Перейти к содержанию

MyxTap

Сталкеры
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MyxTap стал победителем дня 30 марта

MyxTap имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о MyxTap

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.04.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Вова Миллер
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Миасс

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дроп части мутантов у крыс, тушканчиков и зомби происходит с вероятностью 35% (а не 100%, как у остальных мутантов), потому что они встречаются толпами. Бывает не везёт и, например, с зомби руки никак не дропаются подряд. Вообще, этих мутантов довольно много на Свалке - там точно можно разжиться. Если до Свалки ещё не добрался, то на Кордоне есть только два места с зомби: деревня новичков (когда по заданию нужно отбить волну) и домики за ж/д насыпью (где Лис был в оригинале). У пси-зомби вероятность дропа 100%, но с ними первый раз можно встретиться только на Свалке.
  2. Нет, это не баг, так сделано нарочно. @4udik, я призываю тебя Мне кажется, у тебя лучше получится объяснить, почему сделано так.
  3. Это тот тайник, где SPAS-12 и Каменный цветок? Я до него просто допрыгивал . На балку под тайником вставал и прыгал на месте, смотря вверх, там главное прицелом в нужный момент попасть нужно
  4. Да, там нужно убить всех трёх контролёров. Можно конечно отложить это на потом и прийти с пси-костюмом, а ещё и артефактом Око - вообще просто будет. Но можно и без этого обойтись. Во-первых, нужно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк) для повышения пси-защиты. Двух бутылок чего угодно для начала достаточно - будет максимальная защита 60%, она будет постепенно падать, там уже периодически можно ещё закидываться. Во-вторых, нельзя долго находиться неподалёку от контролёров, как только они напрямую заметили тебя - тут даже защита особо не поможет. Советую открыть дверь и сразу отбежать за угол, а затем закидать контролёров гранатами, чтобы хотя бы один сразу умер, а затем сразу без промедлений остальных нужно расстрелять на месте (убегать бесполезно, после взрыва гранат пути назад уже не будет). Для этого полезно какое-нибудь ёмкое и скорострельное оружие. По-моему, для этого на этапе ТД идеально подходит ППШ.
  5. Я что-то подзабыл? Что там в v1.3 на Кордоне за занятие с монстрами? Вы не путаете с v2.x? Ну это скорее именно эта флешка "забагованная", видимо даже несколько раз можно респавнить. С этим уже не сталкивался, у меня даже необходимости на Кордон возвращаться никогда не было)
  6. Тёмной долины, ЧАЭС и ни одной подземки там нет ?
  7. Не могу помнить каждый изменённый параметр. Раз не хочет, значит так и надо. Тогда в моде избавлялся от лишних для игрока обременений, чтобы по лайту можно было постреляться. Да там даже здоровье само восстаналивается. В v1.3 точно не помню, насколько это быстро, но вот в v1.1 игра вообще без аптечек проходится без проблем.
  8. Hunter в v1.3? Так уж лет 10 назад было, как тут вспомнишь ? Первые версии помню были имбалансные, ещё на Кордоне можно было найти неплохую пушку типа Грозы, может тогда и артефакты направо-налево валялись. А все жаловались, мол баланс не завезли, ну вот, получите-распишитесь
  9. Hunter уже упоминал, что это баг - должна быть только одна флешка, просто из-за одного скользкого момента так получается, что флешка 2 раза спавнится. Вот не знаю, может стоит сделать версию 1.4? ? А то за десятилетие много тонкостей неприятных в моде от разных игроков уже раскрылось. С флешкой баг конечно очевидный, сразу был известен, а вот может если ещё какой-нибудь ранее неизведанный косяк найдётся, был бы повод патч сделать
  10. Она по идее не нужна, но возможно ли её выбросить - не знаю, квестовый предмет всё-таки, так что может быть на выкидывание запрет стоит
  11. Да, как минимум в баре можно всё продать и закупиться. Вроде и у Сахарова тоже добро есть
  12. Hunter КПК именно монолитовцев? Честно говоря, не совсем помню такое. Была вроде флешка монолитовцев, которая лежала у грузовика на севере Кордона (их там кстати две, а должна быть одна, это баг), но она квестовая, вряд ли её можно продать. А вообще КПК, которые с трупов NPC выпадают, ни для чего кроме как для продажи не нужны. Если начиная с v2.0 там хотя бы второстепенные задания на КПК есть и для этого есть смысл их попридержать, то в первых версиях тупо продажа и всё. Наверное, вопросы по первым версиям можно задавать только в соответствующей теме. Я там сразу не отвечал, потому что не был подписан, так что уведомлений не было, но @4udik маякнул, так что теперь если что мониторю и там ?
  13. Hunter привет, да, они там просто косметически стоят. Только начиная с v2.0 они стали функционировать.
  14. Честные способы: Вслепую пробраться внутрь домика. Для этого нужно изучить дорогу внутрь, а там уже ориентироваться по звуку шагов и по мини-карте. В общем, как описал Stern-13 Иногда может получиться проще. Нужно просто зайти под домик, направив камеру вверх, и всё время пытаться подбирать предмет (обычно это клавиша F). Если артефакт покажется в какой-нибудь щели между досками пола, то его название подсветится, это тоже можно использовать для ориентировки. Не совсем честные: Если дойти в домик вслепую никак не получается, то можно периодички прописывать в консоли "demo_record 1" (без кавычек) - так можно подсмотреть, где сейчас находится ГГ. Ещё можно включить режим от третьего лица - в нём эффекты экрана не работают, так что затеменения не будет. По умолчанию возможность использовать вид от третьего лица в моде выключена, но можно включить командами в консоли: "bind cam_1 kF1", "bind cam_2 kF2" (без кавычек). Теперь на вид от первого лица можно будет переключиться на F1, а на вид о третьего - на клавишу F2. Если у вас версия мода 2.0, то можно просто включить ПНВ - он "пробивает" сквозь эффект затемнения. Это не сработает в v2.1.
  15. А там точно актуальные сохранения? Что-то дата изменения старовата. Какая-нибудь папка по пути C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ может быть скрытая, поэтому её не видно. Возможно, будет проще вручную указать нужную директорию, можно прям на этот fsgame.ltx заменить, в папке с игрой будет папка profile со всем добром: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Можно вручную блокнотом в первой строчке поменять на userdata. Правда, после такой замены не получится в игре загрузить ранее имевшиеся сохранения, так что всё-таки имеет смысл найти эту папку STALKER-SHOC на компьютере.