Перейти к содержанию

nikitalebedin

Разработчики
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о nikitalebedin

  • Звание
    The Zone Project
  • День рождения 03.03.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Augusto, уже скоро 8 лет как разработка закрыта и как я перестал заниматься моддингом) СДК того самого уже нет давно, а всё что было интересного я выложил. Если правильно помню, то компиляция на средних настройках занимала около 20 часов, на хорошем конфиге 8-летней давности. Точнее не скажу, мне с компиляцией помогали, особых подробностей не помню. Если есть желание продолжить работу, то удачи, все нужные исходники в доступе есть. Тем более я когда-то работал на самом обычном стоковом СДК. Может сейчас какие-то правки появились, но тут я уже не в курсе, не слежу.
  2. Augusto , СДК был стандартный, компиляторы геометрии, наверное, были х64 от KD (других тогда не было). Потому я их и не выкладывал отдельно. А правленные компиляторы AI и травы лежат вместе с исходниками.
  3. Если честно, то я понятия не имею почему так происходит. Вообще мне кажется, что у меня так же было, хотя я уже не уверен, всё же 7 лет прошло. Рекомендую просто использовать оригинальный .max файл и не импортить. К сожалению, больше ничего тут посоветовать не смогу.
  4. Очень странно, сейчас попробовал скачать и открыть исходник, у меня всё работает нормально. 3d Max 2023 стоит. Не знаю поможет или нет, но я пересохранил файл https://we.tl/t-lmZ3izJfU4
  5. Клюв это при импорте из object его плющит или при загрузке оригинального .max файла?
  6. Написано же в шапке. Уже 6 лет как разработка закрыта, никто другой за него не брался.
  7. Новая ссылка на ТЧ версию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFNjl0UG5hck5jc2s/view?usp=sharing&resourcekey=0-Ezj7fqktlP566VDcXpcE4w
  8. Новая ссылка на локацию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFMHdIY2lZYUhkNGc/view?usp=sharing&resourcekey=0-DCAHdisN7aI6xb-Lw1rHMQ
  9. Новая ссылка на локацию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFWG9PT0hVOTl2b2c/view?usp=sharing&resourcekey=0-tXpM75w9vsQObWR4N-z_fA
  10. Новая ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/0B31dK0-56saFSEJtZjVTU3JVckk?resourcekey=0-66S7pFQjpjOLqg9EycMgig&usp=sharing
  11. Новая ссылка: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFczM4RmhMeGZORm8/view?usp=sharing&resourcekey=0-MEEd0T-mGUPjVuTvO1ekTA
  12. Локация у меня лежит, вместе со многими другими. Вот прямая ссылка на всю папку: https://drive.google.com/drive/folders/0B31dK0-56saFbTFlQldQeDZpTmM?resourcekey=0-kxMVtvT5_cXk9QhHbWlBfQ&usp=sharing Если ещё где-то перестанут работать ссылки, то поищите тут @Hardtmuth, вот новая ссылка на Подземку, обнови плз в шапке: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFNzc2NW5TZ20xUzQ/view?usp=sharing&resourcekey=0-U_hUitJFZ0zF31TrDip-yw
  13. Брались оригинальные террейны, смещались на определенную координату и потом объединялись переходами. И так же смещались все остальные объекты с локаций.