-
Публикаций
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
MyxTap стал победителем дня 30 марта 2022
MyxTap имел наиболее популярный контент!
Репутация
124 ХорошаяКонтакты
Информация о MyxTap
-
Звание
Бывалый
- День рождения 30.04.1997
Дополнительная информация
-
Имя
Вова Миллер
-
Пол
Мужчина
-
Город
Миасс
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну тут принцип простой: хочешь хабар - придётся немного постараться. Вроде не какой-то супер хардкор, как правило все в худшем случае только немного возятся, но всё-таки дотягиваются. Правда, может стоило содержимое сделать щедрее, изначально планировалось туда вообще РПГ положить. Больше напрягает то, что ради этого тайника придётся всю лабораторию заново оббегать, если с первого раза не забрать - вот было бы неплохо дать возможность игроку залезть в кишку через выход за забором.
-
Да вроде его не сильно сложно достать, если с оружием в руках прицелиться до ближайшей точки. В конце концов, если ну совсем никак не получается, можно древним багоюзом дотянуться. Сам не пробовал, но видел как другие делают. Через команду demo_record подлететь к тайнику и навести прицел на него, понажимать пробел несколько раз, потом выйти из режима камеры (на Escape) и запустить команду demo_play. Там будет промежуток времени, когда можно будет открыть содержимое тайника независимо от того, как далеко сам игрок от него находится.
-
Битва только один раз проходится. Там телепорты вроде пищать будут и после прохождения, но битва в итоге всё равно не запустится.
-
Викт так по-любому из-за этого игра и вылетает 😀
-
АнДрЮхА привет! Это скорее всего та самая распространённая проблема с тушканчиками. Чаще всего это происходит на Дикой Территории. Лечится легко, просто таблетку поставить и всё, начала новой игры не требует: https://disk.yandex.ru/d/ug5_yDazqFMut
-
Дроп части мутантов у крыс, тушканчиков и зомби происходит с вероятностью 35% (а не 100%, как у остальных мутантов), потому что они встречаются толпами. Бывает не везёт и, например, с зомби руки никак не дропаются подряд. Вообще, этих мутантов довольно много на Свалке - там точно можно разжиться. Если до Свалки ещё не добрался, то на Кордоне есть только два места с зомби: деревня новичков (когда по заданию нужно отбить волну) и домики за ж/д насыпью (где Лис был в оригинале). У пси-зомби вероятность дропа 100%, но с ними первый раз можно встретиться только на Свалке.
-
Нет, это не баг, так сделано нарочно. @4udik, я призываю тебя 😀 Мне кажется, у тебя лучше получится объяснить, почему сделано так.
-
Это тот тайник, где SPAS-12 и Каменный цветок? Я до него просто допрыгивал 😄. На балку под тайником вставал и прыгал на месте, смотря вверх, там главное прицелом в нужный момент попасть нужно
-
Да, там нужно убить всех трёх контролёров. Можно конечно отложить это на потом и прийти с пси-костюмом, а ещё и артефактом Око - вообще просто будет. Но можно и без этого обойтись. Во-первых, нужно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк) для повышения пси-защиты. Двух бутылок чего угодно для начала достаточно - будет максимальная защита 60%, она будет постепенно падать, там уже периодически можно ещё закидываться. Во-вторых, нельзя долго находиться неподалёку от контролёров, как только они напрямую заметили тебя - тут даже защита особо не поможет. Советую открыть дверь и сразу отбежать за угол, а затем закидать контролёров гранатами, чтобы хотя бы один сразу умер, а затем сразу без промедлений остальных нужно расстрелять на месте (убегать бесполезно, после взрыва гранат пути назад уже не будет). Для этого полезно какое-нибудь ёмкое и скорострельное оружие. По-моему, для этого на этапе ТД идеально подходит ППШ.
-
MyxTap подписался на Истинный путь v.1.3
-
Я что-то подзабыл? Что там в v1.3 на Кордоне за занятие с монстрами? Вы не путаете с v2.x? Ну это скорее именно эта флешка "забагованная", видимо даже несколько раз можно респавнить. С этим уже не сталкивался, у меня даже необходимости на Кордон возвращаться никогда не было)
-
Тёмной долины, ЧАЭС и ни одной подземки там нет ?
-
Не могу помнить каждый изменённый параметр. Раз не хочет, значит так и надо. Тогда в моде избавлялся от лишних для игрока обременений, чтобы по лайту можно было постреляться. Да там даже здоровье само восстаналивается. В v1.3 точно не помню, насколько это быстро, но вот в v1.1 игра вообще без аптечек проходится без проблем.
-
Hunter в v1.3? Так уж лет 10 назад было, как тут вспомнишь ? Первые версии помню были имбалансные, ещё на Кордоне можно было найти неплохую пушку типа Грозы, может тогда и артефакты направо-налево валялись. А все жаловались, мол баланс не завезли, ну вот, получите-распишитесь
-
Hunter уже упоминал, что это баг - должна быть только одна флешка, просто из-за одного скользкого момента так получается, что флешка 2 раза спавнится. Вот не знаю, может стоит сделать версию 1.4? ? А то за десятилетие много тонкостей неприятных в моде от разных игроков уже раскрылось. С флешкой баг конечно очевидный, сразу был известен, а вот может если ещё какой-нибудь ранее неизведанный косяк найдётся, был бы повод патч сделать
-
Она по идее не нужна, но возможно ли её выбросить - не знаю, квестовый предмет всё-таки, так что может быть на выкидывание запрет стоит