Перейти к содержанию

babka_sidorovicha

Сталкеры
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

babka_sidorovicha стал победителем дня 3 июля

babka_sidorovicha имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о babka_sidorovicha

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?
  2. Изменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
  3. Полный апгрейд оружия и брони Небольшая правка, которая позволяет модифицировать все ветки брони, шлемов и оружия (если есть необходимые запчасти), вне зависимости от уже открытых веток. Т.е. можете модифицировать что угодно и когда угодно, превращая своё снаряжение в элитную снарягу. В файле присутствует четыре папки: АПГРЕЙД БРОНИ, АПГРЕЙД ОРУЖИЯ, ЯРКИЙ ФОНАРИК и УЛУЧШЕННАЯ ТОРГОВЛЯ - можете ставить что-то одно или всё сразу - по желанию: S.T.A.L.K.E.R - Vozvrashhenie v Zonu (v1.078) upgrade.zip Улучшенная торговля - включает в инвентарь торговцев некоторое оружие, броню и медикаменты, которые были в файлах игры, но не использовались или были доступны на более поздних этапах игры. Финансовая часть тоже была пересмотрена: теперь основной упор сделан на "куплю-продажу" оружия и артефактов. Также в торговлю включен набор для ремонта брони, который позволяет ремонтировать костюмы вместо использования двух предметов апгрейда. Далеко светит фонарик - фонарик светит ярче и дальше. Радиус света заметно увеличен. Будет полезен на ранних этапах игры, пока не получите ПНВ. Апгрейд оружия и брони - названия некоторых костюмов и оружия были переписаны для лучшей читаемости информации с экрана и отображения в апгрейдах. Не ищите здесь ошибок и "здравый смысл" - это было сделано просто для удобства, если хотите, то можете переделать. ВАЖНО: Новую игру начинать не нужно. Но помните, что если вы проапрейдите какой-то предмет по максимуму, а потом решите удалить эти правки и играть по старому, то скорее всего вы словите вылет. Он будет связан с недостающими секциями в модифицированном предмете. Чтобы играть дальше, (если решите удалить правки в середине игры), тогда нужно "избавиться" от всех модифицированных предметов. Не выкидывать на землю, не оставлять в ящике или на другой локации, а лучше всего продать ближайшему торговцу (не НПС).
  4. Квесты для Свалки Вот файлы с добавлением квестов для Свалки, наверное разберёшься: Svalka Kvest LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL.zip Тестировал на текущей версии - работает, но некоторые эффекты и другие прибамбасы пришлось вырезать или заменить, на этой версии они почему-то отказывались работать. В модостроении я полный нуль, так что не кидай тапками если что. Все квесты по разработке заняли примерно неделю, по два-три часа в день. Планировал полностью наполнить квестами ЗШ (хотя бы простенькими), но сил реально не хватает, как Jek@n один справлялся? Мистика. У человека реально железная задница и огромная, но умная голова. Дополнено 18 минуты спустя Важное уточнение по квестам на Свалке: Квестовые предметы решил не добавлять, чтобы не захламлять загруженный инвентарь. Несколько "важных" предметов погоды не сделают, а в инвентаре итак фиг разберёшься. Теперь предметы в квесте просто активируют инфопоршень (в инвентаре они не отображаются) и мы можем дальше бежать по своим делам не заботясь о перегрузке.
  5. EtOpIST Спасибо, что уделил время, услышал тебя. Во многом соглашусь, хотя придерживаюсь несколько иной точки зрения по некоторым вопросам. Впредь постараюсь выкладывать только правки и дополнения по данному моду, т.к. параллельно прохожу ещё пять модификаций, на этот уже нет времени. Если у тебя есть хоть какие-то связи с разработчиками модификации, то можешь передать им слова благодарности от всех игроков и от меня в частности. Да, не все мы белые и пушистые, иногда нас заносит, можем позволить себе лишнее, но... Пусть не держат зла и не копят обиду - ведь мы их самые преданные фанаты.
  6. Уже реализовал, только на старой версии игры. Для этой нужны свои правки. Попробую сделать в виде подключаемых модулей, чтобы легче было адаптировать даже обычному игроку. Не начиная проходить с новой игры, а с того места, где остановился игрок. Дополнено 1 минуту спустя P.S. А на бюреров можно повесить скрипт препятствующий их выпиливанию.
  7. После квеста на группу Дятлова. Квест: через некоторое время на ПДА ГГ приходит сообщение о неизвестном устройстве на остановке. Приходим, видим работающий КПК и отключаем. Неожиданно появляется странный незнакомец и просит нас помочь убрать из депо карликов. Для этого нужно найти отравляющее вещество (баллоны с газом) на Свалке и установить в системе вентиляции в Депо. Приносим баллоны, включаем и карлики сдохли, кроме одного, с которым мы в дальнейшем сражаемся. Всё - депо свободно. Незнакомец хочет сделать здание перевалочной базой для сталкеров. Он обещает заплатить, но только если мы соберём всех его друзей в этом месте. Дальше мы путешествуем по Свалке в поиске его друганов. Здесь у нас есть выбор: кого спасти, а кого - нет. После сбора всех (или нет) возвращаемся к Незнакомцу и по нашим поступкам он выдает нам награду. После мы узнаём, что этого незнакомца зовут Йога - он будущий лидер бандитских группировок (в приквеле Чистое Небо). Т.е. мы помогали бандитам, которые в будущем будут щипать сталкеров. Итог: карликов убрали, задействовали несколько пустых мест на Свалке, и создали перевалочную базу в здании Депо. Чтобы спутники Незнакомца были полезны присваиваем им параметры: ремонтник, торговец, медик, проводник и т.д.
  8. Сильно извиняюсь, что вырвал фразу из контекста, но назрел такой вопрос: А можно-ли как-то оптимизировать характеристики артефактов и вернуть их к старой схеме: на примере Теней Чернобыля или Зова Припяти? И выставить видные характеристики, которые будут отображаться в нужных параметрах с учётом брони, шлема и сопутствующих артефактов? А не сидеть с калькулятором и перемножать дробные числа и удивляться, а почему это сборка - костюм + артефакты на разрыв и радиацию - недостаточно эффективна, даже при учёте 69,5% защиты? Чувак, без негатива, но зачем делать такую замороченную систему просчёта характеристик артефактов, хотя бы ты мне объясни. Спрашивал предыдущих разрабов ещё дорелизной Lost Alpha, там меня послали... на английском. Тем более, если упростить схему просчёта, то можно порядочно разгрузить движок игры, который итак еле-еле ковыляет при нагрузке в одно ядро. Попробовал пересобрать настройки 5 рандомных артефактов и убрал учёт характеристик с бронёй и без брони, оставил только голые цифры влияющие не параметры ГГ с учётом воздействия аномалий, НПС и мутантов. Итог: FPS вырос на 1-2%, пропали импут-лаги, общая производительность выросла. И это только несколько артов, а если перенастроить все? К сожалению мои манипуляции сильно затронули движок игры и около 20 скриптовых файлов. Чтобы вычистить всё ненужное - потребуется сидеть недели четыре, т.к. я не сильно подкован в модостроении, то нафиг мне это надо. P.S. Насчёт негатива... Люди высказывают своё мнение, нравится тебе это или нет. Разработчики модов давно положили "большой ржавый" на наше мнение, их не интересует "ТВОЁ" мнение, им выжно чтобы ты высказал "ИХ" мнение. Если тебя что-то не устраивает - не играй в мод. Создал правки - не достоин мода. Скачал левый репак - сам виноват, у нас тут всё не так. И вообще, иди высказывай свои претензии другим - я автор - я так вижу. P.P.S. Кстати, модераторы хорошо поработали, теперь около семи человек никогда больше не зайдут сюда... а это хоть какая-то аудитория, пусть даже и со "своим мнением". Ну что, будем ждать нового обновления TES, а это пусть покоится с миром.
  9. ПДА НА ВЕСЬ ЭКРАН Немного увеличенный и улучшенный ПДА (КПК). Был "нагло стырен" с "Народной Солянки" и адаптирован под версию 1.4007. Авторов сего шедевра не знаю, но выношу им отдельную благодарность. Баги и недочёты: могут присутствовать в разделах "контакты" (недостаточная прокрутка сообщений) и "навыки" (плюсик убежал). Мод адаптирован только под широкоформатное разрешение (на квадратных мониках не хватает пары файлов - лень было) Дополнено 1 минуту спустя сам файл Дополнено 44 минуты спустя Lost Alpha DC Extended PDA AMK.zip
  10. Тебе спасибо, что играешь в модификацию. А автор, вроде как по слухам, улучшенную версию пилит. Вот ему точно успехов, ибо работы ещё много.
  11. Правка для глобальной карты в ПДА Небольшое исправление, которое устраняет некорректное отображение карт: Армейские склады и Старая дорога. При "первом" открытии ПДА на локации у вас в консоли отображаются такие строки (и возможно бывает микрофриз): incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 эта правка их убирает: Lost Alpha DC Extended game_maps_single.zip P.S. Карты немного смещены на 0.1 %. Иконки и отображение информации остаётся практически на своих местах. Небольшая мелочь для такой большой модификации. Дополнено 4 минуты спустя Просто игнорируй, тут "агрятся" на любую критику. А модератора лучше слушать, он тут нам за папку и за мамку будет.?
  12. Попробуй пошаманить с файлом death_generic.ltx в папке misc/ Вставь эти файлы... rubles_10 rubles_50 rubles_100 rubles_500 rubles_1000 rubles_5000 ... в конец файла, под строку: [remove_items_chance] должно получиться так: [remove_items_chance] rubles_10 = 0.8 rubles_50 = 0.7 rubles_100 = 0.6 rubles_500 = 0.5 rubles_1000 = 0.4 rubles_5000 = 0.3 Теперь в трупах должны появляться деньги. Цифры - это шанс выпадения 1.0 - 100%, 0.2 - 20%. Может и получится, хотя я использую стороннюю правку на вытаскивание денег из трупов (lootmoney.script). В этом моде не уверен, но в старом был lights_bspot01.dds, находится он по пути gamedata\textures\lights Тут просто создаёшь папки textures\lights в директории игры и вкладываешь любой понравившийся файл света фонарика, можешь со стороннего сайта скачать. Потом обзываешь свой файл lights_bspot01 и готово! Дополнено 2 минуты спустя Предыдущий файл с правкой death_generic.ltx в этом моде не работает. Извиняюсь. Попробую зайти с тыла и ещё поковырять.
  13. Яркий фонарик Светит лучше, дальше, веселее... Было Стало Файлы: Lost Alpha DC Extended light_night.zip P.S. Надеюсь это не является читом и любители "реаЛизьма" не закидают флудом и тапками? Лучше не начинай, а то "прилетят вороны"... заклюют.
  14. Родной, успокойся:) Мою ссылку удалили из-за ваших тёрок. Хотя я никого не оскорблял и на личности не переходил. Мои правки предназначены для любителей по-хомячить, а не для "ХАГ-ТГО-ГТ-НЫХ" игроков. P.S. Мир, чувак, без негатива. Мне нравиться мод, но закрывать глаза на некоторые косяки я, увы, не могу.