Перейти к содержанию

FiLinX

Сталкеры
  • Публикаций

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Нейтральная

Информация о FiLinX

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 29.04.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman Vladimirovich F.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все сюжетки!
  • Город
    где-то рядом была Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. в квесте научников с болот, на сбор данных от трёх учёных, какая то неадекватность.. ну, говорят что первого надо искать в Тёмной Долине, но с Болот туда ближе через Светлый Луч, а перейдя туда - я вижу на карте этого первого учёного прям в Светлом Луче (сидит в группе с почему то уже не агрессивными вояками), и успешно забираю у него данные и получаю наводку на следующего учёного на Ростоке, но прийдя на локацию Бар, вижу этого второго ботаника находящимся в гостях у Генерала Долга, и тоже успешно забираю данные и получаю наводку на следующего в Янтаре, но перейдя на Янтарь, вижу что этот третий уже в Баре )) короче походу можно просто в Баре их всех подождать - они сами туда придут)
  2. я убираю их через Process Hacker, в нём выбираю в меню Вид пункт Окна, и уже в раскрывшемся окне со списком - зажимаю сверху кнопку Поиск окна и не отпуская навожусь на то алерт-окошко, тогда отпускаю - и в том списке выделяется строка этого окошка - через контекст на ней жму Закрыть - https://a.i.getapic.me/mc2a.jpeg насчёт найтвизора - мне больше нравится с эффектом от полтергейста - poltergeist_scan.ppe
  3. возможно ты подцепил с какого то непися один из следующих фонарей: device_torch_npc Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости. torch_m1 Галогеновый фонарь. Экспериментальный образец - возможны неисправности в работе. torch_m12 Нерабочий фонарь. Кажется, разрядились аккумуляторы. они все в моде зачем то сделаны физически приутствующими и подбираемыми - но нерабочие! а рабочий только один: device_torch Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости. как видно у реально рабочего, и у того нерабочего нпсишного - описание одинаково - но ценник у них разный у рабочего - $10, а у нпсишного - $100 вобщем смотри какой ценник или подпись у твоего, и если они из нерабочих - выкидывай а затем заспавнь в консоли рабочий: g_spawn device_torch ещё в моде есть типа два разных ручных фонарика: hand_torch Обычный ручной фонарь. Не требует подзарядки. Можно использовать в качестве оружия. hand_torch_super Ручной фонарь с увеличенной яркостью и дальностью освещения. но я никакой разницы меж ними не узреваю.. единственное, в его оружейном конфиге я прописал статы от грави-ножа ) а так, в файлах мода упоминаются айдишники на ещё кучу всяких фонарей, но они все не физичны, и походу они зависли от старой версии мода иль не реализованных задумок
  4. вот чего не хватает - так это возврата ночного виденья! хде я токо не ковырялся, но всё вроде бы нормально в файлах, и даже если сам назначал вместо nightvision_bad иль _good - poltergeist_scan - ночнуха нифига не включается.. и всё из за этоого дебильного пинка ногой всаженного в мод и назначенного на ту же N даже если закомменчиваю единственную строку в файле ..\config\gg_kick.ltx - это ничего не меняет, пинается всё так же.. зачем вообще этот пинок тут нужен то?? это ж надо было, одну из необходимейших фич, заменить на какую то бредятину... да и замена функционала бинокля, на беззумируемную хрень - такая же бредятина.. Дополнено 2 минуты спустя а, и ещё - в конфиге грави-перчаток ..\config\weapons\w_hands_gravity.ltx, есть раздел "Активация артефактов" - а как это делать то ??
  5. если ноут Леново, то попробуй с этой утилитой LenovoLegionToolkit там есть быстрое вкл\выкл дискретной карты
  6. это не только они так.. много где в моде можно встретить бесконечно взлетающих выше птиц монстриков разных видов) одно из первых таких мест, это ещё на Свалке, рядом с переходом на Медприбор, прям между дорогой туда и кучей сильно фонящих плит - взмывает падает и вновь взмывает куча псевдопсов ) и по сути на каждой локации подобных "летунов" встречал
  7. балииииин... ну йоё моё.. ну шоуж вы мне раньше то не сказали, шо вот те мои безопознавательные фатал-эрроры - оказывается совсем и не краши игры !! я то блин как славливал их, то тупо нажимал на Энтер и игра убивалась а оказывается надо было всего лишь сдвинуть с подсвеченной кнопки Отмена - вправо на Продолжить, в том окне с фатал-эррор - и игра уже не убивается, а остаётся свёрнутой, и открыв то свёрнутое вновь - игра то продолжается !!! вот ведь млин, афигеть, столько возьни щас с конфигами заново переделывал, многочасовой геммор, а по сути, мог бы продолжать играть и ничего не переустанавливая-перенастраивая ) ну, теперь то я таки завершу те 4 квеста, которые вот с таким же фатал-эррор псевдо крашами были.. ) Дополнено 16 минуты спустя одно жаль.. Ведьмак так и остался трупом, уже с месяц лежащим в своей квартире напротив бара.. правда, когда я с Янтаря в Бар перешёл, Ведьмак как то сумел мне с того света прислать смску ) чтоб подошёл я за интересным делом.. я то подошёл, но трупы обычно разговаривать не умеют.. Дополнено 54 минуты спустя мдяя, не всё так радужно однако... теперь уже явный краш: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:520: attempt to index global 'olr_on_shoot' (a nil value) в Баре, после ночного разговора с Генералом Долга, он просит пострелять с пулемёта по волне зомби, ну и я появляюсь на улице - но никакого пулемёта не вижу! а толпа зомбей уже врывается.. тогда я выхватываю свой ствол и пытаюсь начать стрелять - но, вот он краш блин.. Дополнено 26 минуты спустя вроде разобрался с этим крашем, в файле bind_stalker.script, закомментил эти строки: function actor_binder:on_actor_shoot() --log1("sshot") olr_on_shoot.actor_shoot() end (по аналогии того, что в народнопатчевом файле, блока этих строк - вообще нет) и отстрелял зомбей уже нормально) кстати и пулемёт тоже появился, правда криво-косо, зависшим в пустоте чуть сбоку, но рабочий ))
  8. если кто может, поделитесь сейвом где нибудь на стадии, когда после отключения пси-установки на Янтаре - пришли в Бар ? попробую щас с Народным патчем докончить прохождение свои сейвы я конечно тоже проверю, но что то подсказывает мне - не вылечит это накопившиеся у меня болячки ))
  9. ээхь.. ну вот и всё.. окончен путь, упёрся в стену багов.. наконец настал 3-й крашащий квест при получении, который походу главно-сюжетный - после отключения пси-установки на Янтаре и приходе в Бар по вызову бармена Крысы, на втором предложении по теме вызова - фатал-эррор.. что ж.. ладно.. наигрался и так.. и скажу честно - OLR 2.5 - намного лучше по всем факторам!!
  10. хочу этот ваш худ прямо сейчас! дайте а? )
  11. кстати, а кто нибудь стрелял вообще из РПГ-7 ? у меня вот он тупо выплёвывает и взрывает прям в метре от ГГ ))
  12. никак вот не пойму, эта квартира на 5 этаже в Светлом Луче, откроется когда нибудь? я подумал что её надо так же с Сапёром взорвать, но сам Сапёр сидящий ночью у торговца там - диалога не имеет, а днём он валяется уже трупом в здании напротив.. короче я не пойму - я попаду в ту квартиру иль не? а то я сейчас на стадии отключения псиполя на Янтаре, и далее думаю уже никогда в Светлый Луч не попаду..
  13. йооокерный бабай - зашёл щас впервые на Светлый Луч, и если смотрю в сторону города, - то тормоза такие, что фпс всего 7-10 апупеть.. куды ж млин столько зомбятины то напихали.. внатуре как муравейник ) что ж, прийдётся подчистить сначало территорию..
  14. возможно что трогали физ.размеры ГГ например если в actor.ltx выставить для полноприсяда 2-е значение на 0.001, то смотря вниз - камера будет проваливаться под текстуры я себе вроде тоже чуток правил размеры, чтоб пониже полноприсяд был: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ; 2-е значение = высота стоя ph_box0_size = 0.29, 0.9, 0.29 ; 2-е значение = высота стоя для рук, 1-е и 3-е = ширина от центра ph_box1_center = 0.0, 0.7, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.29, 0.7, 0.29 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде для рук ph_box2_center = 0.0, 0.488, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.29, 0.488, 0.29 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде для рук и немного чтоб повыше взор был: camera_height_factor = 0.95 ; высота взгляда ГГ https://xray-engine.org/index.php?title=Настройка_физических_объектов
  15. нее.. ничё такого не слышал даже.. а про убежать подальше "и ждать оранжевых" - этого я не понял, кого ждать? я же тех троих привёл прям почти на блокпост, и они продолжили куда то там уже на территории блокпоста бежать, а вот по мне начали палить все остальные обитатели блокпоста.. если уже прошли этот квест - скажите, как он завершается? до какой точки надо тех троих довести?