Перейти к содержанию

FiLinX

Сталкеры
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Нейтральная

Информация о FiLinX

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 29.04.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman Vladimirovich F.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все сюжетки!
  • Город
    где-то рядом была Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот и я тоже прошёл этот весьма интересный мод, -- автору респект! Но похоже я таки не всё раскусил - так и не встретил я нигде никакой взрывающейся куклы - и телевизоры, на них я квеста тоже не отловил.. Ну, не каждый день коту творог - когда и мордой о порог.. )) Но всё же было бы интересно, что и где надо было сделать, для встречи с куклой и про телевизоры..?
  2. урря! я таки нашёл рабочее решение - QRes создать .bat скрипт типа такого: "C:\путь\к\QRes\QRes.exe" /x:1920 /y:1080 "C:\путь\к\game.exe" "C:\путь\к\QRes\QRes.exe" /x:2560 /y:1440 после выхода из игры возвращает разрешение обратно (я закинул QRes.exe в bin игры и писал без путей) другие ключи: /r:60 указание герцовки рендера /c:24 глубина цвета /s показать текущие настройки дисплея весь список доступных ключей, можно уведеть просто введя QRes.exe в консоли и да, частоту кадров возможно прийдётся указывать например для моего квадрато-монитора при выставленном в панели Нвидии максимально доступном разрешении, максимально доступная частота - 76гц а если посмотреть из списка доступных на такое же разрешение как и в игре выставлено, то мой квадрат позволяет максимум = 75гц то есть мне пришлось в команду для запуска добавлять ключ рендера /r:75 - и /r:76 в команду при выходе https://www.reddit.com/r/Monitors/comments/l3yuqi/change_display_resolution_when_launching_game/?tl=ru скачать QRes.exe тут - https://github.com/AlbertoMGV/ScreenResolutionChanger/
  3. да, после долгих вчерашних потуг, ничего так и не помогло, хотя проверил несколько программ для этого предназначенных, но в конце пришлось таки менять разрешение экрана для системы.. скорей всего это включал "в свойствах ярлыка, в Совместимость, параметнр "Отключить оптимизацию во весь экран" по крайней мере я таким уже пользовался для одного из не таких и давних модов сталкера (помойму просектор), но и были и ещё игры, где аналогичное помогало.. а здесь же щас никак, даже теми прожками, они тут лишь убирают раб.стол с панелью задач - делая вместо него тёмное пространство, а окно игры так и остаётся слева меньшим..
  4. ребяты, чё то я не пойму - если я в настройках выставляю размер картинки меньший чем у моего монитора - то как же мне на весь экран то при этом сделать?? ну, оно тут похоже что в оконном режиме дефолтно стоит, и естесственно при таком у меня картинка не на весь экран.. а где ж мне выставить режим фулл-скрин? в свойствах ярлыка, в Совместимость, параметнр "Отключить оптимизацию во весь экран" - не помогает (оконный режим же по дефолту) подскажите а чё как? Дополнено 3 минуты спустя кстати заметил, что на моём квадрате 5:4, после выставления лангуажа на Русский - очень много где названия пунктов наезжают на сами чекбоксы, и кое где даже сложно разглядеть, стоит там галочка иль нету) Дополнено 24 минуты спустя эхь.. попробовал в user.ltx добавлять строку: rs_fullscreen on но увы не срабатывает( так же и в ярлык если дописываю -fullscreen тоже не алё..
  5. млин, походу у меня что то пошло не так.. посмотрев чьё то прохождение, вижу что у меня при входе в домик для спасения Опустошителя - неправильно отрабатывает скрипт - нету диалога, я просто оглушаюсь и очухиваюсь в домике - без какого либо диалога... либо нельзя было после спасения Туриста дальше исследовать Склады и пробегать мимо северного хутора либо ещё что то лишнее я поднял иль куда то заглянул.. к тому появившийся после сна нож - его типа не должно быть ещё.. и пропажа детектора.. вобщем непонятка
  6. млин, что то я попал в тупик... ситуация такая: бегал по Складам (пока Опустошитель спит) спас Туриста на базе, и дальше продолжил исследовать Склады вверху карты на хуторе, в домике через окно обнаружил какого то чувака схватившегося там за голову при входе же в дом тот, скриптом сработала сюжетка из будущего - поэтому я переиграл с чуть ранее не заходя в дом тот ну и вот оббегав и обобрав всё на Складах, вернулся к спящему Опустошителю подойдя к нему он проснулся, сказал Ок насчёт присутствия Туриста, и дальше предложил уже мне поспать, а дальше мол он сходит в деревню в игре происходит перезагруз, и я оказываюсь на Радаре, там так понял можно и не бегать ничё не собирать, а лишь поговорить с чуваком рядом с вертолётом после разговора новый перезагруз, и я снова там где лёг спать вижу оповещение что Опустошитель в беде говорю с Туристом, тот отказывается забираю шмот из ящика и иду на хутор где Опустошителя зажали и сразу первый облом - из инвентаря исчез детектор! и теперь нет звука от аномалий но - появился нож! ладно - прихожу на хутор, оббегал там всё заново, но кроме наблюдаемого в домике Опустошителя, ничего больше нет.. вхожу - скриптом отрабатывает - и задание "Опустошитель в беде" - провалено.. вижу рядом стоит какой то наёмник но млин - ни он ни мой друган - не разговаривают! на кухне в домике из ящика забираю свой шмот - детектора так и нету и дальше вот всё, затык, - чуваки в домике не разговаривают, и на Складах ничего нигде больше нету (Турист на месте но лишь Пока в диалоге) в задачах больше ничего кроме найти ящик что делать то ??
  7. а не скажете, есть ли решения вот этих моментов - худ - миникарта - бинокль - нож ну их просто нет, а хотелось бы если возможно.. и насчёт артефактов недопонял, прям на первой локе - в Баре, собрал кучку артов - а что с ними? - на пояс не вешаются, да и параметров их воздействий не вижу.. а ещё детектор - он по дефолту имеется, но нажимая в его контексте "Повесить на пояс" - чёрный краш вобщем расскажите чё к чему? Дополнено 15 минуты спустя ага.. с худом и миникартой вроде разобрался, их просто в самом моде занулили-заминусовали, но в шапке тут есть спасение) так же с детектором и артами тоже вроде понял всё.. но вот - бинокль и нож - как заюзать?
  8. Благодарствую за столь качественно проработанный мод сталкера! с текстурками и анимациями вообще столько работы, всё подогнано безупречно.. а реплики Пророка - это просто шедеврально!! ох и давно ж я такие сталкер-моды не встречал, без скромности - лучше чем у студий оригиналов! папку sounds - я просто сохранил себе да) супер.. СПАСИБО !!! одно хочу - чтобы либо Авторы, либо другие ребята - ещё донаполнят все те новые (пока полупустые) локации квестовой загруженностью и живностью - буду надеяться) Дополнено 14 минуты спустя хочу новичкам подсказать - как установите, зайдите в настройки видео и выставьте там например "низкое" качество, сохраните, закройте игру, запустите вновь и внастройках качества теперь выставьте "среднее" и перезагрузив игру уже играйте дальше больше ничего не меняя в настройках! всё.. - при таком подходе хоть и возможны иногда фризки, но зато крашей не будет!! короче, чтоб в user.ltx первой строкой была _preset Default и все установки там были проставлены самой игрой при новом выборе "среднее"
  9. да, похоже это из-за полтеров там.. я сейчас успеваю долететь до Ленина, и вычислил что сначала какой то зомби из ДК агрится на полтера и производит выстрел = вылет так вот я успев долететь до того зомби раньше его стрельбы - убиваю его но, полтеров несколько, и вижу как один из них летит в сторону гостинницы, и вот там уже кто то начинает по ним стрелять = вылет если же я сам стрельну по полтеру = вылет.. щас попробую в m_poltergeist.ltx намного уменьшить скорость полтеров, и убив первого того зомби, успеть слетать поговорить с долговцами) Дополнено 24 минуты спустя урряяяяяяя!!!!!!! я походу справился! удачно успел убить зомбика того стреляющего, и поговорил с долговцами - а затем и телепортировался на свалку) уууффф.. я доволен как слон - ещё столько впереди сюжета и новых локаций )) Дополнено 28 минуты спустя непонятно только - а как вообще и те полтеры и зомбики и собачку видел вдали бегающую-лающую, вот как они вообще то спавнятся - если у меня switch_distance = 3 ? странно.. буд то они вне влияния этой настройки
  10. кажется вычислил из-за кого багуется - там недалеко от Ленина успеваю увидеть полтергейстов (синеньких сгустков летающих) - и вот по ним там кто то стреляет.. плииз, подскажите как мне удалить из спавна этих полтеров?? на время, потом верну всё назад пожалуйста!! очень хочу доиграть(
  11. нет.. увы, ничего не помогает.. и свич-дистанс на 10 выставил, и сразу по загрузке жму на демо-рекорд и лечу на автовокзал, но поговорив там с долговцем - только приближаюсь к гастроному, справа на площади где Ленин поваленный слышен выстрел (даже в демо-рекорде) - и вылет.. и вот так всегда - слышен выстрел - вылет.. раз 50 переигрывал с автосейва и несколько раз ещё от Воронина.. ээхь.. а столько сюжета ещё не пройдено.. уу.. жалко то как.. но что это вообще может быть то? какой то непись стрельнул из чего то не прописанного в игре? или попал в кого то заглючившего? мож как то можно этот объект удалить? в логе то не понимаю..
  12. эхь.. видать всё, отыгрался я.. на второй припяти постоянный вылет [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\utils.script:125: attempt to call global 'abort' (a nil value) когда я по подсказке от Воронина должен поговорить в Припяти с сержантом, и согласившись на быструю телепортацию перемещаюсь - прям стоя на месте через десять секунд ловлю вылет.. и вроде как краш из за сбоя в скриптах спавна свободовцев там.. но вообще этот глюк я ловил уже раньше, когда по сюжету в той Припяти2 должен был бежать к переходу на Радар но я тогда решил ещё побегать там, арты поискать да кпкашки с трупов пособирать. и вот побегав тогда, решил уже идти к переходу, а сам я был возле Гостинницы, только начал приближаться к подземному переходу - ловил этот вылет.. пробовал обойти с другой стороны, но у автовокзала тоже этот же вылет был.. пробовал даже возвращаться через верхний переход в Припять1, а там ниже на карте по переходу за гастрономом вернуться в Припять2, но вот появившись за садиком - вот так же как щас через десять секунд накрывал этот вылет.. вобщем, я тогда с помощью демо_рекорд перелетел от Гостинницы прям в шаг к переходу на Радар - и так вот продолжил играть.. а сейчас, я даже и не знаю как быть, ведь мне надо в Автовокзал, а там точно радиус гулага спавна свободовцев - и сразу вылет будет.. но я конечно попробую и демо_рекордом но скорее всего прийдётся выставлять switch_distance = 10 xray_filinx-64.log
  13. хых.. у меня ещё казус случился) когда впервые по сюжету прихожу в Бар, то вот в диалоге с Барменом вижу ветку что мол вот "я принёс содержимое рюкзака Митяя" - а хто это? и почему я должен был его найти? )) продолжение этой ветки диалога - завершается потерей целой кучи артефактов.. но, спрятав перед диалогом хотя бы Пузырь, то этой ветки диалога не наблюдается.. вобщем пока, я не стал терять столько артов)