Перейти к содержанию

Paul_Davidson

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Paul_Davidson

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.03.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Упавшая Звезда.Честь Наемника, Ветер Времени.
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

713 просмотра профиля
  1. Шикарный мод, с приятной графикой, технически подкован.
  2. Мод однозначно высокого уровня, но есть нюансы, которые меня волнуют. Музыка в радио не особо вписывается в игру, есть какой-то по задумке разработчиков шарм, но всё же нарушает атмосферу пустоты, тревожности. Казалось бы, это мелочи, но нет! Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью погружения и динамичного движения от начала и до конца, кульминационного завершения, чтобы ощутить полноту произведения. Но, к сожалению, юные разработчики хлещут гормоны и добавляют ненужного «пафоса». Локации, как и во всех модах, пустые, мне не хватает чудес Зоны, разнообразных аномалий, явлений, трудностей прохождений, а по факту получается трава, деревья и дома. Пример этому послужит аналогия: салат «Оливье» без колбасы или «Гамбургер» без котлеты. Сюжет коротенький, местами рваный, не особо вклиниваешься, забывая суть проблемы, отсутствие повествования, но, возможно, типичное моё поведение игрока — быстрое выполнение заданий, но всё же к достижению высшего мастерства требуется затормаживать, разбавлять и т. д. Текс тоже самое, не особо-то нацелен на слушателя(игрока), выполнен халтурно. К примеру, идёт пояснение, и в конце выклинивается фраза: «Ну ты понял», и причём не в одном моде такое. Зачем мне что-то понимать, я слушатель, я хочу, чтобы мне пояснили, обманули, рассмешили, довели до логического завершения. Концовка получалась по-настоящему оригинальной, но опять-таки излишний пафос, он ни к чему. Название бренда «SFZ Project» в конце вылетело, а момент-то был интригующим, плавно завершающим, даже можно сказать, интимный, так как автоматически происходит воспоминания сюжета, а тут сразу отрубает. Рецензия не является отрицательной, но указывает только на мелкие недочёты, которые нарушают полноценный баланс и динамику для полноты вдохновения.
  3. Заманчиво прокатиться по пустыне на больших тачках.
  4. Вот и прошел год, жизнь идет быстро и парой даже не заметно. И !моды! одни из тех ярких, запоминающих моментов, что ускользают с нашей памяти. А при воспоминание, мы задумчиво улыбаемся и с какой-то грустью смотрим прошлое, желая вернуть то время где, только-только начали постигать пути сталкеровской жизни и трудных испытаний. Хочу по благодарить разработчиков за ихние старание, труд и усердие ! Желаю им успехов, гениальных идей, ну и конечно же легкого кода !
  5. Paracetamol , мне кажется нужно как-то пооощирять разработчиков , вот думаю может фан-фонд чтобы был и в течение года туда кидать , и лучший мод получит вознаграждение.
  6. А как же мод зрительской симпатии? И худший мод года? Я подозреваю какой мод будет лучшим, но он никакого отношения не имеет ко вселенной сталкера. Какие нибудь призы буду разработчикам от Ап-Про , или так высказываний и все на этом ?
  7. Новости прям радуют, можно предположить, что в следующим году моды нас крайне удивят и порадуют.