Перейти к содержанию

MyxTap

Сталкеры
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MyxTap стал победителем дня 30 марта 2022

MyxTap имел наиболее популярный контент!

Репутация

124 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о MyxTap

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 30.04.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Вова Миллер
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Миасс

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну тут принцип простой: хочешь хабар - придётся немного постараться. Вроде не какой-то супер хардкор, как правило все в худшем случае только немного возятся, но всё-таки дотягиваются. Правда, может стоило содержимое сделать щедрее, изначально планировалось туда вообще РПГ положить. Больше напрягает то, что ради этого тайника придётся всю лабораторию заново оббегать, если с первого раза не забрать - вот было бы неплохо дать возможность игроку залезть в кишку через выход за забором.
  2. Да вроде его не сильно сложно достать, если с оружием в руках прицелиться до ближайшей точки. В конце концов, если ну совсем никак не получается, можно древним багоюзом дотянуться. Сам не пробовал, но видел как другие делают. Через команду demo_record подлететь к тайнику и навести прицел на него, понажимать пробел несколько раз, потом выйти из режима камеры (на Escape) и запустить команду demo_play. Там будет промежуток времени, когда можно будет открыть содержимое тайника независимо от того, как далеко сам игрок от него находится.
  3. Битва только один раз проходится. Там телепорты вроде пищать будут и после прохождения, но битва в итоге всё равно не запустится.
  4. Викт так по-любому из-за этого игра и вылетает 😀
  5. АнДрЮхА привет! Это скорее всего та самая распространённая проблема с тушканчиками. Чаще всего это происходит на Дикой Территории. Лечится легко, просто таблетку поставить и всё, начала новой игры не требует: https://disk.yandex.ru/d/ug5_yDazqFMut
  6. Дроп части мутантов у крыс, тушканчиков и зомби происходит с вероятностью 35% (а не 100%, как у остальных мутантов), потому что они встречаются толпами. Бывает не везёт и, например, с зомби руки никак не дропаются подряд. Вообще, этих мутантов довольно много на Свалке - там точно можно разжиться. Если до Свалки ещё не добрался, то на Кордоне есть только два места с зомби: деревня новичков (когда по заданию нужно отбить волну) и домики за ж/д насыпью (где Лис был в оригинале). У пси-зомби вероятность дропа 100%, но с ними первый раз можно встретиться только на Свалке.
  7. Нет, это не баг, так сделано нарочно. @4udik, я призываю тебя 😀 Мне кажется, у тебя лучше получится объяснить, почему сделано так.
  8. Это тот тайник, где SPAS-12 и Каменный цветок? Я до него просто допрыгивал 😄. На балку под тайником вставал и прыгал на месте, смотря вверх, там главное прицелом в нужный момент попасть нужно
  9. Да, там нужно убить всех трёх контролёров. Можно конечно отложить это на потом и прийти с пси-костюмом, а ещё и артефактом Око - вообще просто будет. Но можно и без этого обойтись. Во-первых, нужно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк) для повышения пси-защиты. Двух бутылок чего угодно для начала достаточно - будет максимальная защита 60%, она будет постепенно падать, там уже периодически можно ещё закидываться. Во-вторых, нельзя долго находиться неподалёку от контролёров, как только они напрямую заметили тебя - тут даже защита особо не поможет. Советую открыть дверь и сразу отбежать за угол, а затем закидать контролёров гранатами, чтобы хотя бы один сразу умер, а затем сразу без промедлений остальных нужно расстрелять на месте (убегать бесполезно, после взрыва гранат пути назад уже не будет). Для этого полезно какое-нибудь ёмкое и скорострельное оружие. По-моему, для этого на этапе ТД идеально подходит ППШ.
  10. Я что-то подзабыл? Что там в v1.3 на Кордоне за занятие с монстрами? Вы не путаете с v2.x? Ну это скорее именно эта флешка "забагованная", видимо даже несколько раз можно респавнить. С этим уже не сталкивался, у меня даже необходимости на Кордон возвращаться никогда не было)
  11. Тёмной долины, ЧАЭС и ни одной подземки там нет ?
  12. Не могу помнить каждый изменённый параметр. Раз не хочет, значит так и надо. Тогда в моде избавлялся от лишних для игрока обременений, чтобы по лайту можно было постреляться. Да там даже здоровье само восстаналивается. В v1.3 точно не помню, насколько это быстро, но вот в v1.1 игра вообще без аптечек проходится без проблем.
  13. Hunter в v1.3? Так уж лет 10 назад было, как тут вспомнишь ? Первые версии помню были имбалансные, ещё на Кордоне можно было найти неплохую пушку типа Грозы, может тогда и артефакты направо-налево валялись. А все жаловались, мол баланс не завезли, ну вот, получите-распишитесь
  14. Hunter уже упоминал, что это баг - должна быть только одна флешка, просто из-за одного скользкого момента так получается, что флешка 2 раза спавнится. Вот не знаю, может стоит сделать версию 1.4? ? А то за десятилетие много тонкостей неприятных в моде от разных игроков уже раскрылось. С флешкой баг конечно очевидный, сразу был известен, а вот может если ещё какой-нибудь ранее неизведанный косяк найдётся, был бы повод патч сделать
  15. Она по идее не нужна, но возможно ли её выбросить - не знаю, квестовый предмет всё-таки, так что может быть на выкидывание запрет стоит