Перейти к содержанию

FiLinX

Сталкеры
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Нейтральная

Информация о FiLinX

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 29.04.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman Vladimirovich F.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все сюжетки!
  • Город
    где-то рядом была Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. да, похоже это из-за полтеров там.. я сейчас успеваю долететь до Ленина, и вычислил что сначала какой то зомби из ДК агрится на полтера и производит выстрел = вылет так вот я успев долететь до того зомби раньше его стрельбы - убиваю его но, полтеров несколько, и вижу как один из них летит в сторону гостинницы, и вот там уже кто то начинает по ним стрелять = вылет если же я сам стрельну по полтеру = вылет.. щас попробую в m_poltergeist.ltx намного уменьшить скорость полтеров, и убив первого того зомби, успеть слетать поговорить с долговцами) Дополнено 24 минуты спустя урряяяяяяя!!!!!!! я походу справился! удачно успел убить зомбика того стреляющего, и поговорил с долговцами - а затем и телепортировался на свалку) уууффф.. я доволен как слон - ещё столько впереди сюжета и новых локаций )) Дополнено 28 минуты спустя непонятно только - а как вообще и те полтеры и зомбики и собачку видел вдали бегающую-лающую, вот как они вообще то спавнятся - если у меня switch_distance = 3 ? странно.. буд то они вне влияния этой настройки
  2. кажется вычислил из-за кого багуется - там недалеко от Ленина успеваю увидеть полтергейстов (синеньких сгустков летающих) - и вот по ним там кто то стреляет.. плииз, подскажите как мне удалить из спавна этих полтеров?? на время, потом верну всё назад пожалуйста!! очень хочу доиграть(
  3. нет.. увы, ничего не помогает.. и свич-дистанс на 10 выставил, и сразу по загрузке жму на демо-рекорд и лечу на автовокзал, но поговорив там с долговцем - только приближаюсь к гастроному, справа на площади где Ленин поваленный слышен выстрел (даже в демо-рекорде) - и вылет.. и вот так всегда - слышен выстрел - вылет.. раз 50 переигрывал с автосейва и несколько раз ещё от Воронина.. ээхь.. а столько сюжета ещё не пройдено.. уу.. жалко то как.. но что это вообще может быть то? какой то непись стрельнул из чего то не прописанного в игре? или попал в кого то заглючившего? мож как то можно этот объект удалить? в логе то не понимаю..
  4. эхь.. видать всё, отыгрался я.. на второй припяти постоянный вылет [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\utils.script:125: attempt to call global 'abort' (a nil value) когда я по подсказке от Воронина должен поговорить в Припяти с сержантом, и согласившись на быструю телепортацию перемещаюсь - прям стоя на месте через десять секунд ловлю вылет.. и вроде как краш из за сбоя в скриптах спавна свободовцев там.. но вообще этот глюк я ловил уже раньше, когда по сюжету в той Припяти2 должен был бежать к переходу на Радар но я тогда решил ещё побегать там, арты поискать да кпкашки с трупов пособирать. и вот побегав тогда, решил уже идти к переходу, а сам я был возле Гостинницы, только начал приближаться к подземному переходу - ловил этот вылет.. пробовал обойти с другой стороны, но у автовокзала тоже этот же вылет был.. пробовал даже возвращаться через верхний переход в Припять1, а там ниже на карте по переходу за гастрономом вернуться в Припять2, но вот появившись за садиком - вот так же как щас через десять секунд накрывал этот вылет.. вобщем, я тогда с помощью демо_рекорд перелетел от Гостинницы прям в шаг к переходу на Радар - и так вот продолжил играть.. а сейчас, я даже и не знаю как быть, ведь мне надо в Автовокзал, а там точно радиус гулага спавна свободовцев - и сразу вылет будет.. но я конечно попробую и демо_рекордом но скорее всего прийдётся выставлять switch_distance = 10 xray_filinx-64.log
  5. хых.. у меня ещё казус случился) когда впервые по сюжету прихожу в Бар, то вот в диалоге с Барменом вижу ветку что мол вот "я принёс содержимое рюкзака Митяя" - а хто это? и почему я должен был его найти? )) продолжение этой ветки диалога - завершается потерей целой кучи артефактов.. но, спрятав перед диалогом хотя бы Пузырь, то этой ветки диалога не наблюдается.. вобщем пока, я не стал терять столько артов)
  6. так он и есть у меня.. но он же - не по моему хотению работает.. да, в игре уже было пару раз, когда выскакивало сообщение что можно щас телепортироваться - но блин, оно выскакивало совсем в неудобные моменты, либо я вот бежал по квесту ведя бой, либо совсем не в тему между квестами на одной локе.. вобщем я телепортатор совсем не понял.. да и фиг с ним, я так и так к Кардану должен был сбегать, севу свою заремонтить, Новиков на Юпитере почему то "немогу" говорит, хотя сам же мне её и продал))
  7. а у меня ещё трабла - когда в первой Припяти в диалоге со спасённым бывшим монолитовцем Бродягой, жму на свою реплику "мол держи ствол и пошли" - вылет, вот с таким фаталом: --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event_reject.cpp Line : 38 Description : ammo_5.45x39_fmj1887 Arguments : single_player See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- я помню, что несколько лет назад проходя Омегу, у меня была точна эта же трабла с Бродягой.. но я не помню, как я тогда её разрешал) возможно что просто переигровкой с сейва.. или просто - не продавая ему ствол, до реплики) xray_filinx-64.log Дополнено 15 минуты спустя неа, переигровка с сейвов не помогает.. но, выход нашёлся - перед диалогом с Бродягой, выложил все стволы в ближайший труп монолитовца, оставив у себя в инвентаре только одну ксюху - и вуаля, диалог завершился и я отвёл Бродягу к Зулусу.. правда вот с гаусской обломно как то выходит.. ну, по квесту ж надо отдать её щас Кардану - а это ж значит через 3 пустых теперь уже локации бежать, а затем вновь через них чтоб продолжить сюжет и идти в другую Припять.. как то не пофеншуйно)
  8. упс.. хм.. если честно, то не вчитывался в описание) и да, помню что встречал такой функционал за историю своего сталкерства.. вроде бы в фотографе что-то такое было.. то есть я так понял, что находясь просто в инвентаре - этот арт ухудшает пси, а повесив на пояс - должен давать защиту в 30% от пси ? странно как то.. Дополнено 6 минуты спустя и точно, нашёл в описании: <string id="af_7"> <text>"Черное Солнце"</text> </string> <string id="af_son"> <text>"По легенде, этот артефакт может придать сил и поможет выжить, даже когда находишься уже при смерти. Но плата за выживание немала - артефакт отрицательно действует на психику, поэтому долго его носить не рекомендуется!"</text> хех.. продам ка я лучше их нафих-нафих ))
  9. так а вы пробовали хоть без user.ltx запускать? ну или перед запуском, в том файле изменить первую строку на _preset Minimum, и почти последнюю vid_mode 1280x1024 на своё нужное разрешение.. а у меня вот тоже проблема, и не пойму что делать то.. вобщем бегаю щас на Затоне, и вот либо поспав просыпаюсь как будто под сильнейшим ударом контрика - всё разъезжается и на худе зелёный мозг горит.. и восстановление занимает несколько минут реального времени.. а после этого бегая ещё не так уж и много, начинает двоиться прям на ногах.. и совсем не помогает вешание на пояс целых двух Чёрных Солнц.. и если при этом попытаюсь лечь спать - мгновенно смерть и красный мозг на худе.. жесть какая.. почему? я подозревал что от какого то арта на поясе так, но поискав вхождения по "psy" в файле artefacts.ltx - ничего криминального не нашёл, лишь вот на том Чёрном Солнце указано что он вроде как должен восстанавливать пси, но на деле целых два таких арта на поясе - нифига не помогают... скажите - что происходит?
  10. у меня её просто нет - build_details.dds - https://8.i.getapic.me/h881.jpeg
  11. угу, сам удивился.. ведь у Хроник и этой Омеги база же одна, но, комп говорит что "немогу" )) но я помню что в одном из файлов в Хрониках, встречал там комментарий, что мол там вычищено всё лишнее.. может вот этим как раз и отличается.. в каком файле это видел, не помню уже) пока вот играю на r2a и минималках во всём, и один фиг в системных графиках вижу загруз ГП под 90 и проца на 40-50 хотя Хроники прошёл на r4 и графики отличались, там ГП был не выше 70, а вот проц на 60 странно вобщем.. ну да ладно, играется, и уже хорошо)
  12. а мне не подскажете? я вот только вчера прошёл "Хроники Кайдана 4", и там же в теме увидев ссылку на Омегу, неудержался и тоже решил перепройти) ну и чё, скачал с яндекса, поставил точно так же как и Хроники, запускаю, и на 88% вылет без фатала в буфер - https://8.i.getapic.me/h83h.jpeg ну и лог приложу xray_filinx-64.log Дополнено 24 минуты спустя повнимательней всмотревшись в лог, узрел вот такую строку: !![CHW::CreateDevice] DirectX 11.1 not supported! хм.. странно.. как же я тогда в Хроники играл на r4 этом? перенастроил на улучшенный dx10, запускаю, и уже дошло до 94% - но один фиг такой же вылет.. хоть в логе уже и нету того нот-супортед xray_filinx-64-2.log Дополнено 36 минуты спустя оо.. ура! перешёл на просто улучшенное (r2.5) - и я появился в предбаннике! ) но тихий ужас - кулеры в системнике взвыли, и повороты курсором - как в воде.. жуткие тормоза.. млин - как же я тогда в Хроники то играл вообще безнапряжно? я ж от него и user.ltx тупо взял - сравнивал с тут даваемым, ничего криминального.. мдя.. ну, значит буду усё в минимум выкручивать..
  13. ыых.. усё.. прошёл и я хороший этот мод.. и найденную в Баре медузу, продал напоследок Журналисту) одно жаль - мааало.. хоться чтоб вот по всем-всем локациям что на карте видны.. ) Авторам спасибо! всё в меру
  14. а, ну во, как раз тогда, пока Алхимик будет варить, я к Йоге и сбегаю
  15. кстати про Йогу - нужно ли, пока Варяг за псом ходит, бежать к Йоге и отдавать ему кейс найденный? и что делать с лапами псевдогигантов и ротанов? их никому по квестам не надь?