Перейти к содержанию

VALROY

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о VALROY

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. а как игру скачать

     

  2. Активность мутантов и подобное зависит от сценария/кампании + возможность сделать моды на любой вкус и цвет
  3. Здравствуй. Базовый минимальный шанс гибели в 5%, если не использовать моды. Такой шанс есть везде где есть аномалии (возможность добывать артефакты). Дополнено 5 минуты спустя Доброго. Это хорошо, что затянуло 1. PVP - против людей, PVE - против мутантов. Дальность - очень важный параметр. В расчете боя стреляет первым тот, у кого больше дальность. 2. Аналогично пункту №1 3. Антирад - чем выше цифра, тем глубже в аномалии может залезть сталкер. Это увеличивает шанс успешного поиска артефакта. Вес - снижает мобильность бойца - тем самым в не поворотливую цель бойцы охотнее стреляют (можно его интепретировать как "агр противника" (чем выше цифра, тем хуже). Формула немного мудрённая из-за большого числа факторов, которые есть в игре, но для упрощения понимания рекомендуется использовать максимально дальнобойные пушки и по больше) В случае если и у атакующего и у защитника одинаковая дальность - первым будет стрелять атакующий.
  4. Спасибо за отзыв) На счет КР - это самый важный ресурс, поэтому его всегда не хватает. Всегда всем рекомендую вкачивать его полностью, даже если это группировка Военные. Хотя видел как игру проходили с не полностью вкаченной темой КР. Рекрутов редко когда не хватает, а амуниция да - деньги. Найм тоже деньги. Обычной войнушкой и частями тел мутантов особо не заработаешь, да. Нужно искать артефакты. И вот тут пока что действительно не вся инфа в игре отображается в виде подсказок. Но показатель шанса на успех можно довести до 99%. Для этого покупаем все улучшения на поиск, берем сталкера ранга мастер, даем на время поиска артов купленный оранжевый комбез ученых и получаем шанс на успешный поиск 99%. По сути - главное понять как искать арты, остальное сразу же становится проще. Но надо быть осторожным. Даже такой парень может погибнуть при поисках. Его загрызут мутанты (показатель % активности мутантов на территории влияет на шанс смерти. Но его можно пытаться перебить выдав крутую пушку с PVE атакой и крутым комбезом с PVE защитой) или тупо вляпается в аномалию (шанс 5% в любом случае).
  5. 0 - описание этих улучшений будет уточнено в 0.9.5.1. Эти улучшения увеличивают прирост тех рекрутов, которые уже фармятся на подконтрольных территориях 1 - ЧН с высокими рангами можно покупать, если захватывать территории, где спавнятся рекруты высоких рангов. Т.е. если уж выйти с Болота не получается, то надо ждать когда Шрам доберётся до Лиманска, он будет убивать Монолитовцев. Есть шанс использовать Шрама как таран. Но вероятность успеха такой тактики не высок, однако, всё в руках игрока. Сидеть только на Болотах - не самая лучшая тактика. 2. Долг/Свобода... Да кто угодно. Если бот видит что другая группировка слабее него, то он пойдет размазывать эту группировку по стенке. Если чисто по Долгу, то он начинает наезжать на всё и вся когда получает контроль над Рыжим лесом, потому что там фармятся рекруты ветераны и много артов. Таким образом имея хороший приток ресурсов военизированная группировка будет нагибать. Остается надеяться, что Долгу не дадут там закрепиться. Что касается статуса войны между ЧН и Военными - так и должно быть согласно оригинальной игре. Однако, в игре можно заключать перемирия/союзы. Своих бойцов можно переодеть во что-то получше в рамках их рангов. Главное найти где достать нужную амуницию. Например, торговать с Внешним миром или другими группировками. Поиск артов, да эта тема будет дорабатываться в будущих обновлениях, но пока что как есть
  6. Игра не из простых, да. И будет такой. 1. Военизированные группировки всегда сильнее тех, кто создан для иных целей. Если играть за слабых, то их надо делать сильными - перевооружать бойцов. 2. Чтобы постоянно не чистить локации и не страдать от мутантов, надо держать достаточное число гарнизона. Достаточно или нет можно смотреть через Меню территории ->Дополнительно А за инфу с чит энжином, пасиб, эт хорошая новость. Игра в плане моддинга оч гибкая и простая. Уже повыходили разные моды как и облегчение баланса, так и на его усложнение. Ну такой пост говорит о том, что написавшему ему требуется просто по лучше разобраться в игре. У нее не такой низкий порог вхождения, как может показаться
  7. Да, не раньше 16-го декабря. Пока можно потусить у нас в дискорде и посмотреть игрушку. Тестеровщики, разработчики иногда стримят ее прямо на сервере дискорда.
  8. Согласен, возможно в будущих версиях удастся что-то такое замутить. Ну а пока как есть. Обновил первое сообщение темы, прописал дату выхода проекта. Проект выходит с меткой "ранний доступ"
  9. Первое сообщение темы обновлено. Добавлена уточняющая информация.
  10. Не понял. В чем именно по вашему заключается база? Если имелось ввиду набор группировок - нет, у каждой кампании свой набор. Кампания про ЧН - да, там группировки и вообще канон ЧНвский. А кампания ТЧ строго по оригинальной игре ТЧ. Аналогично будет и с ЗП после релиза игры в последующих обновлениях.
  11. Ну, совершенству нет предела. Возможно, придется перейти на комбобоксы или радиобаттоны, если надо будет добавить дополнительные настройки в это окно
  12. Как перенести тему из одного раздела в другой? Разместил тему не совсем там, где ей лучше быть. Или так только модераторы делают? Если да, к кому стучаться?
  13. Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода: 16.12.2021 Системные требования: Платформа: Windows (игра только для ПК) ОЗУ: 512 МБ Видеокарта: любая, пойдет даже на очень древних Место на диске: 600 МБ Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" На момент релиза мультиплеера в игре НЕ будет. Он будет добавлен позже с обновлениями. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!