Перейти к содержанию

TyMaH

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о TyMaH

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А как же версии для оригинальной трилогии? Наработки по версии 2.06 и PP слегка отличаются, но прям сильно критичных изменений я не нашёл. То есть версия 2.06 на данным момент является лучшим Ai раком на CoP, а следовательно и для модов на его базе. Что же касается Anomaly, то в ней используется ИИ, разработанный ещё для CoP и адаптированный на CoC в почти неизменном виде. Думаю, что то подобное можно провернуть и с модом от Bak'a. Товарищу Alundaio стоит сказать спасибо за CoC, а вот его ИИ ряд вопросов вызывает. Ещё со времён CoC'a я удивлялся ватности неписей в нём, хотя на главной странице мода ИИ описывался буквально как передовой.
  2. Хех, между прочим, определённый прогресс уже есть. Я взял Ai Addition 2.06 под CoP и перенес некоторые схемы оттуда. Многое вылетает, но кое что работает неплохо. Например, неписи куда лучше ведут себя в бою, используют боевые схемы кемпера и прикрытия и стреляют с подствольников. Также скорее всего умеют использовать нож, но это не проверял, так как сложно создать условия, в которых они бы захотели устроить резню. Даже в таком виде это гораздо лучше, чем ванильный ИИ аномалии, который к слову является старым AI от Alundaio, который был "доработан" разрабами аномалии. При этом они умудрились сломать значительную часть функций.
  3. На форуме AMK уже есть в районе десятка адаптаций для всяких модов. Там же обитает и Bak, который сие чудо создал. Вот только сообщение, нужное для регистрации уже 2 дня не приходит.
  4. Ребят, нужны советы по адаптации замечательного ИИ пака из данного мода на Anomaly. Реально ли это провернуть человеку, для которого скрипты всё равно что китайский язык? Как я понял, для работоспособности большинства схем достаточно лишь подогнать используемые предметы/анимации и вырезать всё,что связано с сюжетной оригинального мода
  5. Ребят, не подскажете, как из данной сборки изъять оружейный пак? Очень зашла оружейка именно в таком исполнении, а вот сама сборка не полностью устраивает, поэтому хотелось бы накатить подобные стволы на личную сборку, в основе которой оригинальная аномалия.
  6. Здравствуй,автор! В целом игра понравилась,но очень многое требует серьезной доработки.Я хочу предложить новую боевку,с небольшим уклоном в тактику.Для тех,кому по душе старая боевка,останется автобой,который будет мало чем отличаться от того,что есть сейчас.Так вот,тактический бой: 1.Сражение будет происходить на поле,масштабом в 8-6 линий.Противоборствующие стороны занимают по 3 крайние линии.3-ю от края линию занимают бойцы с самой тяжелой броней и тяжелым оружием(экзоскелеты,тяжелые бронекостюмы,пулеметы,ручные гранатометы,автоматно-гранатометные комплексы),2-ая линия будет занята бойцами поддержки(пистолеты,ПП,штурмовые винтовки(c возможностью установки оптики и подствольников) и комбинезоны лекгого-среднего класса защиты.)Крайнюю линию берут снайперы,вооруженные как собственно снайперками,так и штурмовыми винтовками с оптикой в случае слабого финансового положения группировки.Можно так же устанавливать бойцов произвольно.Помимо сталкеров,на локации находятся аномалии и укрытия разной степени качества. 2.Основные механики.Дальность-количество линий,в пределах которых можно вести огонь из выбранного оружия.Инициатива-определяет очередность ходов,зависит от удобства оружия и брони.Точность-зависит от оружия,дистанции до вражеского бойца,наличия оптики,помех перед стреляющим,укрытия.Мобильность-влияет на то,сколько линий может пересечь боец за ход,определяется тяжестью экипировки.Укрытия-находятся преимущественно на стороне обороняющихся,увеличивают точность стрельбы и шанс промаха при обстреле.Аномалии-ограничивают маневрирование,могут убить бойца,если он находится в группировке,малоосведомленной о зоне(Военные,например,будут дохнуть в аномалиях чаще всего,а вот сталкерам это совершенно не грозит,так как они отлично знают зону).Отступление-попытка вернуться на исходные позиции,есть шанс потерять бойцов. 3.Кастомизация оружия.Возможность установки оптики и подствольных гранатометов там,где это возможно.Оптика увеличивает точность и дает возможность вести огонь на большее расстояние,подствольник,граната или ручной гранатомет позволяют наносить удары по площади с низкой точностью,при прямом попадании гарантированно убивают,при попадании рядом на +-1 клетку наносят урон осколками.Отличаются дальнобоностью,точностью и убойностью. 4.Система боя пошаговая,в режиме автобоя формула рассчитывается с учетом новых характеристик,в режиме тактического боя у каждого бойца есть 1 действие на ход,очередность зависит от инициативы.Противники активно используют все-укрытия,тяжелое вооружение,могут отгонять тяжелораненных бойцов с передовой на лечение и заменять их бойцами второй линии,будут пытаться отступить,если терпят поражение,стараться уничтожать в первую очередь самых опасных противников. Даже не знаю,насколько тяжело будет реализовать подобное,но это гораздо лучше той боевки,что есть сейчас.Мне,как тактику было бы приятнее видеть более совершенную систему боя,да и большинству бы она явно зашла.Cамо поле боя можно выполнить в виде куска глобальной карты,на котором расположены иконки бойцов,аномалий,укрытий. В общем,желаю удачи в разработке!У тебя получилось создать свежий и уникальный относительно сталкерской тематики проект,так как стратегий по сталкеру довольно мало,да и большинство из них уже не обновляются.Надеюсь, ты будешь развивать его и дальше.