Перейти к содержанию

VALROY

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о VALROY

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

623 просмотра профиля
  1. Обновил скриншоты и некоторые моменты в описании, так как вышла новая версия игры с мультиплеером
  2. Моды публикуются в дискорд сообществе игры. Там уже есть несколько
  3. Спасибо, буду стараться дальше) Относительно предложения реализации боёвки. Хоть в предложении достаточно ощутимо описана механика, было решено не концетрироваться на боёвке в плане ее визуальной реализации, так как в рамках одной катки игрок совершает более 100 боев и понятное дело, что ему тупо лень будет их отыгрывать на тактической карте боя и всё время будет выбирать автобой. Так что мы делаем упор на то, что будет использовать игрок часто, а уже потом доберемся до функций, которые более редко используются. Дополнено 6 минуты спустя 1. ИИ почти не трогали с момента выхода в ранний доступ. Хотим сначала все основные функции добавить, а только затем уже поработать с ИИ, так как у нас микроскопическая по количеству команда 2. Уже запланированное кое-что, ждите будущих обновлений 3. Пока мы решили оставить сохранения открытыми для вмешательство игроков и не вижу в этом ни чего плохо, однако это может измениться с вводом мультиплеера. 5. Кастомить в этой игре можно в рамке ранга бойцов. Оружие, броньку, изображение. Изменение названия мы не делали, хотя особого труда это не составит, но пока не увидели больше запросов от игроков на эту тему. Отображения рейтинга группировок в виде делений (без цифр) - так задуманно, чтобы явно не палить инфу по другим группировкам. Дополнено 7 минуты спустя В будущих обновления будут затронуты звуки, но пока мы сконцентрированы на добавлении новых игровых механик.
  4. а как игру скачать

     

  5. Активность мутантов и подобное зависит от сценария/кампании + возможность сделать моды на любой вкус и цвет
  6. Здравствуй. Базовый минимальный шанс гибели в 5%, если не использовать моды. Такой шанс есть везде где есть аномалии (возможность добывать артефакты). Дополнено 5 минуты спустя Доброго. Это хорошо, что затянуло ? 1. PVP - против людей, PVE - против мутантов. Дальность - очень важный параметр. В расчете боя стреляет первым тот, у кого больше дальность. 2. Аналогично пункту №1 3. Антирад - чем выше цифра, тем глубже в аномалии может залезть сталкер. Это увеличивает шанс успешного поиска артефакта. Вес - снижает мобильность бойца - тем самым в не поворотливую цель бойцы охотнее стреляют (можно его интепретировать как "агр противника" (чем выше цифра, тем хуже). Формула немного мудрённая из-за большого числа факторов, которые есть в игре, но для упрощения понимания рекомендуется использовать максимально дальнобойные пушки и по больше) В случае если и у атакующего и у защитника одинаковая дальность - первым будет стрелять атакующий.
  7. Спасибо за отзыв) На счет КР - это самый важный ресурс, поэтому его всегда не хватает. Всегда всем рекомендую вкачивать его полностью, даже если это группировка Военные. Хотя видел как игру проходили с не полностью вкаченной темой КР. Рекрутов редко когда не хватает, а амуниция да - деньги. Найм тоже деньги. Обычной войнушкой и частями тел мутантов особо не заработаешь, да. Нужно искать артефакты. И вот тут пока что действительно не вся инфа в игре отображается в виде подсказок. Но показатель шанса на успех можно довести до 99%. Для этого покупаем все улучшения на поиск, берем сталкера ранга мастер, даем на время поиска артов купленный оранжевый комбез ученых и получаем шанс на успешный поиск 99%. По сути - главное понять как искать арты, остальное сразу же становится проще. Но надо быть осторожным. Даже такой парень может погибнуть при поисках. Его загрызут мутанты (показатель % активности мутантов на территории влияет на шанс смерти. Но его можно пытаться перебить выдав крутую пушку с PVE атакой и крутым комбезом с PVE защитой) или тупо вляпается в аномалию (шанс 5% в любом случае).
  8. 0 - описание этих улучшений будет уточнено в 0.9.5.1. Эти улучшения увеличивают прирост тех рекрутов, которые уже фармятся на подконтрольных территориях 1 - ЧН с высокими рангами можно покупать, если захватывать территории, где спавнятся рекруты высоких рангов. Т.е. если уж выйти с Болота не получается, то надо ждать когда Шрам доберётся до Лиманска, он будет убивать Монолитовцев. Есть шанс использовать Шрама как таран. Но вероятность успеха такой тактики не высок, однако, всё в руках игрока. Сидеть только на Болотах - не самая лучшая тактика. 2. Долг/Свобода... Да кто угодно. Если бот видит что другая группировка слабее него, то он пойдет размазывать эту группировку по стенке. Если чисто по Долгу, то он начинает наезжать на всё и вся когда получает контроль над Рыжим лесом, потому что там фармятся рекруты ветераны и много артов. Таким образом имея хороший приток ресурсов военизированная группировка будет нагибать. Остается надеяться, что Долгу не дадут там закрепиться. Что касается статуса войны между ЧН и Военными - так и должно быть согласно оригинальной игре. Однако, в игре можно заключать перемирия/союзы. Своих бойцов можно переодеть во что-то получше в рамках их рангов. Главное найти где достать нужную амуницию. Например, торговать с Внешним миром или другими группировками. Поиск артов, да эта тема будет дорабатываться в будущих обновлениях, но пока что как есть
  9. Игра не из простых, да. И будет такой. 1. Военизированные группировки всегда сильнее тех, кто создан для иных целей. Если играть за слабых, то их надо делать сильными - перевооружать бойцов. 2. Чтобы постоянно не чистить локации и не страдать от мутантов, надо держать достаточное число гарнизона. Достаточно или нет можно смотреть через Меню территории ->Дополнительно А за инфу с чит энжином, пасиб, эт хорошая новость. Игра в плане моддинга оч гибкая и простая. Уже повыходили разные моды как и облегчение баланса, так и на его усложнение. Ну такой пост говорит о том, что написавшему ему требуется просто по лучше разобраться в игре. У нее не такой низкий порог вхождения, как может показаться
  10. Да, не раньше 16-го декабря. Пока можно потусить у нас в дискорде и посмотреть игрушку. Тестеровщики, разработчики иногда стримят ее прямо на сервере дискорда.
  11. Согласен, возможно в будущих версиях удастся что-то такое замутить. Ну а пока как есть. Обновил первое сообщение темы, прописал дату выхода проекта. Проект выходит с меткой "ранний доступ"
  12. Первое сообщение темы обновлено. Добавлена уточняющая информация.
  13. Не понял. В чем именно по вашему заключается база? Если имелось ввиду набор группировок - нет, у каждой кампании свой набор. Кампания про ЧН - да, там группировки и вообще канон ЧНвский. А кампания ТЧ строго по оригинальной игре ТЧ. Аналогично будет и с ЗП после релиза игры в последующих обновлениях.
  14. Ну, совершенству нет предела. Возможно, придется перейти на комбобоксы или радиобаттоны, если надо будет добавить дополнительные настройки в это окно ?
  15. Как перенести тему из одного раздела в другой? Разместил тему не совсем там, где ей лучше быть. Или так только модераторы делают? Если да, к кому стучаться?