Перейти к содержанию

Botan

Сталкеры
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о Botan

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Метка на карте и миникарте что ли? Если метка есть при получении квеста, но пропадает сразу при открытии карты, то лучше переиграть с нового захода на локацию. Было такое на кладбище техники.
  2. А 32-bit движок случайно нельзя вернуть? В 1.0821 еще был обычный, там в папке bin только xrGame.dll
  3. В версии 1.0821 тоже полнейшее несоответствие названий апгрейда у техника и самих предметов. Короче потратил много часов на исправление заголовков в xml апгрейда. Сделал их точно такими как надписи на иконках в инвентаре. Так проще запоминать и вообще логично. Сейчас прохожу эту версию. 32-бита наше всё. ) В начале игры нужные комплекты мало попадаются, потом больше. А на экране загрузки была подсказка, что в каком-то баре или типа того, можно купить любые комплекты.
  4. Похоже, что кость ветерана зоны не имеет никаких полезных свойств, на самом деле. В конфиге нигде не прописано.
  5. Патч для исправления вылета на статическом освещении. Нужен только на стартовой локации: Забытый_отряд_static_patch.7z Правка вылета при покупке костюма монолит: ПравкаВылета_КостюмМонолит.7z Текстурный пак для олдПК: Lite_textures.7z Проверено на Windows 7 x32-bit на статическом освещении. https://mega.nz/file/npNyURya#RrYEmuEnyK7lnw4WSJl3qAzlivUxG9UuhmtJG5A4lWM
  6. Так то есть метод для исправления подобного вылета. Это замена default шедера в shaders.xr Таким способом прошел несколько модов, которые не поддерживали статику, но тут особый случай. Хотя этого вылета больше нет, но выясняется что не создается shaders_cache. Может она где-то вне профиля, не знаю. И еще, не используются скриптовые шедеры из папки, хотя должны. Конкретно этот shaders\r1\objects\r1\vert.vs должен использоваться после патча shaders.xr. Так же иногда происходят вылеты связанные с ганслингер, который если правильно помню не поддерживает статику. Но вроде переигровка помогает, постоянных вылетов нет в начале игры. Сохранения работают.
  7. Пробовал переигрывать, но теперь Пухтинский завис когда телепортируемся чтобы захватить заброшку с нарками. Он говорит свою речь и дальше не идет. Так же он и в первый раз зависал, но уже в процессе зачистки, квест не выполнялся. Переигровка помогала. Или зависал, если пока он говорит отбежать от него немного. Дополнено 19 минуты спустя Все-таки переиграл до вылета. Похоже это происходит, когда двое npc садятся у костра. Петруха вроде и еще один с красного бора. Дополнено 34 минуты спустя Причина вылета в патче "мелкие правки", конкретно в правке Толика. Без него не вылетает..
  8. После захвата заброшки, где нарки тусовались, через некоторое время получаю квест от Пухтинского зачистить собак около заброшки. Прихожу туда и через некоторое время этот вылет. Я погуглил немного. Строка в state_mgr.script:491 в зов припяти это 489 и народ пишет, что скорее всего какой-то анимации нет и проблема в логике npc. Устанавлен 4.0.1, мелкие_правки, DLC.
  9. Сделал патч https://mega.nz/file/TolkWDBB#bnZagbvVE-ZleUsCJQfEnByWf1EZNVvJA-MTgyUyCdk Прошел на статике всю игру.
  10. Неожиданно. Полноценный фильм, в котором получилось оживить слегка мертвую тему.
  11. Если статика dx9 вырезана, вернуть невозможно?
  12. Судя по размеру 5 гигов - не пойдет. И не только по размеру, но и по предыдущим модам этой команды.
  13. Мельница есть! Петля времени сработала, не иначе. ) Но ничего нового, это всего лишь GSC поддерживает мейнстримное направление. Вот только вся эта тематика вокруг хаоса с постмодерном уже сильно приелась. Назад в средневековье никто не хочет.