увидели больше запросов от игроков на эту тему. Отображения рейтинга группировок в виде делений (без цифр) - так задуманно, чтобы явно не палить инфу по другим группировкам. Дополнено 7 минуты спустя В будущих обновления будут затронуты звуки, но пока мы сконцентрированы на добавлении новых игровых механик.
  12. а как игру скачать

     

  13. Активность мутантов и подобное зависит от сценария/кампании + возможность сделать моды на любой вкус и цвет
  14. Здравствуй. Базовый минимальный шанс гибели в 5%, если не использовать моды. Такой шанс есть везде где есть аномалии (возможность добывать артефакты). Дополнено 5 минуты спустя Доброго. Это хорошо, что затянуло ? 1. PVP - против людей, PVE - против мутантов. Дальность - очень важный параметр. В расчете боя стреляет первым тот, у кого больше дальность. 2. Аналогично пункту №1 3. Антирад - чем выше цифра, тем глубже в аномалии может залезть сталкер. Это увеличивает шанс успешного поиска артефакта. Вес - снижает мобильность бойца - тем самым в не поворотливую цель бойцы охотнее стреляют (можно его интепретировать как "агр противника" (чем выше цифра, тем хуже). Формула немного мудрённая из-за большого числа факторов, которые есть в игре, но для упрощения понимания рекомендуется использовать максимально дальнобойные пушки и по больше) В случае если и у атакующего и у защитника одинаковая дальность - первым будет стрелять атакующий.