Перейти к содержанию

rad1ance

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о rad1ance

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. S.T.A.L.K.E.R. Mystery of Zone - глобальная модификация на базе модифицированной платформы OpenXRay. Прогресс: Начальные стадии разработки Требуются любые кадры которые хоть как-то связаны с игрой, а именно: Разработчик C++ - со знаниями движка и принципом его работы для внедрения необходимых функций. Левел-Дизайнер - переделывание старых локаций и создание новых по необходимости. Скриптер - редакция и создание скриптов. Конфигер - редакция и настройка файлов конфигураций. UI/UX разработчик - создание меню и HUD интерфейса 3D-Моделлер - создание моделей окружения в Blender/3Ds Max и последующий их перенос в SDK. Lua-скриптер - правки скриптов игры, создание дополнительных фишек. Дискорд с информацией Заявки в разработку
  2. S.T.A.L.K.E.R. Mystery of Zone - глобальная модификация на базе модифицированной платформы OpenXRay. Прогресс: Начальные стадии разработки Требуются любые кадры которые хоть как-то связаны с игрой, а именно: Разработчик C++ - со знаниями движка и принципом его работы для внедрения необходимых функций. Левел-Дизайнер - переделывание старых локаций и создание новых по необходимости. Скриптер - редакция и создание скриптов. Конфигер - редакция и настройка файлов конфигураций. UI/UX разработчик - создание меню и HUD интерфейса 3D-Моделлер - создание моделей окружения в Blender/3Ds Max и последующий их перенос в SDK. Lua-скриптер - правки скриптов игры, создание дополнительных фишек. Дискорд с информацией Заявки в разработку
  3. S.T.A.L.K.E.R. Mystery of Zone - глобальная модификация на базе модифицированной платформы OpenXRay. Прогресс: Начальные стадии разработки Требуются любые кадры которые хоть как-то связаны с игрой, а именно: Разработчик C++ - со знаниями движка и принципом его работы для внедрения необходимых функций. Левел-Дизайнер - переделывание старых локаций и создание новых по необходимости. Скриптер - редакция и создание скриптов. Конфигер - редакция и настройка файлов конфигураций. UI/UX разработчик - создание меню и HUD интерфейса Discord с информацией Заявки в разработку
  4. Всем привет! Никто не подскажет, где искать конфиги загрузочного экрана локаций. Знаю, что они точно в движке, так как картинки которые присутствуют в обычных папках textures/ui меняют лишь картинку. Хотелось бы изменить положение и длины загрузочной полосы и убрать подсказки. В общем, какой конфиг отвечает за координаты всех элементов в загрузочном окне, для тех кто не понял про что Я, приложу скрин.
  5. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно найти конфиг загрузочного экрана после выбор/начала игры. Если файлы в самом движке, то подскажите в каких именно. Также хотел задать вопрос касаемо редакции диалогового окна, не самой картинки, а именно отображения. Буду благодарен.
  6. Policai Извиняюсь, впервые на форуме подобного типа. И мне не по барабану ?
  7. WolfHeart Проделал всё, что Вы порекомендовали, процесс пошел. Благодарю!
  8. WolfHeart Все мои карты лежат в одной папке: levels/. В convertor.ini все пути указывают именно в папку levels и соответственно в gamedat'u. Прикреплю сюда, может быть будет полезно. По возможности прошу подсказки для полного понимания работы данных конвертеров ?
  9. Доброго времени суток. Не знаю, возможно слишком банально, но столкнулся с вот такой вот проблемкой, при декомпиляции уровня для платформы Level Editor при запуске .bat файла выдается ошибка следующего рода: level name: escape can't load escape total time: 0.001s Суть вот в чем, все настройки я выставил правильно, немного не понимаю как распознать от какой версии игры уровень, к примеру этот от Чистого Неба. Выражение в .bat файле выглядит следующим образом: converter_CUDA -level cs:escape -out escape -mode le -with_lods PAUSE Пробовал прописывать и обычный default результата также ноль, конфиг fsconverter.ltx настроен правильно. Помогите найти решение буду премного благодарен!