torch228
Сталкеры-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о torch228
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
а как теперь фиксить то, что текстур нет и вся карта белая? все недостающие текстуры конвертировать в tga и закинуть в папку import, как обычно?
-
помогло, но теперь у меня вот это бесконечно идет
-
при попытке декомпилировать локацию из лост альфы вот такая вот ошибка в батнике. че делать?
-
а можно где-то скачать распакованную геймдату из ла или весь мод заново качать теперь?
-
он у меня давно уже как туда скопирован Дополнено 5 минуты спустя а лол, походу файлов не хватает
-
у меня так же прописано, но все равно вылетает, а вот локации из зп декомпилируются нормально
-
у меня все настроено
-
torch228 подписался на X-Ray SDK 0.7 (CoP)
-
эм, чет не работает
-
я вот хочу декомпилировать локацию из лост альфы, но чет не получается. мб в батнике неправильно что-то прописал?
-
можно ли скомпилировать локации из билдов в формат сдк?
-
не, я просто гг поставил в другое место на затоне и все
-
Graff46 проверил, вроде все ок в конфиге, это ж оригинальная локация
-
вылет при компиляции спавна. как фиксить? Expression : tpGraphs.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp Line : 604 Description : Can't find any graphs! Check [levels] section