Перейти к содержанию

Furrayble

Сталкеры
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Furrayble

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Обречённый Город, История Кота, серия Lost World, Oblivion Lost Remake, Голос: Эпизод (1,2), Catalyst: Complementation, Dead Air, Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами, Short story - Intruders
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Furrayble

    Девушка в ССП

    Хе, Крим - редкий подвид разработчиков, который свои творения кладут не в стол, а на обозрение людей (какими специфическими они ни были)
  2. Два вопроса касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost: 1. Почему выбрана была в конце концов осень? (а не зима или весна) 2. Почему были вырезаны советские песни из радио (хотя технология позволяла), различные случайные фразы из прошлого (думаю понятно какие)? 3. Почему отказались от историй у костра?
  3. Над какими проектами работает сейчас Алексей Сытянов?
  4. М-да... наёмники, Зона, женщина (внешне клишированная) - не утверждаю, но есть сомнения в оригинальности мода... Но очень надеюсь, что это просто описание никакое. (ибо так уже было у меня - и не раз!)
  5. ... ёптить, а может я чего-то перепутал? \_(:<)_/ Просто помню, как какой-то мододел вскользь упомянул, что плавание было сделано по аналогии с demo_record, а кто это, когда и где - я уже сомневаюсь... Может, это вообще я ляпнул когда-то и всё смешалось? Суть в том, что мой тогдашний концепт игры был похож на ваш (просто совпало в общих чертах, да и всё равно прожил он недолго), отличия там были всего в двух вещах: действие происходило в Башкирии (Аскинский Район, если быть точным), а аномальность основана на явлении электро-магнетизма, вдобавок я хотел сделать плавание а-ля скрипт Free Look Camera - может, поэтому я подумал на вас
  6. ...У каждого разработчика — мододела свой взгляд на сложность, однако, учитывая, что мододелы зачастую происходят из игроков в моды, «философии сложностей» сформироваться смогли. Условно их можно поделить на несколько типов: 1.Заимствованная: Моды с материалами из других (модификаций — прим. автора) — явление крайне частое... Сложность не исключение Такой "принцип" можно увидеть во множестве модов: Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, Игра Душ, квадралогия Nktk и V.I.V.I.E.N.T.-TEAM и прочее — прочее 2. GSC-подобная Так получилось, что у ПЫС (GSC — прим. автора) сложность устроена плюс-минус грамотно и достаточно интересно. Ты никогда не будешь расслаблен и не будешь превозмогать Некоторые мододелы замечают эту грань и решают её улучшить/скопировать. По итогу выходит: 1.Оригинал — сложность сделана в точности также, как это делали GSC (либо в неё вовсе не вмешивались): Looking Back (как и многие короткометражки), Short story - Intruders, Долина Шорохов 2.Билдовская - сложность основана на билдовских материалах (либо их представлении): Lost Alpha, RMA 1.5, Oblivion Lost Remake 2.5, Голос: Эпизод 1,2 и так дальше 3.Своя — зачастую улучшенный первый вариант: Legend Returns 0.9.2, OGSR 3. Хардкорный реализм (оно же «Васянка», Хардкорный, Реализм, Misery-подобный мод) Поистине уникальный тип сложности, который строится на одном правиле ХАРДКОР! (РЕАЛИЗМ!) Это выражено (нужное подчеркнуть): 1.Подчёркнуто тёмным миром (все, кого бы ГГ не встретил — меркантильные суки), нарочито-реалистичной графикой с кучей новых механик, усложняющих игровой процесс (причём чем более громоздко, тем лучше) 2.Искусственно высокой сложностью и постоянным вставливанием палок в колёса игроков Примерами являются все Misery-клоны (кроме пары модов, вроде Dead Air и Misery) и большинство хардкорных модов на ТЧ...
  7. Солидарен с авторами, то же самое, если не считать особенности движка.
  8. Furrayble

    Бусинки

    Мда, рассказ, право, забористый... Если бы было такое аниме я бы не удивился
  9. Скриншоты 1984 можно, дерзну сказать, рассматривать, как отдельные картины в единой вселенной
  10. Ну, это единственный "выпущенный в свет" очерк... А больше, скажу правду, мне не о чем писать да и повторяться не хочется
  11. Тут уж как посмотреть, сам сталкерский сеттинг-то - штука аморфная... Вдобавок, сказывается тот факт, что мод, однако, хороший... А хороший мод как раз и отличается от посредственного тем, что не просто копирует, но и добавляет своего. По уму, конечно