Перейти к содержанию

babka_sidorovicha

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о babka_sidorovicha

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот тут ты прав, а когда ты прав, то так прав! Снести всё к чёртовой матери, вместе с модом, пока не доведут до ума. Ну у меня вариант 0.8 неплохо работает, и не слишком жирно и не так себе. Дополнено 5 минуты спустя Отключение анимации при лутании монстров (для ленивых) Lost Alpha DC Extended no_anim_monster.zip Но лучше всё же сделать распаковку своей модификации. Особенно когда скачивали со сторонних ресурсов. Так больше шансов что ваша правка заработает. Дополнено 22 минуты спустя Тут есть файл со старым худом. Он возвращает всю инфу на экран, какая была пока её не вырезали. Может тебе подойдёт, а может и нет. По крайней мере будешь видеть всю инфу: Lost Alpha DC Extended interfeis.zip Главное проставь в опция игры галочку на умеренно информативном стиле интерфейса.
  2. Отключение анимации при лутании монстров 1. Скачиваем универсальный распаковщик файлов converter.exe с файлами формата .bat 2. Закидываем распаковщик в папку mods (где находится игра) 3. Создаём текстовый документ txt и вставляем туда: Ещё есть файлы ladc_z_new_extended.xdb1 и ladc_z_new_extended.xdb2 их можно тоже распаковать 4. Теперь наш файл txt изменим(переименуем) на bat и распакуем архивы.... 5. Перенести распакованные архивы нужно в отдельную папку, подальше от папок mods и gamedata, чтобы игра их не учитывала при загрузке игры, иначе вас ждут подвисания и микрофризы в игре. 6. Теперь ищем в распакованных папках файл bind_monster.script по пути: ladc_z_new_extended 0\scripts или gamedata\scripts 7. Переходим в родную (игровую) папку gamedata, где находятся файлы: anims.db0, levels.db0, meshes.db0, shaders.db0 и другие... и создаём папку scripts. В неё мы перекидываем распакованный файл bind_monster.script 8. Открываем файл bind_monster.script и начинаем править: ищем строку: и закомментариваем таким образом: Мы вставили звуковой файл для "атмосферности", типа что-то "срезаем", а так можно просто закомментить --item_usage.use_monster() и не париться. 9. В принципе всё, можно тестировать. Однако есть ещё один момент. Части тела монстров можно срезать с вероятностью, прописанной в файлах для каждого мутанта в отдельности. Поэтому, чтобы лутать монстриков со 90-100% вероятностью нам нужны ещё файлы которые находятся по пути gamedata\config\creatures\monsters 10. Залезаем в распакованный архив и перекидываем папку monsters в игровую папку gamedata (соответственно создав там несколько папок config\creatures\monsters 11. Теперь просто. Открываем папку с понравившемся нам монстриком и правим файл. Например открываем файл m_boar.ltx ищем строку: Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.6 и меняем на: Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0 или на (чтоб не слишком жирно было): Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.8 12. Далее, если требуется, делаем то же самое с остальными файлами. 13. Запускаем игру и любуемся результатом. Теперь анимация срезания отключена, однако, чтобы вырезать часть тела монстрика у вас в руках по прежнему должен находиться нож, или какой-нибудь другой режик. 14. Вариант довольно топорный, но рабочий. Для атмосферности можно внедрить хит-бокс из мода "Мясник", но это на будущее, когда будет больше свободного времени. P.S. Да тьфу на тебя, противный:)
  3. EtOpIST ну просил же покороче, э-эх... А на счёт извинений, да... Я искренне и глубочайше извиняюсь перед авторами модификации и теми, кто в неё играет, за таких как ты. Которые пишут массу ненужной здесь информации. Тут обсуждаются решения, проблемы и прохождения мода, а не доказательства чьей-то правоты. Я ещё раз извиняюсь перед всеми за то, что вовремя не заткнулся, ибо меня на счёт EtOpIST-а предупреждали. Давай дальше строчи свои комментарии по пять листов, если тебе делать нечего. А всё, что я написал в моих претензиях к моду - так и было, ничего не приукрашивал, не менял и ложную информацию не распространял. P.S. Всего тебе хорошего, "Член какого-то там комьюнити", не болей.
  4. EtOpIST - Утопист, не в обиду, но есть хорошая книга, "Пиши - сокращай" называется. Хорош разводить полемику. Мы тебя поняли ты - король, а мы все дураки. Не так скачали, не так играем, ещё и руками своими немытыми в великое творение залезли. Вот, ты, говоришь автор так сделал, автор так видит, играйте как автор вам показал, а сам-то что по этой модификации думаешь? Может, ты, бы что-нибудь добавил, изменил, подправил. Мы уважаем творение автора, иначе бы не играли. Но здесь люди делятся недочётами, которые были обнаружены в моде, и игнорировать их ты не можешь, если играл... Или не играл... а прошёл на YouTube? P.S. И, пожалуйста, постарайся уложиться в несколько предложений, не засирай чат, ты не один такой умный. Если считаешь, что я мудак, то так и пиши, не стоит вываливать своё виденье на всеобщее обозрение. Спасибо за понимание.
  5. Пользуюсь этим, если устраивает - лови Lost Alpha DC Extended ui_icon_equipment.zip
  6. Как ты был прав, чувак. Пойду в другой мод играть. Тут что-то душно стало
  7. Босс Понял, спасибо. Не буду "это" трогать.
  8. EtOpIST Ни фига себе ты простыню накатал! Повторяю для "особо умных" прошёл без правок игру на мастере. Скачивал отсюда. Потом уже на основе своего прохождения ставил правки. Каждый играет как хочет. И если позволяют знания, то изменяю игру как мне удобно. Правил для себя, никому не навязываю. Причём тут мои кривые руки? Античит никак не наказывает за правку файлов, если правильно всё делать и с умом. А распакованные файлы позволяют увидеть что и где лежит. Я не говорю, что мод плохой, просто он не для всех. Как ты сам сказал для думающих людей. Пусть играют кому нравиться. Я лишь предложил несколько решений, чтоб мод зацепил большую аудиторию казуальных игроков, а не только "понимающих и думающих". P.S. EtOpIST и хорош писать такие длинные тексты, вот тебе реально делать нечего. К тебе люди с предложениями приходят, а ты им обосновывание на десять листов катаешь. Проще надо быть. Краткость - сестра таланта! Успехов тебе в моддинге, чувак. Пили дальше мод, будем ждать с нетерпением.
  9. О-о сейчас бомбить буду:) В целом модификация понравилась, особенно двигающиеся артефакты в аномалиях и система прогресса игрока через скилы в ПДА (более прокачанная версия). Рандомные квесты и "тайнички" на локациях тоже порадовали. Погода... ну куда же без неё, только респект. А в остальном... Полная жопа! 1. Сохранение только в безопасных зонах! На любителя, на задротного, хардкорного любителя, которому не жаль своего потраченного времени. Эту опцию надо было сделать переключаемой через меню (не так сложно). Здесь не Dark Souls чтобы так напрягаться, многие просто хотят поиграть в хорошую модификацию, а не переигрывать с момента сохранения в сейв-зоне. Да, отдельные "лучи добра" разработчику, что не продумал расставить чекпойнты-сейвы после некоторых моментов: Тёмная Долина - атака военных на монолит, х-14 - найди доки и убей кровососов, х-18 пройди всю лабораторию ни разу не умерев (челлендж твою же..), ЧАЭС и т.д. Были же чекпойнты например: "Очистить территорию от бандитов" куда потом девались? 2. Улучшенная система A-life Э-э... где она там? Увеличив зону гулага мутантов и НПС? Серьёзно? Хор-р-роший алайф, надёжный как, блин, Чернобыльские часы. Для примера: бегу через полянку, а мне на встречу кабан, ну я его из пукалки укладываю, а за ним вся стая бежит... потом собаки... потом плоть... потом тушканы... и как вишенка на торте карлик прискакал. Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). Итог: у ГГ жопа в мыле, патронов нуль, снаряга в хлам, монстры положили бандитов на КПП и почти всю деревню новичков и... убежали по своим гулагам. Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет. До ЧАЭС добежал, так ни одной и не встретил. Видимо в этой версии Зоны они не выжили. Взял квест на Свалке на мясо ворон, а где вороны? Распаковал старый архив лост альфы, вставил в игру файлы bind_crow.script и m_crow.ltx и вороны появились - Чудеса! 3. Машины вырезаны! Молодец, класс, здорово, отлично, так держать, 12 из 10! Тогда надо было вырезать локации: Тёмная лощина, Лес и другие, где без транспорта просто никак. Ну вырезал ты одно, так поставь другое. Например проводника засунь в пещеру, где "Грех" тусуется, чтобы не оббегать эту долбаную территорию. Или поставь локационного проводника в Лес, чтобы проводил чисто по этой местности. Честно, лучше отдать 1000-10000 рублей проводнику, чем топать по надоевшей тропинке. У меня Меченый уже все ботинки стёр, а я стёр клавишу "W". 4. Монстры. Аура от контроллёра очень большая и бесящая. По ощущениям покрывает около 200 метров, и эта раскачка камеры - чуть не блеванул. Убрал раскачку и уменьшил радиус - стало норм. Кровосос не выходит из невидимости... совсем. Даже когда атакует. Только, когда проигрывается анимация отсоса кровушки, а тут его никак не заденешь. Поменял на старую, ибо в режиме стелса его фиг заметишь и хрен подстрелишь. 5. Торговля В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать? Причём на сложности "Новичок" и "Опытный" аптечки в трупах есть - Мистика... Торговля какая-то куцая. Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.) и ремонтные наборы, а в игре они есть и отлично работают. По моему прекрасная альтернатива ремонтникам и артефактам на первых уровнях. К тому же файлы торговли слишком "тяжёлые" (прописано много пачек патронов) этого там не нужно. Тоже подправил. 6. Анимация Куда же без неё? Убрал нафиг - ибо играть в это надоело. Анимация предметов ещё туда-сюда, но анимация срезания частей тела с мутантов? Да, в "Far Cry 3" она смотрелась хорошо, но здесь... Я убил шесть плотей, пять тушканов и три крысы и за каждым наклоняться? Каждая такая анимация повторяется по пять секунд... 5х14= в попу такую анимацию. Также убрал анимацию от фонарика и ПНВ и стало хорошо-о-о. Вывод: автор, делай анимацию отключаемой, РЕАЛИ-И-ИЗЬМ тут не нужен. Даже отличная анимация надоедает. 6. Локации Как были пустые локации, так и остались, почти ничего не поменялось. Отряды "Чистого неба"? Ну есть. Причём их всех сожрали мутанты и респавниться эти отряды не собираются, уже три недели в игре прошло. Локации абсолютно мёртвые. Сталкеры никуда не ходят, зверюшки сидят в своих зонах. Наполнение лок тоже аховое. Территории огромные и... пустые. Залезаешь в самую жопу а там - пусто. Заходишь в дом - пусто. Забегаешь в туннель - пусто. Да, тайники есть, но они никакие (аптечка, пара бутылок, пачка патронов), стволы и одёжку находил пару раз, но они были для начальных уровней (двустволка, АКСУ). Нет классных тайников, с детектором, стволом, снарягой или ремнабором, чтоб сказать: У-ух - это я удачно сюда зашёл! Вывод: нет в этой Зоне духа исследователя, духа сталкера. Чтоб в каждую щель залезть - и не просто так. Тут же у нас "РЕАЛИЗЬМ", а территории пустые, потому что здесь кто-то уже "побывал", наверное мародёры или сталкеры. Наполнение локаций можно сделать на простейшем уровне: там оставленный ПДА с тайником, тут простая записка с историей, здесь сталкер заманивает нас в ловушку, тут хитро запрятанный артефакт, там раненный мутант которого надо вылечить, здесь крутой ствол на крыше домика, тут бандит разводящий нас на бабки и т.д. ИТОГ: Автору стоило поработать над наполнением локаций, добавлением новых квестов и отшлифовке старых механик, а не усложнять игровой процесс и вырезать нормально работающий контент. В целом мод подойдёт для хардкорных игроков, чтоб с одним консервным ножиком и в куртке новичка до ЧАЭС за 45 минут. Для остальных игроков - лучше перепройти обычную ЛОСТ АЛЬФУ - ничего не потеряете. Засим откланиваюсь, спасибо, что прочитали:)
  10. Даёт, но надо соблюсти несколько условий: 1. флешка разведчика должна (обязательно) находится в инвентаре 2. диалог не появиться если флешка лежит в ящике Варианты в диалоге Сахарова: А). Григорий жив - он отдаёт флешку, мы приходим и говорим со спасённым Сахаровым Б). Григорий мёртв - забираем флешку с мёртвого тела, идём и говорим со спасённым Сахаровым Дополнено 8 минуты спустя В). Сахаров упоминает разведчиков с Ростка (читай диалог)
  11. ГРАФОН, ГЕЙМПЛЕЙ, НОВЫЕ ФИЧИ ! А надо ли это всё в новой обёртке со старой начинкой и в старой конфете? Старый сюжет уже пройден и пере-пройден по 20 раз, а новых квестов не завезли... Так смысл проходить это всё в новой графике??? Также бесит полный "РЕАЛИЗЬМ" и некоторые затыки в игре: 1. Юзанье предметов по две минуты, ГГ устаёт через каждые десять метров пробежки с полупустым рюкзаком. 2. FPS в игре скачет как бешеный от 30 до 180. Причём в самых неочевидных местах. Снижение графики не помогает видимо это что-то движковое. 3. ТРАВА, КАРЛ! Это понятно, что Зона местность необитаемая, но ТРАВА, БЛИН! Мутантов невидно, трупы врагов невидно, аномалии невидно. И как в это прикажете играть? Тогда пусть Сидорович косу выдает при старте, пойдём косить! 4. В некоторых местах очень темно, прямо неестественно темно, благо решается заменой шейдеров или выкруткой яркости. Также не понял где у ГГ находится фонарик. Либо его не нашёл, либо он появляется в продаже. 5. Оружие: Перезарядка оружия медленная, постоянно надо давить на клавишу перезарядки (это утомляет), про 3d прицелы вообще молчу. Ещё оружие почему-то слишком близко расположено в экране, подальше бы. А то такое ощущение, что у ГГ руки короткие. P.S. Нововведений конечно масса, но все они, так сказать, условные, напускные. Я конечно преклоняюсь перед трудом разработчиков, но честное слово, лучше бы квестов каких-нибудь сделали, а смотреть за потугами Меченого-Стрелка уже честно достало. P.P.S. В целом мод годный, вылетов замечено не было. Подойдёт для какой-нибудь глобальной модификации. Разработчикам респект и уважуха! Но... лучше бы они направили свою энергию в нужное русло, (сюжетная модификация) а не для наклеивания новых обоев на старую стену.
  12. Лутер-шутер какой-то. Бегаешь по Зоне как взмыленный грузовик с тонной никому не нужного хабара, который когда-нибудь, кому-нибудь и за чем-нибудь пригодится. Толпы врагов и монстров спавнящиеся из ниоткуда. Квесты, которые могут сломаться если вы вдруг выпустили шальную пулю в левого, никому ненужного НПС. Спасибо разработчикам за: А) "Приятную игру" Б) "Массу эмоций" В) Сгоревший пердак и стул от такого нагромождения идей Пойду лучше в обычную солянку 2016 года поиграю, там как-то попроще.