Перейти к содержанию

Ташендаль

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Ташендаль

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.12.1988

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSM

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Все эти трупы и флешки раскиданы по локациям (в моём представлении), чтобы был хоть один резон исследовать окружение. Если его убрать, то исследование локаций в ЧН это максимально бесполезное предприятие. Там нифига нет. В моём представлении, если тебе хочется харкора и выживания плюс жестокой экономической системы, то тебе явно не в ЧН. Тебе в какую-нибудь Аномали или Мизери. Вообще, из ЧН уже не выйдет сделать человеческую и интересную игру - команда OGSM постаралась её разнообразить и довести до ума, но сверх этого, я считаю, уже не прыгнуть. Даже учитывая все правки, уменьшение количества спавнящихся патронов, сломанное оружие и прочее уже на Агропроме я был в улучшенном экзоскелете, с винторезом, кучей артефактов и... и я просто дропнул, потому что стал ощущать себя терминатором. Даже без запарок с поисками этих флешек. Кстати, трупы с этими секретиками при приближении начинают отображаться на ПДА. Мб, я что-то включал в настройках. Дополнено 5 минуты спустя Меня даже от интонаций корёбит персонажей. Они разговаривают, то ли как как дети, то ли с детьми как дети... - Здорово, это я. Где стволы? - Ну нас же военные прижмут если мы продадим их вам. - Ну так они тебя завтра самого и прижмут, если ты нам стволы не дашь. - Окей, завтра будут стволы. Ук, меня всегда так выбешивал этот невероятный диалог. И все они там так говорят, вообще все. Словно они не в Зоне живут, а в ТЦ. Просто есть банда из сувенирного отдела, из мясного и из бутика. В довесок к этих смекуйочкам домороченным, ГГ приходится по энергетиком носиться по локациям, которые не представляют никакой опасности. Аномалии засвечивают экран и пищат, враги представляют опасность только на первых двух локациях, пока бронежилет плохой. Радиация? Чушь, 2 артефакта на поясе и забудь про неё навсегда, сама выйдет. И в итоге всё сводится к беготне от одного придурка к другому. Первая ассоциация - Маски-шоу решили снять выпуск про сталкеров. Дополнено 22 минуты спустя Хах, единственное реально сложное место у меня образовалось из-за включения БТРов на Кордоне. Я как-то и забыл, что там надо под пулемётом пробегать, а с бронемашиной и вовсе под перекрёсным огнём оказываешься, который пробивает деревья. Каким-то макаром я умудрился взорвать БТР гранатами, а потом прятался от веролёта в тоннеле, из которого вылез. Но опять же. Думается, это же сложное место. Блокпост. Рядом деревня новичков, если вырезать военных, то Сидор должен впасть в немилость. Не, один из НПС даже даёт квест взять на блокпосту омега-аптечку. И оставшийся БТР уничтожается из подстволника. Полудурки-срочники ходят там с криками "Сейчас я тебя сделаю!", но ввиду отсталого интеллекта ничего противопоставить не могут. Это не проблемы мода, если что. Мод крутой, он сделал всё, что мог. Это траблы оригинала. Из плюс минус атмосферной первой части превратили унылый боевик с нелепой войной группировок. Второстепенные квесты отстойные (как в плане награды, так в плане прибавления беготни). Есть единицы, типа прыгнуть в аномалию оказаться в другом месте... Хах, ещё, конечно, забавляли свободовцы. Откуда берутся наёмники, они прям сквозь землю проваливаются?! Действительно! Рядом с каждой точкой интереса тоннель. Прям мистика! Куда же они исчезают? Тьфу. Клоунада. Единственного, чего не отнять, это неплохая графика, которая крайне подросла в сравнении с первой частью, и человеческие анимации оружия. В первой там такая дёрганная фигня была, что глаза болели. Если в первую часть я не могу играть в оригинал из-за фиговых моделей и анимаций, то в ЧН с этим всё вполне нормально.
  2. Версию использовал чистую? Не репаки, серебрянные-золотые коллекции и стимрипы?
  3. Благодарю! Дополнено 0 минут спустя Вообще странно. Почему один пистолет целится криво из-за квадратного монитора, а все прочее оружие в норме?
  4. Нет мушки при прицеливании из АПСа. Дополнено 0 минут спустя Я не пробовал снимать прицел с РПК, просто глянул, подивился и снял ) Понял, что локальный глюк. Дополнено 8 минуты спустя Да ладно. Понимаю. Тут таких с идеями миллион прибегает.
  5. Мда... Вот и поговорили... Дополнено 5 минуты спустя Неправильное расположение иконок зависит от формата экрана? Чушь. Натяни на МП5 глушитель и скажи, где он. На АКСУ. Прям ровно сидит на стволе? Видимо, отсутствие прицела на РПК тоже моя проблема. Карта аномалий. Ну как бы это опция. Если уж говоришь в таком ироничном ключе, то добавь тогда полную невидимость аномалий, убери выделение врагов биноклем. В ЧН эти аномалии что есть, что нет. Все сверкает и пищит, когда подходишь. Зато, когда получаешь велес, то приходится скрипеть мозгами и споминать, где эти аномалии. Ну или возможность делать метки на карте было бы не лишним. Хотя, они тоже не нужны... О чём я говорю, вообще. Это же ЧН. Самая слабая часть в серии. Тут всё даже после долгой работы довольно уныло и легко. По умолчанию даже отряды врагов отмечены на карте. О чём вообще может идти речь. Лута достаточно? Тут мне даже ответить нечего... Речь идёт о том, чтобы просто минимально разнообразить. Добавить трупам шанс спавна еды. Ладно, это я сам сделаю.
  6. Дошел до Кордона, заглянул сказать пару моментов. Огромное спасибо за замену бинокля и ножа. В какой-то из старых версий они были стандартные и люто меня бесили. Плюс, спасибо за переделку Винчестера на адекватную помповую анимацию. Еще я впервые в жизни не испытывал никаких трудностей с квестами на болоте. Они, наконец-то, не отменяются сами по себе, не отменяются после загрузки. И даже когда отряд долго идёт до захваченной точки - всё равно приходила награда. Супер. Погнали по недочётам: - в трупы мутантов можно засовывать вещи. выглядит странно - награда за миниквесты на болотах (от ЧНовцев) порой выглядит очень странно. особенно за "принести аптечки", "принести 5.45" и "принести гранаты". я понимаю, это тема из оригинала, но описанные предметы на данном этапе довольно ценные, а платят за квесты копейки. - в моде реализованы некоторые вещи: НПС лутают трупы, есть опция запихивания оружия в труп во время смерти. но некоторые вещи лежат на земле, кажется, бесконечно. было бы круто увидеть уборщик всякой ерунды и опцию "подарить" у продавца. потому что ходить и раскидывать оружие, которое не покупает торговец, между НПС утомляет. - у многого оружия не откалибровано положение глушителя на иконке. у некоторых он просто криво сидит, у других - выпирает за границы иконки. как например у МП5, размер которой уменьшили впритирку. колет глаз. - при выходе из игры слова "да" и "нет" не по центру кнопок, слегка съехавши. хотя, возможно это связано с моим квадратным монитором. - рандомные картинки во время загрузки уровней не работают. показывает всегда одну. может быть, я чего-то не понял - включал эту опцию в файле настроек. - было бы круто увидеть смарты не точек с НПС, но и отдельной опцией смарты аномалий, в которых могут быть артефакты. это было бы крайне полезно. - на РПК (уникальный, из трупа) не отображается ПСО, но прицеливание работает, и на иконке сидит. - хвост слепой собаки визуально кажется вылезающим за границы клетки. - в трупах настолько мало лута, что как-то грустно. понимаю, в моде нет тонн хлама, который мог бы там появляться, но даже еда, и та не встречается. пачка патронов, доп оружие, иногда граната, иногда бинт, иногда аптечка. ощущение, что все НПС (каламбур) - болванчики-клоны. Смертельных вылетов не было, лишь единичные. Мод кажется довольно стабильным, у НПС много визуалов. Спасибо за работу. Буду играть дальше, если оно того стоит, могу и дальше помечать на листке всякие аспекты и замеченные ошибки. Дополнено 18 минуты спустя Почитал тему немного. Вот вариант уникальной текстуры для винчестера бандитов. Просто изменён цвет цевья. wpn_winchester1300.dds иконка.dds