
GreenEmerald
Сталкеры-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральнаяИнформация о GreenEmerald
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Пожалуйста, посмотри, там политоты 0
-
Посмотри видос, там 0 политики
-
Вульф, зацени трейлер. Стал бы играть в такое?
-
Вульф, ознакомился с дэмкой New Project? Как ощущения?
-
Привет, в ВК группе Choice of Destiny вышло обновление на мод. Тебе что-то про это известно? Они по другому раньше назывались.
-
Без вебки стрим??
-
Выскажу своё скромное мнение по поводу данной модификации. Итак, данная модификация вызвала у меня смешанные чувства. А именно - негодование, злость, огорчение, опустошение и наконец облегчение. Негодование - как можно было добавить ремнаборы, но не добавить техников. Как можно было сделать такие убийственные аномалии, даже на уровне "Новичок"(да,да - казуал). Скорость бега и высота прыжка ( фиксил в файле actor ). Как так, почему аптечка почти не восстанавливает здоровья?! Злость - невыносимые борщевики, свисающие в подземке Агропрома! Крысы, которые за 1 укус снимают 80-85% хп! Да в принципе вся живность в моде настолько сильна, что даже встреча с жабой болотной может оказаться фатальной... Слишком имбалансно, даже в экзоскелете у тебя мало шансов... Огорчение - фаст тревел отсутствует ( спасибо jump to level ), ГГ постоянно хочет есть, пить, спать. Как ребёнок, а не матёрый наёмник. Чересчур сложная система влияния артефактов на ГГ, прямиком из ТЧ. Понятно, почему от неё в дальнейшем отказались. Выполнение стелс миссии в Баре...надо иметь iq не менее 300 для прохождения ( чего мне с моим 0 iq было сделать нереально ). Опустошение - после всех злоключений Томми на 10ти локациях, появляется желание, что бы он попал в аномалию и просто закончил свои приключения. Наступает такая апатия в окраинах Припяти, что думаешь, а почему не дропнул раньше данное чудо. Облегчение - это уход из Зоны, потому что нет никакого желания играть дальше, во фри плей. В голове проскакивает единственная мысль - ура, наконец-то мы ушли из этого места. Не придётся оставаться тут ещё... Подводя итоги, может сложиться ощущение о неком хейте в сторону автора данной модификации. Возможно так и есть, ведь некоторые моменты действительно были душными и противоречивыми. Если говорить о сюжете - он сделан достаточно интересно и нет чувства недосказанности и неполноты картины. Возможно минус - отсутствие доп. квестов для таких больших локаций, а они стали больше, в сравнении с оригинальными (Агропром, его подземка, Свалка). Локации действительно интересно изучать, даже не смотря на опасности, которые могут покусать или шмальнуть маслиной. Отдельного внимания стоит стабильность сборки. Видел некоторые писали о большом количестве вылетом, сам заметил только вылет с открытием ПДА. Мод очень стабильный ( после фиксов) В целом, хочется пожелать автору успехов в разработке других проектов, ведь у него получился хороший сюжетный мод, готовый увлечь по сюжету до конца! Удачи в дальнейшей разработке! P.S. возможны орфографические ошибки и пунктуационные. Если Вы слишком чувствителен и не терпите отсутствия запятых или несоблюдения правил русского языка на письме - прошу не читать данный отзыв.
-
- 9
-
-
-
-
-
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
Уважаемый, до 2го патча данная процедура работала. Но после 2го патча это перестало работать. В консоли прописываешь данную команду и ничего не id не освобождаются. Но патроны удаляются из инвентаря и у торговцев.
-
Никто не сталкивался с такой проблемой? При переходе на Радар стабильный вылет
-
Возникла странная ситуация, когда на локации Промзона по квесту "Искупление ч.6." спустился к Коллайдеру. Не получается понять, сколько рубильников необходимо выключить. Нашёл два - один удалось выключить, второй не активный будто. Кто-то проходил этот момент?
-
Я понял, спасибо за ответ.
-
Братан, в очередь) Не первый такой уже))
-
Ловлю вылет на локации "Промзона", после взятия квеста у Сахарова. Кто-то сталкивался с таким?