Перейти к содержанию

MyxTap

Сталкеры
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MyxTap стал победителем дня 30 марта

MyxTap имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о MyxTap

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.04.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Вова Миллер
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Миасс

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так точно. А ещё набор консерв и энергетиков в придачу Да, можно добиться дружественных отношений с ними, выполняя второстепенные задания
  2. При входе в правильный телепорт издаётся характерный сигнал. Более того, после этого камера сама повернётся ровно на следующий нужный телепорт. Последовательность нужно начинать заново, если зайти не в тот телепорт или перезагрузиться. Давненько уже даже сюда скидывали последовательность:
  3. Его можно найти в тайнике за гаражами в Припяти. Также это вознаграждение за прохождение бойни с мутантами на Кордоне. Она активируется, если в правильной последовательности зайти во все телепорты. Это по идее пасхалка, но при прохождения игры (после ЧАЭС) появится достижение "Не просто так", которое намекает на эту пасхалку. Код можно найти, обыскав монолитовца в экзоскелете у бывшего входа в лабораторию X10. До того тайника можно дотянуться, не залезая вовнутрь. Вообще, может уже поздно, но вот есть видео со всеми тайниками на Радаре. В конце, в том числе, есть код от секретной комнаты.
  4. Этот параметр никак не касается бодрости. Если сильно надо, то можно в scripts/ip_sleep.script поменять строчку sk = sk - (1 + 8*ip_items.get_alcohol()) * (now - sk_t) на sk = sk - (1 + 8*ip_items.get_alcohol()) * (now - sk_t) * 0.5 Бодрость будет падать в два раза медленеее.
  5. Нужно ровно два раза дать выпить (что угодно) и пройти по первой ветке диалога. А самогон можно у него прямо из ящика стащить. Он врагом станет - можно просто от него убежать, обратно станет нейтралом.
  6. Странно... В конфиге глушитель запрещён, да и в игре отдельно проверил - у меня на него глушитель не лезет. Вы же про револьвер Taurus Raging Bull? Если не хочется проваливать задания, рекомендую прокачать навык, увеличивающий время на их выполнение. На уровень бодрости в том числе влияют алкоголь и энергетики. От алкоголя спать будет хотеться быстрее, а вот с помощью энергетиков можно вообще без спального мешка обойтись (правда если пить их галлонами).
  7. Не фанат такого подхода. В формате таких правок можно, скажем, баги/ошибки исправлять, типа патчи, а с устойчивостью мутантов история другая. Просто таким макаром вышло бы 1001 разных правок, которые ещё пойди найди, пойди в них разберись, что каждая из них делает, как они там с друг другом соотносятся, что стоит поставить, что нет. А тут одна универсальная "правка" в формате новой версии, а с версиями всё ясно и понятно - ставишь последнюю и не паришься. Ну это я с точки зрения непосредственно разработчика этого мода говорю. Если кто-то со стороны накатывает свою правку - то флаг в руки, с версией 2.0 так как раз и было.
  8. Тут уж кому как, было довольно много негативных замечаний по этому поводу, мол мутанты (и зомби в частности) через чур жирные (хотя чаще ссылались на проблемы с оружейным паком, мол оружие резиновыми пулями стреляет), поэтому в 2.1 понизил им в целом устойчивость, при этом сделав боеприпасы более дорогими и ценными.
  9. Hunter ещё в апреле начал разработку (ключевой момент в новой версии - переход на OGSR Egnine), но пока тормознул. Боюсь, уже исчерпал свой энтузиазм, так что обещать, что новая версия будет, не могу.
  10. Прикол в том, что WC - это Water Closet или Walls Chapels. А если серьёзно, то он подразумевался как пасхалка с дурацким анекдотом без какого-либо внутриигрового смысла.
  11. Я сам был бы только рад. Посмотрим, как сложится.
  12. А что там по существу, отдельная кнопка для удаления трупов мутантов? Да конечно такое можно сделать, только в этом необходимость может появиться только во время этой бойни с мутантами, только ради неё кнопки лепить не хотелось бы. Это вполне возможный сценарий для v2.2. Вопрос только в том, будет ли вообще новая версия, а это уже по большей части зависит от реакции публики на текущую версию.
  13. Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять". Привет! Простого способа не знаю, нужно в конфиги правки вносить. В папке config/ui нужно найти подходящий файл и менять там параметры cell_width и cell_height. carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - там вроде те ячейки, что при обыске тайников/трупов (см. dragdrop_list_our и dragdrop_list_other). inventory_new.xml, inventory_new_16.xml - это как раз непосредственно инвентарь (см. dragdrop_bag). trade.xml, trade_16.xml - там те ячейки, что при торговле с NPC.
  14. 8 уровень - уже почти конец. 9 уровень - последний и возможно, как ни странно, самый лёгкий, учитывая, какое оружие там выдаётся. А так, все по-разному проходят. Многие сидят на крыше, где мутанты игрока не достают, но из-за этого периодически появляются бюреры-каратели, с ними приходится аккуратничать. У меня любимое место - это дорога, где две аномалии Трамплин; там под ней ещё крысы бегают, это недалеко от того места, где в оригинале Толик раненный лежит. Там удобно прыгать от мутантов через небольшой заборчик, ограждающий дорогу - им приходится его долго обходить.
  15. Дополнено 44 минуты спустя Наглядное пособие.