Перейти к содержанию

torch228

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о torch228

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. а как теперь фиксить то, что текстур нет и вся карта белая? все недостающие текстуры конвертировать в tga и закинуть в папку import, как обычно?
  2. помогло, но теперь у меня вот это бесконечно идет
  3. при попытке декомпилировать локацию из лост альфы вот такая вот ошибка в батнике. че делать?
  4. а можно где-то скачать распакованную геймдату из ла или весь мод заново качать теперь?
  5. он у меня давно уже как туда скопирован Дополнено 5 минуты спустя а лол, походу файлов не хватает
  6. у меня так же прописано, но все равно вылетает, а вот локации из зп декомпилируются нормально
  7. я вот хочу декомпилировать локацию из лост альфы, но чет не получается. мб в батнике неправильно что-то прописал?
  8. можно ли скомпилировать локации из билдов в формат сдк?
  9. не, я просто гг поставил в другое место на затоне и все
  10. Graff46 проверил, вроде все ок в конфиге, это ж оригинальная локация
  11. вылет при компиляции спавна. как фиксить? Expression : tpGraphs.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp Line : 604 Description : Can't find any graphs! Check [levels] section