Перейти к содержанию

FiLinX

Сталкеры
  • Публикаций

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Нейтральная

Информация о FiLinX

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 29.04.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman Vladimirovich F.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все сюжетки!
  • Город
    где-то рядом была Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. урря, багнутый диалог с Кравцовым на предыдущее задание, не помешал новому диалогу с ним после спасения его брата с базы убийц! просто появилась новая строка, а строку от того задания можно не трогать - и всё идёт дальше! (но я проверил, и та строка всё так же крашит) и у меня вопрос по чуть предыдущему - на Медприборе, где вход в подземку разгребли, вот пришёл я туда поверху по заданию лидера убийц с ТД, спускаюсь, и вижу завала больше нет, но и проход далее заблокирован гермодверью, а чел то по заданию - за ней.. ладно, забираю доки Стрелка, и возвращаюсь на Свалку, спускаюсь там в катакомбы, а выхожу на Медприборе, выполняю задание убийц - иду на выход, а гермодверь и с той стороны не открывается.. чё за дела? нафига её держать закрытой, если я уже был с обоих сторон?
  2. ага, во многих модах приходилось следить за набираемой суммой продажи, чтоб не выше 98-99 тыщ было, и такими вот пакетами продавать всё)
  3. странно.. после выставления анлимита денех торгашам, я уже несколько квестов выполнил и не один раз продавал всё бармену Крысе успешно, но вот сейчас я вернувшись на Кордон - немогу даже беретту продать Жабе - пишет мол денег у него недостаточно, хотя в панели денег у него такие же три тире --- как и у Крысы.. видимо то, что когда я последний раз покидал Жабу, у него оставалось всего 3 рубля ), и вот сейчас, даже с анлимитом включённым, у него баланс с тех 3 рублей не поднялся, а у меня нету товара дешевле.. пока подожду.. читал Жаба переместится на Тихие Холмы потом, ну и мож там ему добавят кеша и этого хватит для отработки анлима
  4. йо мойё.. опять двадцать пять.. теперь ещё и постоянный вылет при вопросе к Информатору про Хмыря.. Expression : вызван обработчик ошибки 'неверный параметр' Function : invalid_parameter_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 977 Description : ээхь.. видимо и этот квест лучше вообще оставлю нетронутым ещё до обнаружения тела Посредника
  5. ребят, прошу, подскажите в каких файлах и в каких строках мне что-то подправить - чтобы у всех торгашей было хотя бы в 5-10 раз больше денег?? это дико, что у Сидора (Жабы) - деньги кончились раньше, чем я вообще впервые покинул Кордон.. Дополнено 11 минуты спустя уряя! я сам справился) в файле ..\config\gameplay\character_desc_bar.xml - выставил Бармену infinitive="1" в строке про money и в файле ..\config\gameplay\character_desc_military.xml - проделал то же самое для Жабы ещё можно в ..\config\gameplay\character_desc_yantar.xml - Сахарову иль другим экологам инфиниту выставить
  6. у меня ещё три непонятки: 1. что надо сделать или что найти в отделе катакомб, которые находятся за закрытой кодовым замком решётчатой дверью близ входа со Свалки в ангаре? я не помню откуда у меня в инвентаре "Карта доступа нижнего уровня подземного комплекса. Код 8418", но открыв этим кодом ту дверь, и спустившись по винтовой лестнице, я спустился в раздел катакомб повторяющий ванильную Х-18. ну и я обследовал там каждый уголок - но ничего не нашёл! присутствовал лишь непонятный аномальный эффект периодического отключения фонаря и какого то зелёного размывающего муара.. вобщем непонятно зачем этот код дали? 2. в инвентаре уже оооочень давно наличествует некий объект с именем "Череп" - артефакт без свойств (иконка не такая же как у "Мертвая голова") - что с ним делать? 3. так же в инвентаре находится по виду артефакт Мочалка - но он в инвентаре всегда отдельно от других мочалок, и даже если я вешаю его на пояс и прошу учёных опознать арт - они говорят что не видят присутствия аномального образования на поясе.. это сглючивший арт и мне его можно продать? или он нужен где то по сюжету? вот пока это все непонятки, и я иду дальше по сюжету.. глюк с Кравцовым надеюсь дальше пройдёт, либо он не важен в сюжете.. пошёл.
  7. играю дальше сюжетку, сейчас уже сбегал к Жабе и избавился от фантома сталкера, возвращаюсь назад схватив по ходу смерть-лампу, - но Кравцов так продолжает крашить.. я помню, когда несколько лет назад проходил мод, то Кравцов там вроде ещё был задействован, но не помню в каком квесте, ну то есть хз, важен ли он вообще для полного прохождения.. иду дальше Дополнено 34 минуты спустя хе))
  8. вобщем ну его нафих этот 460й, больше их небуду подбирать, вред один.. но я походу фсё, доигрался.. стабильно вылет при попытке согласиться на задание от Кравцова выследить предателя.. несколько строк из логфайла: [13.07.25 22:06:24.756] Can't find texture 'artifact\anim\artifact_anim_dist' [13.07.25 22:06:25.299] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\weapons\idle_binocle.ogg [13.07.25 22:06:58.876] * MEMORY USAGE: 656293 K [13.07.25 22:06:59.396] #LUA MEMORY USAGE: [102376 KB] [13.07.25 22:07:15.754] [13.07.25 22:07:15.754] FATAL ERROR [13.07.25 22:07:15.754] [13.07.25 22:07:15.754] [error]Expression : вызван обработчик ошибки 'неверный параметр' [13.07.25 22:07:15.754] [error]Function : invalid_parameter_handler [13.07.25 22:07:15.754] [error]File : xrDebugNew.cpp [13.07.25 22:07:15.754] [error]Line : 977 [13.07.25 22:07:15.754] [error]Description : [13.07.25 22:07:15.754] [13.07.25 22:07:15.754] [13.07.25 22:07:15.755] DEBUG CONTEXT DUMP:
  9. хех.. выйти то я на Агро вышел, но вот загрузиться сегодня с этого автосейва - уже немогу: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0023_patrol_2_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_137266] и совсем непонятно, причём тут этот сломавшийся спавн бандита - на Свалке? лог то на совсем другую локацию.. ладно, пойду щас дальше по катакомбам до выхода на Свалку.. ну а если и там выход заглчит, то знач я впустую потратил 10 часов игры, и буду переигрывать с ещё до этого третьего входа в катакомбы.. Дополнено 7 минуты спустя ага, на Свалку вышел нормально.. сейчас вот на пути к Бару.. но есть непонятность читал тут в прохождениях, что как только поднимаем на чердаке доки в Тёмной долине по радио-заказу Одинокого Волка, то мол спустившись с чердака мы должны поговорить с Вороньим Глазом - но у меня его там нигде рядом небыло, и по радто он не связывался.. да и до этого читал, что мол если какое то время потусить там на Свалке у долговцев, то этот Вороний Глаз типа сам должен был связаться с ГГ, но я ещё в первый приход к ним (когда за артом Сидору бегал) тусил там у них несколько часов а затем и поспал до утра, но ничё от Вороньего Глаза и небыло.. видел и говорил с этим Вороньим Глазом там же на свалке рядом с Филом, но он лишь отбрехался мол позже поговорим.. короче так я его больше и не видел.. у него что то по сюжету было? вобщем ладно, пойду в Бар.. хотя не, перекурю пока, потому что вопрос есть: что такое "Артефакт №460" ? я уже два таких встречал и подбирал, а потом через какое то время происходила какая то вспышка и выскакивало сообщение, что мол с каким то артом что-то случилось.. и после этого заглянув в рюкзак, обнаруживаю что пропали аж сразу несколько артефактов.. и вот сейчас я стою на Свалке перед ещё одним таким "Артефакт №460", и стремаюсь уже его подбирать)) можете сказать что это и как с ним быть?? поиском по теме - ничего не находит..
  10. ой млиин.. ну нафиха ш так делать та... ну зачем надо было, чтобы после того как я принёс Сидору доки с блокпоста, он мне выдал путь в третий вход в катакомбы Кордона? ну блиин, я думал там хабар от диггеров сразу за входом, а оно просто в те же пустые коридоры.. ну и да, побродив, я естесственно увидел открывшийся проход в другую часть катакомб (раньше там пару контриков возле закрытой двери тусили) и я пошёл в туды, думал ну может там тогда берлогу диггеров найду.. угу.. нашёл блин - 5 часов бродилок с крысами) устал, и вышел на агро.. йёо мойё.. такая глобальная нью-локация, и всё ниочём(( пустота да несколько артов.. эхь.. единственное развлечение было, это ещё прям в начальном входах - это спавн-дверь контролёров я их мочил-мочил, штук 15 их трупов в коридоре сложились, что я аж еле вылез через них когда устал от этой бесконечности.. вобщем - нельзя Сидору, давать наводку про вход в гаражах! нечего там делать вообще.. почти в начале игры, я мог так до Янтаря иль Мёртвого города дойти подземкой)
  11. столкнулся с непофикшенной багулькой если открывать пустую капсулу-контейнер, когда в инвентаре нет ни одного радиоактивновного арта, то через две секунды после появления окна капсулы - безлоговый краш-вылет по stack trace если открывать любую частично или полностью заполненную капсулу - то всё нормально ну и если в инвентаре будет таки фонящий арт - то пустую капсулу тоже нормально откроет странно, что это небыло ещё пофикшено, ведь стандартное же действие
  12. спасибо, но мне больше хотелось узнать, что вот те D-R-S-T делать должны? ) а так, я себе в user.ltx добавил строку: bind_console demo_record 1 kZ и летаю)
  13. а кто нибудь знает, как задействовать те бинды, которые уже имеются в ui_main_menu.script ? стандартно в конце файла они там, и их аж 15 штук прописаны! первый дик привязанный на F указан для запуска "demo_record 1" - но у меня так не работает второй на S - я не понимаю что делать должен, в функции self:OnButton_load_spawn() указано третий на D, групповой - на какие то таймеры для зомбей-псов-артов-и ещё чего то, но всё в лог типа вывод четвёртый опять на S, совсем непонятный про что, но тоже в лог вывод пятый на R, какую то _G.nnnn = nil в лог релодит шестой на T, указывает smart_terrain.stat(), что это хз с 7 по 14 - NUMPADы с 1по7, каждый для телепортации на свою локацию и 15-й - NUMPAD8, указывает на запуск финальных титров похоже (альтернативная команда закомменчена) game.start_tutorial("credits_seq") --game.start_tutorial("mov_blokpost_endgame") вот такие вот бинды.. почему F не срабатывает? там же под каждым биндом указано закрытие экрана меню get_console():execute("main_menu off") - но не срабатывает..
  14. что ж, летом так летом.. (если чё 30 июня сегодня)) но вообще то - сколько там правок уже объявлено? - 140, и чего, вот допустим завтра решите что всё, пора выдать цыль, и типа после этого что - новых правок уже больше не будет??? да млин, наверняка ещё с сотню следущие месяцы наковыряются.. ну ладно, видимо хотите что-то "своё отдельное" - тады лады, подожжём)
  15. ребят, а поясните чуток.. вот только сегодня обнаружил, что оказывается есть своя эта тема о модификации на модификацию но почитав немалый списочек про правки и изменения - я чего то не наблюдаю - а где чего скачать то?? в ссылке на какой то гитлабовский репозиторий - ВСЕ файлы во всех директориях данной там геймдаты - 1 year ago аж с февраля прошлого года.. то есть с того времени больше ничего и не правилось чтоль? нее.. думаю что не так) но где ж тогда скачать то?? дискорд? серьёзно?? то есть мне надо ещё куда то на сторону бабла отвалить за ВПН? короче - зачем такие муты? дайте цыль