foxclore
Сталкеры-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о foxclore
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
4udik
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Прошел мод по двумя концовкам. Черт, у Инженера алкоголизм, а у игроков экзистенциальный кризис..
- 4 320 ответов
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Какой-то я проблемный. Квест "Под влиянием", получил код от двери в вентиляционный комплекс. Прибегаю на радостях, открываю дверь, вижу блуждающий огонек снизу, и иду по этим коллекторам дальше. Дохожу до монолитовского конструкта, и ничего не происходит. Смотрел прохождение, оказывается, после открытия кодовой двери должен идти катсцена, которая у меня почему-то не запускается, в результате квест пройти невозможно. Переигрывал, ноль результата.
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
vitalik76 а прохождение первой группы этих квестов не является триггером к продолжению сюжета?
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Погибает пленник Монолита на территории Цементного завода на Юпитере, его сжирает псевдособака после начала боя с охраной. Пытался переигрывать, бесполезно, не успеваю добраться до местоположения пленника из-за большого количества бойцов Монолита вокруг. Ему можно как-нибудь неуязвимость прописать?
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Mervin62 STCoPWP 2.8 с СталкерПортал. Автор адаптации решил, что вылет связан с кривым спавном. Дополнено 26 минуты спустя 4udik кстати, вот Вы говорили, что проклятый ПМ после дома на Кордоне еще пригодится при встрече с Дьяволом. Только вот незадача, его забрали Долговцы после Бара. Или встреча с Дьяволом должна была пройти еще до Бара?
-
4udik в теме адаптации к автору обращались с этим вылетом. Но он грешит на оригинал, и оправдывает это тем, что такая проблема всплывает в главной теме мода. Честно сказать, не хотелось бы повторно проходить довольно крупный кусок сюжета заново. Дополнено 5 минуты спустя Mervin62 сохранку могу скинуть, без проблем. Что касаемо сборки, там поверх только оружейный пак и всё. А у Вас есть возможность расписать (если это, конечно не сложно), как можно вырезать это? Необходимости в этом стволе абсолютно для себя не вижу, поэтому черт с ним, это маленькая плата за возможность дальнейшего прохождения.
-
Mervin62 Спасибо за пояснение, конечно. Но хотелось бы найти пути решения проблемы.
-
foxclore подписался на Плохая компания 2: Масон
-
Стабильный вылет на Дикой Территории, квест "Кошки-мышки" при заступе на наблюдательную позицию на крыше стройки. [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp [error]Line : 147 [error]Description : wrong fixed bone Первый раз столкнулся с вылетом в репаке от Сереги, после чего удалил игру и поставил новый репак, опубликованный в этой теме, "Слеза комсомолки" или как-то так. Вылет не исправился. Играю с адаптацией оружейного репака, попробовать без него не могу, ловлю вылет на загрузке сейвов. Видел, как не один человек обращались с такой же проблемой, но им не помогли, или я не нашел ответа.