Перейти к содержанию

babka_sidorovicha

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

babka_sidorovicha стал победителем дня 3 июля 2022

babka_sidorovicha имел наиболее популярный контент!

Репутация

87 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о babka_sidorovicha

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разнообразит ассортимент торговцев и техников. В продаже появляется броня, рюкзаки, оружие и оружейные обвесы. Техники: 1) Теперь продают глушители, оптику и гранатомёты. 2) Практически все техники могут делать апгрейд и ремонт. Торговцы: 1) Продают оружие и патроны, которые нельзя было встретить в игре (играя на сложности мастер и ветеран) 2) Продают броню и рюкзаки, но ценник за них очень большой. 3) Покупают "убитую в хлам" снарягу и оружие Файл: Торговцы и Техники.rar
  2. Добавляет видимость вырожденных артефактов в детекторы. Иногда возникают ситуации когда артефакты (Выкидыш, Шматок, Сирота) завалились куда-нибудь в ложбину, за дерево, в кусты или за остов автомобиля и, не смотря на своё свечение, были не замечены "зорким глазом" сталкера. Если вы любитель лутать всё, что не приколочено, тогда вам поможет этот мод. Начиная с детектора "Медведь" эти артефакты, точнее их сигналы, можно увидеть на дисплее. Детекторы которые обнаруживают арты: Медведь Велес Сварог Сам файл: видимость артефактов.rar
  3. Флаг вам в руки, уважаемый. Это вопрос был про арты в целом, а не в данной модификации. А рандом здесь действительно интересный. Смотрел много стримов, так вот у всех погода была шикарная и летняя, а я как запустил модификацию, то тут же "повезло" - дождь лил стеной 10 дней с небольшими промежутками на просвет. Единственная хорошая погода была, когда за военного играл на арм.складах и то всё было ночью. Следующее прохождение - вообще дождя не было, тут как кому повезёт. Рандом артов на локации могу расписать, ибо знаю где и в каком количестве они появляются (достаточно просмотреть внутриигровые файлы). Главное не играть на сложностях новичок и сталкер - там арты уж больно жирные появляются, которые зачастую ломают дальнейшую охоту за ними. Даже на вашем любимом Кордоне.
  4. Начиная с Чистого неба и до зова Припяти параметры взрывостойкость, пулестойкость и парочку других упразднили (т.е. отключили). Чтобы снова вернуть их в игру требуются движковые правки. А с OpenXRay пока не работал, может эти параметры там и есть - не знаю. На выходных попробую. Да, согласен, параметры некоторых артов непривычны, но они вносят толику разнообразия в "старые" артефакты. Хотя меня больше раздражает функция костюмов с закрытыми слотами под арты. Не знаю, но прямо выбешивает, когда приобретаешь костюм типа Берилла или Булата, а там хорошо если один слот есть. Вот почему нельзя уравновесить балистическую и аномальную защиту артами? Фиг тебе.
  5. Можно, но когда все арты радиоактивные, а слотов под арты не так чтобы много, то... надо искать варианты. К тому же первый арт на вывод радиации вы можете найти только к середине игры. Тени Чернобыля в этом плане более вариативны. Запускал без патчей и по-порядку с первой версии. Вылетов не было. Если 1.5 не затронет конфиги артов, тогда можно смело ставить. К тому же новую игру начинать не нужно. Если после патча 1.5 вылетит, можно просто удалить файлы и характеристики вернутся к прежним параметрам. Дополнено 6 минуты спустя Тогда удаляй файл "squad_descr_ts_nshep.ltx" из папки "gamedata\configs\misc" У меня вроде всё нормально, сейчас протестировал обычную и с доп-спавном. версия 1.4. Видимо об этом и говорили разработчики, возможно какие-то НПС у тебя ушли в непредназначенную для них зону (в ошибке файла стоит "smart_terrain"). Да... короче предстоит ещё протестировать. А где модели взял, если не секрет.
  6. Артефакты с пересмотренными характеристиками, по аналогии с ТЧ (не все имеют радиоактивность). Теперь артефакты можно использовать и комбинировать друг с другом, создавая различные комбинации защитных характеристик, дополняющих характеристики костюма (даже если у вас в костюме только две ячейки для артов). Артефакты делятся на группы как и в основной игре: 1 Группа: Слабые артефакты с одним положительным свойством 2 Группа: Артефакты с одним крупным положительным и одним отрицательным свойством 3 Группа: Артефакты с одним или двумя положительными свойствами и сильным отрицательным 4 Группа: Артефакты-абсолюты с положительными свойствами или с несколькими свойствами Примеры: 1 Группа: Артефакт «Капли»: Ожёг +2 2 Группа: Артефакт «Огненный шар»: Ожёг +4 Электрошок -1 3 Группа: Артефакт «Кристалл»: Ожёг +6 Электрошок -2 4 Группа: Артефакт «Пламя»: Ожёг +4 Новую игру начинать не нужно. Файл: полезные артефакты.rar
  7. Добавляет обычные сбегай-принеси квесты, по поиску артефактов и частей мутантов. Пока только Сидоровичу и Бармену. Новую игру начинать не нужно Файлик: дополнительные задания.rar
  8. Имитация заселения зон (сквады мутантов). Т.е. после зачистки какой-то зоны, например стадо плотей на Кордоне, здесь будут спавниться уже другие мутанты, например кабаны, собаки или враждебные НПС. Примерное время респауна 24 часа. файлик: имитация_симуляции.rar
  9. В файл с диалогами: (gamedata\config\gameplay .... dialogs_escape.xml) <dialog id="test_dialog"> <has_info>test_done</has_info> <dont_has_info>test_info</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test_dialog_0</text> <next>1</next> <next>99</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>test_dialog_2</text> </phrase> <phrase id="99"> <text>test_dialog_99</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> В файл с текстом диалога: (gamedata\config\text\rus .... stable_dialogs_escape.xml) <string id="test_dialog_0"> <text>Привет.</text> </string> <string id="test_dialog_99"> <text>Пока.</text> </string> <string id="test_dialog_1"> <text>Здарова!</text> </string> <string id="test_dialog_2"> <text>Что здесь делаешь?</text> </string> В файл НПС: (gamedata\config\gameplay .... character_desc_escape.xml) <start_dialog>test_dialog</start_dialog> Файл обязательно должен быть вида (start_dialog), т.е. НПС первый говорит фразу, если поставить диалог типа (actor_dialog) тогда первую фразу будет говорить ГГ. Также можно продолжить диалог если поставить <next>3</next> после <text>test_dialog_2</text> и написать что-нибудь своё.
  10. Ставь на здоровье любые текстуры. Главное чтобы они не превышали размеры родных игровых текстур (запихивай всё в созданную папку gamedata). На спавнер и обход античита лучше полазь по другим ресурсам или модам и ставь только для своей версии игры (но тут уж на свой страх и риск, при неумелой установке может попортить нервы, время и наличием некритичных багов в игре). А вообще играй так, как тебе самому нравится и как удобно. Это твоё приключение, ты сам решаешь как играть в мод.
  11. Я конечно сильно извиняюсь, но кто маркеры будет расставлять, где описание чего делать, куда тыкать и чего искать? Не у всех есть много свободного времени чтоб микропикслелингом заниматься. Некоторые квесты непонятны, как запускать определённые триггеры узнал только, когда all.spawn распаковал. Многочисленные баги, вылеты, непрописанные кнопки на вождение на авто и это только за первые часы игры, а что дальше будет? Автор, тебе конечно респект и уважуха за проделанную работу, но делай лучше всё на одной маленькой локе и старайся её наполнить по максимуму, а эту беготню оставь другим. Честно - не твоё это. А если на полном серьёзе, то мод отстойный. Извиняюсь за прямоту, но можешь обижаться или нет - мне всё равно. Играть совершенно не интересно и устаёшь больше от непонимания, что делать.
  12. Яйца покрасить не забудь... и куриные тоже🥚
  13. Скрин как выглядит кейс и в какой зоне взял (разбитый вертолёт, блокпост, роща, палатка, и т.д...)?
  14. Скупая мужская слеза... я тоже рад.😆 Отвечая цитатой: "Мы тебя любим. В глубине души, где-то очень глубоко..."