-
Публикаций
291 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
87 НейтральнаяИнформация о FiLinX
-
Звание
Бывалый
- День рождения 29.04.1971
Дополнительная информация
-
Имя
Roman Vladimirovich F.
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Все сюжетки!
-
Город
где-то рядом была Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
именно касаемо по DLSS \ DLAA - то у меня нет толку.. ну может лишь 1-2 фпсины и даёт) но нужны тесты от тех, у кого карты Nvidia с Tensor Cores
-
да да.. только сами неписи то почти непричём - а вот списки хабара в их инвентаре, ещё как причём! верней количество того хабара.. это древнейшая фризилка в сталкерах - когда на локациях приближаешься на дистанцию алайфа не то что даже базы-скоплению неписей, а просто даже к засевшему где то одному единственному торгашу-бармену - ловишь фриз от загруза всего его хабара в память.. а если и неписи рядом с ним там богатые ходят, то буквально каждый шаг ГГ при приближении будет с фризом - от засечки каждого нового непися и прогруза его хабара, и так пока всех толстосумов не просканит.. почти стандартно это бывает, когда со Свалки пришёл в Бар и уже переходишь по настилу ров с кольями близ южного блокпоста.. ну а в этом моде, благодаря такому безумному алайфу в 450 - с этого почти километрового круга загружает в память разбросанные сотни всяких магнитофонов-шерстянок-изолент и пр.. но круче всего давят по фпс - динамические шейдерные выкрутасы, ночью ваще капец настаёт.. все эти "трендовые затемнения" в модах - дико раздражают уже несколько последних лет.. да даже щас тут вот, фонарь включаешь - он еле-еле что то светит - а посмотришь в бинокль при этом, и охриневаешь от как же всё ярко освещено то должно быть "в реале" - и фпс на взлёт сразу )
-
касаемо производительности и качества: сейчас искал инфу, что это за параметр vid_scale в user.ltx в соседней темке здесь по IX-Ray Platform увидел это: vid_scale < 1 -> DLSS vid_scale >= 1 -> DLAA на реддите мелькнула такая сноска из вики: Не путайте DLAA с DLSS В то время как DLSS занимается масштабированием с упором на производительность, DLAA занимается сглаживанием с упором на визуальное качество. DLAA работает с заданным разрешением экрана без какой-либо функциональности масштабирования, предоставляемой DLAA. DLSS и DLAA используют один и тот же метод сглаживания на основе искусственного интеллекта. Таким образом, DLAA функционирует как DLSS без части масштабирования. Оба сделаны Nvidia и требуют Tensor Cores. Однако DLSS и DLAA нельзя включить одновременно, можно выбрать только один из них в зависимости от того, что приоритетнее: производительность или качество изображения. ну и попалась вот такая статейка ещё - Что такое Vid_scale в CS1.6 и как его настроить вобщем, как я понял - для большего фпс в игре - надо понижать параметр но, думается для моего ржавья - всё это до лампочки - моя видеокарточка наверняка рождена ещё до каких либо понятий ".. на основе искусственного интеллекта " )) но всё ж попробую на 0.2 впрочем, там в user.ltx есть и ещё два подвязанных параметра, с модом шли такие: vid_scale 0.58005 vid_scale_mode st_filter_dlss vid_scale_preset st_scale_balanced а у меня щас с начисто настроенное и зажатое донельзя, такие: vid_scale 1. vid_scale_mode st_filter_linear vid_scale_preset st_scale_native с этим уже не знаю чё как по сколько, голова уже устала..)
-
ага, похоже тут лучше и не трогать совсем алайф.. по крайней мере вот при выставленном там у меня параметре на 200 - вообще не появляются гопники из банды "Башмаки", которые должны накинуться и начать мутузить ГГ при спуске его с башни.. так вот при 200 - их нету совсем, как и самого ГГ выходящего из башни - лишь камера исполняет пролёт-показ, как в катсцене закодено.. если же делаю симметрично на 250 - то Башмаки уже появляются и начинают лупить ГГ, но - даже до конца катсцены не доживают, а исчезают, и камера дальше показывает пустой вагоньчик без никого.. на 300 - в вагоньчике уже видно ГГ и одного Башмака снаружи.. и вот лишь на 350 - всё начинает отрабатывать как положено, в вагоньчике уже не только я с одним охранником, но и много других, и даже приходит Майор от вояк.. так что, либо алайф вообще не трогать оставив авторские 450, либо не меньше чем на 350 выставить..
-
урряя.. я всё ж смогу таки поиграть нормально - костыльно, но разрулил свои траблы с "квадратишь-мониторишь" ! оказалось достаточным лишь выставить в настройках размер картинки в формате 16х9, - ну, на квадратишь оно с чёрными полосами сверху-снизу.. и теперь всё экипированное стало наконец отображаемо в слотах инвентаря! хоть так поиграю, раз уж не оптимизировано.. правда чую веки болеть будут, от постоянного прищуривания для чтения мелкого теперь текста) кстати есть и казусы, использования широкоформатного разрешения на квадратных мониках.. первое - это картинка с бинокля стала обрезана ещё и с боков! то есть на моём квадратном мониторе - картинка с бинокля стала выводиться квадратиком в ⅔ экрана по центру, окружённая темнотой со всех сторон )) - https://b.i.getapic.me/npjr.png и второе - это совсем пропала активация достать\убрать ружо на 3 - а ведь на квадратном разрешении ружо доставалось и пряталось на 3 (ну, когда вначале за оленем идём) Дополнено 15 минуты спустя кстати, а никто не знает, вот в user.ltx есть параметр vid_scale он чё делает? в комплектно идущем с модом user.ltx, этот параметр такой vid_scale 0.58005 а если запустить и настроить с удалённой _appdata_, то параметр будет уже vid_scale 1. вот это случаем не что то типа апскаллинга видосов?
-
ага, вроде нашёл где лоадка алайфа чекается - mod_update.script поправил в нём и в alife.ltx на 200 - и загружаюсь уже не трупом) Дополнено 0 минут спустя оо.. я опоздал)
-
во млин, впервые такое в сталкерах встречаю - при смене switch_distance в alife.ltx - загружаешься трупом с любого сейва и даже на новой игре ! с текстом на экране "да за шо деда, за шо?" афигеть.. а чё такое то? зачем такая смертельная привязка к 450 метров дистанции? и где это в файлах привязано то? всё же хочется подуменьшить такой безумный масштаб загруза
-
вот это странно.. у меня и ружо на 3 и пистоль на 2 и бинокль на 5 - исправно достаются.. а попробуй всё ж доложи в ..\configs\ixray_settings\ файл default_settings_2055.ltx и допиши в него это: bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 по крайней мере у меня сработало на смену кнопок камов (правда в игре они похоже так и не работают) пысы: я соврал, у меня тоже щас по 1 и 2 не достаёт нож и пистолет, только колесом их вытаскивает.. хотя точно доставал ружо по 3 в прелюдии проверил и с допиской биндов в тот файл - но толку нет
-
а присутствуют ли здесь люди - играющие данный мод на "квадратишь-мониторишь" ? ох, я вот уже третьи сутки файлы штудирую, но так и не смог выправить на своём 1280х1024 проблемы с окном инвентаря(( а именно - у меня нет отображения в нём экипированного снаряжения.. вот этого я невижу совсем - https://b.i.getapic.me/nov1.jpeg притом ниже там, в окне самого рюкзака - всё отображается и ещё, не срабатывает даже подсветка подходящего слота аммуниции при наведении курсора на иконку соответствующего экипа в рюкзаках - https://b.i.getapic.me/nov9.jpeg и более того - я немогу даже сменить надетый плащ на свитер - ни двойным кликом ни из контекста - то, что плащ таки надет - это видно в демосценке, когда ГГ предложен от Отца выбор посидеть подумать или попробовать слинять - ну попробовав выйти, будет катсценка с нападением мутантов - там видно, что ГГ в плаще причём плащ так понял я надел - ещё до того как было предложено Отцом мне одеться заглянув в шкаф - я в шкаф заглянул сразу после пробуждения ешё не говоря ни с кем) открыл - заглянул - дважды кликнул на плащ - он исчез - но в слоте так и не появился.. а двойной клик по оставшемуся свитеру - лишь перемещает его туда-сюда в инвентарь-шкаф вобщем - не поиграть увы по сути мне пока( какая то бяка со слотами инвентаря.. ответьте "квадратиши" если есть такие - у вас всё играбельно?
-
оу.. да не, это лишнее наверно.. я думал уже есть где то странички, типа гитхабовских Comparing changes а так то, никто ж не запрещал смержить у себя локально сами фикс-пакеты меж собой)
-
а случайно нет ли вариантов ссылок на файлы вновь выходящих фиксов - в которых бы были только изменения по отношению к предыдущему фиксу ? ну, то есть не суммарный включающий в себя все предыдущие фикс правки - а только новые?
-
не не, он там есть - в нужное место подлетел и жмак по Энтер хотя, возможно что это было прокодено лишь в недавно игранном мной моде.. а так да, более десятка лет я не ведал, что демо-рекордом можно телепортироваться (без выкрутасов с демо-плей)
-
жжесть.. нне.. я лучше уж попробую заморочиться с файлами .script - Полёты на Z.7z ))
-
странно, а почему никто даж не заикнулся про глюк с квик-лоадом? ну вот даже если в настройках уаправления выставить F5 и F9 на квик-сейв и квик-лоад (которые дефолтны для ЗП) - а затем завершить игру и запустить её вновь - то назначенная F9 на квик-лоад - пропадёт из настроек !! поковырявшись, нашёл виновника - это иХрей настроечный файл, который находится тут ..\configs\ixray_settings\default_settings_2055.ltx и там F9 прописано на кам_1 - https://b.i.getapic.me/nllq.jpeg короче мне пришлось добавить самому папку ixray_settings и в неё закинуть поправленный файл default_settings_2055.ltx в котором на бинды тех трёх камов я прописал kNUMPAD1 kNUMPAD2 kNUMPAD3 ну и аналогично прописал их же в игровом user.ltx - https://b.i.getapic.me/nllu.jpeg кстати, у меня ещё вопрос для ковыряльщиков) в файле ..\configs\default_controls.ltx снизу там присутствуют впервые мной в сталкерах наблюдаемые бинды на какие то km_буква - https://b.i.getapic.me/nlly.jpeg скажите - что за функции на этих km_.. ? Дополнено 5 минуты спустя а ещё, кто знает, как забиндить свою кнопку на демо-рекорд? привычное добавление в user.ltx bind_console demo_record 1 kZ - при запуске игры удаляет эту строку((
-
возможно ли просить, каким либо образом делать обозначение даты выпуска фикса? я вот вчера лишь выкачал файлы мода и фикса, и ещё не устанавливал их, но сегодня, лишь случайно заметил ваш пост на форуме про обнову фикса..