Перейти к содержанию

Caesar27

Сталкеры
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Хорошая

Информация о Caesar27

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 13.02.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    1) SFZ Project Episode Zero;
    2) OGSR 1.8 CE;
    3) Ветер времени/Путь во мгле;
    4) Chernodyl Chronicles;
    5) Ушедшая душа/Камень Преткновения. Пролог
  • Город
    Чернигов

Посетители профиля

2 190 просмотров профиля
  1. Caesar27

    Ловец снов

    Давно не оставлял отзывов, теперь думаю можно) Начну с плюсов данного мода. 1) Продолжительность. Кто бы что не говорил, но намного приятнее играть в мод длительностью в 10+ часов, нежели 3-4 часика. 2) Наличие вариативности. Всегда огромный ПЛЮС когда жизнь в Зоне напрямую зависит от тебя)) Пусть вариативность и просматривалась только в диалогах, но тем не менее, так играть намного интереснее. 3) Смысл сюжета. Отличная идея - сделать мод об второстепенном задание из второго мода, ведь так больше чувствуется лор проекта. Авторам отлично удалось передать свое видение событий. Так держать! 4) Атмосфера. Музыкальное сопровождение - главная изюминка атмосферы. Плюс конечно же графике на Янтаре и в Мертвом городе - я такое люблю)) 5) Новые мутанты и артефакты. Всегда плюс, особенно если они введены в сюжет. 6) Открытый мир. Тут все просто: Сталкер без ОМ - не Сталкер. Думаю многие со мной согласятся 7) Главный герой. Интересное развитие персонажа - от наивного ученого до машины для убийств. К тому же за именно ученого мы играем слишком редко в модах, поэтому уважение разработчикам за такой эксперимент. 8) Локации. Изменённые локации - услада для глаз. Всегда интересно по ним побегать, будто оказался на данной локации впервые. Особенно зашёл Мертвый город и Ярус. А теперь о минусах (куда же без них?) 1) Диалоги. Они хороши, но как бесили эты двоеточие перед именами персонажей. Или когда имена НПС брали в скобки. Прям в глаза бросается. На релизе надеюсь поправлят) 2) Геймплей основного сюжета . Не очень понравился. Хоть и идея более чем хороша, но вот реализация хромает. Можно было сделать сюжет более продуманным и например, рассказать историю артефакта, либо сделать упор на исследовании. Но это видение авторов, и они имеют право поступать так, как пожелают. 3) Количество перестрелок. Пусть Сталкер - это шутер, я не особо люблю когда в модах уйма стрельбы, а ГГ превращается в машину для убийств. Лично для меня - прям слишком много перестрелок.Но опять же, если авторы так задумали - значит так нужно. На этом все)) Очень хороший мод, точно должен войти в ТОП -5 модов 23 года. Спасибо авторам за их детище!
  2. Caesar27

    Падший Бог

    Итак, одолел я очередной модецкий. Играл долго, часов 14-16, тк были технические проблемы и мои собственные затупы. Плюс у меня стиль прохождения такой - медленный. Что хочется сказать? Сюжет 7/10 Не плохой, но и не шикарный. Завязка получилась в неком роде банальная, зато дальше мод вырулил. Основной сюжет хоть и прост, но сделан качественно, пусть иногда и были ошибки в диалогах. Хочется отметить вариативность концовок - некоторые были неожиданными. Например, концовка с Алисой. Я проходил по мирному пути с бандитами, поэтому Алису в конце убили. Я же почему то думал что прошел на правильную концовку. Дополнительные задания тоже хорошо "спрятаны". Например, я не нашел теоретическое задание про убийства в Баре, узнал об этом только из концовки)) (говорю теоретическое, потому что вдруг его и нет, а концовка от другого задания зависит). Вот за концовки автору респект. Геймплей 8/10 Всего понемногу. И пострелять , и поискать и на ученых поработать. Но лично мне не хватило каких-то действий с артефактами. К геймплею претензий практически нет. Атмосфера 11/10 И нет, это не ошибка в оценке! Атмосфера шикарная - как раз то, что я люблю. Осенний сетинг, мертвая Зона + отлично подобранный графон. И сверху еще музычка играет. Что может быть лучше? Баланс 6/10 А вот тут небольшие проблемки. И если с экономикой все более-менее норм, было интересно быть немного бомжом в первый час игры, то с балансом стрельбы большая беда. Противники выносят ГГ с одного выстрела(неважно в какой ГГ броне), зато в ответку нужно минимум полобоймы усадить в врага. Также очень не понравилось последнее задание Выдры - там был явно видный этот "баланс" Тех. часть. С этим были проблемы, игра вылетала с разной периодичностью, но автор об этом предупреждал, за что отдельный респект. оценку ставить не буду, тк это может быть с любым модом. Отдельно отмечу конец игры(то есть последний диалог) Честно говоря, я не ожидал такого поворота событий. И дело не в настоящем имени ГГ (очень крутая отсылка, которых было просто море, автор молодец) а в самом смысле диалога. Очень круто получилось. Также конец получился не смазанным (как часто бывает в многих больших и средних модификациях ), а вполне логичным. Итог. Очеееень хороший мод, особенно с тех, которые вышли в этом году. Вполне может претендовать на место в ТОП-50 лучших модов если немного технически подправить)) Ставлю заслуженные 8/10, если бы не вылеты - была бы 9)
  3. Я походу реально слепой. Тыкните, пожалуйста, на то место, где сталкер Арт появляется. Или он по скрипту?
  4. Вот такое уже 3 день выскакивает. Мб кто-то знает что делать?
  5. Все равно вылетает. Перекачивал архив - все равно не работает
  6. Вылетает даже не загружаясь Лог Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrCore\FS.cpp Line : 430 Description : Dest string less than needed.