-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Потенциал подписался на nikitalebedin
-
Augusto, уже скоро 8 лет как разработка закрыта и как я перестал заниматься моддингом) СДК того самого уже нет давно, а всё что было интересного я выложил. Если правильно помню, то компиляция на средних настройках занимала около 20 часов, на хорошем конфиге 8-летней давности. Точнее не скажу, мне с компиляцией помогали, особых подробностей не помню. Если есть желание продолжить работу, то удачи, все нужные исходники в доступе есть. Тем более я когда-то работал на самом обычном стоковом СДК. Может сейчас какие-то правки появились, но тут я уже не в курсе, не слежу.
-
Augusto , СДК был стандартный, компиляторы геометрии, наверное, были х64 от KD (других тогда не было). Потому я их и не выкладывал отдельно. А правленные компиляторы AI и травы лежат вместе с исходниками.
-
Если честно, то я понятия не имею почему так происходит. Вообще мне кажется, что у меня так же было, хотя я уже не уверен, всё же 7 лет прошло. Рекомендую просто использовать оригинальный .max файл и не импортить. К сожалению, больше ничего тут посоветовать не смогу.
-
Очень странно, сейчас попробовал скачать и открыть исходник, у меня всё работает нормально. 3d Max 2023 стоит. Не знаю поможет или нет, но я пересохранил файл https://we.tl/t-lmZ3izJfU4
-
Клюв это при импорте из object его плющит или при загрузке оригинального .max файла?
-
Написано же в шапке. Уже 6 лет как разработка закрыта, никто другой за него не брался.
-
Kost2000 подписался на nikitalebedin
-
hardplayer22 была, кажется
-
Новая ссылка на ТЧ версию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFNjl0UG5hck5jc2s/view?usp=sharing&resourcekey=0-Ezj7fqktlP566VDcXpcE4w
-
Новая ссылка на локацию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFMHdIY2lZYUhkNGc/view?usp=sharing&resourcekey=0-DCAHdisN7aI6xb-Lw1rHMQ
-
Локация у меня лежит, вместе со многими другими. Вот прямая ссылка на всю папку: https://drive.google.com/drive/folders/0B31dK0-56saFbTFlQldQeDZpTmM?resourcekey=0-kxMVtvT5_cXk9QhHbWlBfQ&usp=sharing Если ещё где-то перестанут работать ссылки, то поищите тут @Hardtmuth, вот новая ссылка на Подземку, обнови плз в шапке: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFNzc2NW5TZ20xUzQ/view?usp=sharing&resourcekey=0-U_hUitJFZ0zF31TrDip-yw
-
Брались оригинальные террейны, смещались на определенную координату и потом объединялись переходами. И так же смещались все остальные объекты с локаций.