-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о rad1ance
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
S.T.A.L.K.E.R. Mystery of Zone - глобальная модификация на базе модифицированной платформы OpenXRay. Прогресс: Начальные стадии разработки Требуются любые кадры которые хоть как-то связаны с игрой, а именно: Разработчик C++ - со знаниями движка и принципом его работы для внедрения необходимых функций. Левел-Дизайнер - переделывание старых локаций и создание новых по необходимости. Скриптер - редакция и создание скриптов. Конфигер - редакция и настройка файлов конфигураций. UI/UX разработчик - создание меню и HUD интерфейса 3D-Моделлер - создание моделей окружения в Blender/3Ds Max и последующий их перенос в SDK. Lua-скриптер - правки скриптов игры, создание дополнительных фишек. Дискорд с информацией Заявки в разработку
-
S.T.A.L.K.E.R. Mystery of Zone - глобальная модификация на базе модифицированной платформы OpenXRay. Прогресс: Начальные стадии разработки Требуются любые кадры которые хоть как-то связаны с игрой, а именно: Разработчик C++ - со знаниями движка и принципом его работы для внедрения необходимых функций. Левел-Дизайнер - переделывание старых локаций и создание новых по необходимости. Скриптер - редакция и создание скриптов. Конфигер - редакция и настройка файлов конфигураций. UI/UX разработчик - создание меню и HUD интерфейса 3D-Моделлер - создание моделей окружения в Blender/3Ds Max и последующий их перенос в SDK. Lua-скриптер - правки скриптов игры, создание дополнительных фишек. Дискорд с информацией Заявки в разработку
-
rad1ance изменил фотографию своего профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. Mystery of Zone - глобальная модификация на базе модифицированной платформы OpenXRay. Прогресс: Начальные стадии разработки Требуются любые кадры которые хоть как-то связаны с игрой, а именно: Разработчик C++ - со знаниями движка и принципом его работы для внедрения необходимых функций. Левел-Дизайнер - переделывание старых локаций и создание новых по необходимости. Скриптер - редакция и создание скриптов. Конфигер - редакция и настройка файлов конфигураций. UI/UX разработчик - создание меню и HUD интерфейса Discord с информацией Заявки в разработку
-
Всем привет! Никто не подскажет, где искать конфиги загрузочного экрана локаций. Знаю, что они точно в движке, так как картинки которые присутствуют в обычных папках textures/ui меняют лишь картинку. Хотелось бы изменить положение и длины загрузочной полосы и убрать подсказки. В общем, какой конфиг отвечает за координаты всех элементов в загрузочном окне, для тех кто не понял про что Я, приложу скрин.
-
Доброго времени суток. Не знаю, возможно слишком банально, но столкнулся с вот такой вот проблемкой, при декомпиляции уровня для платформы Level Editor при запуске .bat файла выдается ошибка следующего рода: level name: escape can't load escape total time: 0.001s Суть вот в чем, все настройки я выставил правильно, немного не понимаю как распознать от какой версии игры уровень, к примеру этот от Чистого Неба. Выражение в .bat файле выглядит следующим образом: converter_CUDA -level cs:escape -out escape -mode le -with_lods PAUSE Пробовал прописывать и обычный default результата также ноль, конфиг fsconverter.ltx настроен правильно. Помогите найти решение буду премного благодарен!