-
Публикаций
210 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
61 НейтральнаяИнформация о FiLinX
-
Звание
Бывалый
- День рождения 29.04.1971
Дополнительная информация
-
Имя
Roman Vladimirovich F.
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Все сюжетки!
-
Город
где-то рядом была Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
да, похоже это из-за полтеров там.. я сейчас успеваю долететь до Ленина, и вычислил что сначала какой то зомби из ДК агрится на полтера и производит выстрел = вылет так вот я успев долететь до того зомби раньше его стрельбы - убиваю его но, полтеров несколько, и вижу как один из них летит в сторону гостинницы, и вот там уже кто то начинает по ним стрелять = вылет если же я сам стрельну по полтеру = вылет.. щас попробую в m_poltergeist.ltx намного уменьшить скорость полтеров, и убив первого того зомби, успеть слетать поговорить с долговцами) Дополнено 24 минуты спустя урряяяяяяя!!!!!!! я походу справился! удачно успел убить зомбика того стреляющего, и поговорил с долговцами - а затем и телепортировался на свалку) уууффф.. я доволен как слон - ещё столько впереди сюжета и новых локаций )) Дополнено 28 минуты спустя непонятно только - а как вообще и те полтеры и зомбики и собачку видел вдали бегающую-лающую, вот как они вообще то спавнятся - если у меня switch_distance = 3 ? странно.. буд то они вне влияния этой настройки
-
кажется вычислил из-за кого багуется - там недалеко от Ленина успеваю увидеть полтергейстов (синеньких сгустков летающих) - и вот по ним там кто то стреляет.. плииз, подскажите как мне удалить из спавна этих полтеров?? на время, потом верну всё назад пожалуйста!! очень хочу доиграть(
-
нет.. увы, ничего не помогает.. и свич-дистанс на 10 выставил, и сразу по загрузке жму на демо-рекорд и лечу на автовокзал, но поговорив там с долговцем - только приближаюсь к гастроному, справа на площади где Ленин поваленный слышен выстрел (даже в демо-рекорде) - и вылет.. и вот так всегда - слышен выстрел - вылет.. раз 50 переигрывал с автосейва и несколько раз ещё от Воронина.. ээхь.. а столько сюжета ещё не пройдено.. уу.. жалко то как.. но что это вообще может быть то? какой то непись стрельнул из чего то не прописанного в игре? или попал в кого то заглючившего? мож как то можно этот объект удалить? в логе то не понимаю..
-
эхь.. видать всё, отыгрался я.. на второй припяти постоянный вылет [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\utils.script:125: attempt to call global 'abort' (a nil value) когда я по подсказке от Воронина должен поговорить в Припяти с сержантом, и согласившись на быструю телепортацию перемещаюсь - прям стоя на месте через десять секунд ловлю вылет.. и вроде как краш из за сбоя в скриптах спавна свободовцев там.. но вообще этот глюк я ловил уже раньше, когда по сюжету в той Припяти2 должен был бежать к переходу на Радар но я тогда решил ещё побегать там, арты поискать да кпкашки с трупов пособирать. и вот побегав тогда, решил уже идти к переходу, а сам я был возле Гостинницы, только начал приближаться к подземному переходу - ловил этот вылет.. пробовал обойти с другой стороны, но у автовокзала тоже этот же вылет был.. пробовал даже возвращаться через верхний переход в Припять1, а там ниже на карте по переходу за гастрономом вернуться в Припять2, но вот появившись за садиком - вот так же как щас через десять секунд накрывал этот вылет.. вобщем, я тогда с помощью демо_рекорд перелетел от Гостинницы прям в шаг к переходу на Радар - и так вот продолжил играть.. а сейчас, я даже и не знаю как быть, ведь мне надо в Автовокзал, а там точно радиус гулага спавна свободовцев - и сразу вылет будет.. но я конечно попробую и демо_рекордом но скорее всего прийдётся выставлять switch_distance = 10 xray_filinx-64.log
-
хых.. у меня ещё казус случился) когда впервые по сюжету прихожу в Бар, то вот в диалоге с Барменом вижу ветку что мол вот "я принёс содержимое рюкзака Митяя" - а хто это? и почему я должен был его найти? )) продолжение этой ветки диалога - завершается потерей целой кучи артефактов.. но, спрятав перед диалогом хотя бы Пузырь, то этой ветки диалога не наблюдается.. вобщем пока, я не стал терять столько артов)
-
так он и есть у меня.. но он же - не по моему хотению работает.. да, в игре уже было пару раз, когда выскакивало сообщение что можно щас телепортироваться - но блин, оно выскакивало совсем в неудобные моменты, либо я вот бежал по квесту ведя бой, либо совсем не в тему между квестами на одной локе.. вобщем я телепортатор совсем не понял.. да и фиг с ним, я так и так к Кардану должен был сбегать, севу свою заремонтить, Новиков на Юпитере почему то "немогу" говорит, хотя сам же мне её и продал))
-
а у меня ещё трабла - когда в первой Припяти в диалоге со спасённым бывшим монолитовцем Бродягой, жму на свою реплику "мол держи ствол и пошли" - вылет, вот с таким фаталом: --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event_reject.cpp Line : 38 Description : ammo_5.45x39_fmj1887 Arguments : single_player See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- я помню, что несколько лет назад проходя Омегу, у меня была точна эта же трабла с Бродягой.. но я не помню, как я тогда её разрешал) возможно что просто переигровкой с сейва.. или просто - не продавая ему ствол, до реплики) xray_filinx-64.log Дополнено 15 минуты спустя неа, переигровка с сейвов не помогает.. но, выход нашёлся - перед диалогом с Бродягой, выложил все стволы в ближайший труп монолитовца, оставив у себя в инвентаре только одну ксюху - и вуаля, диалог завершился и я отвёл Бродягу к Зулусу.. правда вот с гаусской обломно как то выходит.. ну, по квесту ж надо отдать её щас Кардану - а это ж значит через 3 пустых теперь уже локации бежать, а затем вновь через них чтоб продолжить сюжет и идти в другую Припять.. как то не пофеншуйно)
-
упс.. хм.. если честно, то не вчитывался в описание) и да, помню что встречал такой функционал за историю своего сталкерства.. вроде бы в фотографе что-то такое было.. то есть я так понял, что находясь просто в инвентаре - этот арт ухудшает пси, а повесив на пояс - должен давать защиту в 30% от пси ? странно как то.. Дополнено 6 минуты спустя и точно, нашёл в описании: <string id="af_7"> <text>"Черное Солнце"</text> </string> <string id="af_son"> <text>"По легенде, этот артефакт может придать сил и поможет выжить, даже когда находишься уже при смерти. Но плата за выживание немала - артефакт отрицательно действует на психику, поэтому долго его носить не рекомендуется!"</text> хех.. продам ка я лучше их нафих-нафих ))
-
так а вы пробовали хоть без user.ltx запускать? ну или перед запуском, в том файле изменить первую строку на _preset Minimum, и почти последнюю vid_mode 1280x1024 на своё нужное разрешение.. а у меня вот тоже проблема, и не пойму что делать то.. вобщем бегаю щас на Затоне, и вот либо поспав просыпаюсь как будто под сильнейшим ударом контрика - всё разъезжается и на худе зелёный мозг горит.. и восстановление занимает несколько минут реального времени.. а после этого бегая ещё не так уж и много, начинает двоиться прям на ногах.. и совсем не помогает вешание на пояс целых двух Чёрных Солнц.. и если при этом попытаюсь лечь спать - мгновенно смерть и красный мозг на худе.. жесть какая.. почему? я подозревал что от какого то арта на поясе так, но поискав вхождения по "psy" в файле artefacts.ltx - ничего криминального не нашёл, лишь вот на том Чёрном Солнце указано что он вроде как должен восстанавливать пси, но на деле целых два таких арта на поясе - нифига не помогают... скажите - что происходит?
-
у меня её просто нет - build_details.dds - https://8.i.getapic.me/h881.jpeg
-
угу, сам удивился.. ведь у Хроник и этой Омеги база же одна, но, комп говорит что "немогу" )) но я помню что в одном из файлов в Хрониках, встречал там комментарий, что мол там вычищено всё лишнее.. может вот этим как раз и отличается.. в каком файле это видел, не помню уже) пока вот играю на r2a и минималках во всём, и один фиг в системных графиках вижу загруз ГП под 90 и проца на 40-50 хотя Хроники прошёл на r4 и графики отличались, там ГП был не выше 70, а вот проц на 60 странно вобщем.. ну да ладно, играется, и уже хорошо)
-
а мне не подскажете? я вот только вчера прошёл "Хроники Кайдана 4", и там же в теме увидев ссылку на Омегу, неудержался и тоже решил перепройти) ну и чё, скачал с яндекса, поставил точно так же как и Хроники, запускаю, и на 88% вылет без фатала в буфер - https://8.i.getapic.me/h83h.jpeg ну и лог приложу xray_filinx-64.log Дополнено 24 минуты спустя повнимательней всмотревшись в лог, узрел вот такую строку: !![CHW::CreateDevice] DirectX 11.1 not supported! хм.. странно.. как же я тогда в Хроники играл на r4 этом? перенастроил на улучшенный dx10, запускаю, и уже дошло до 94% - но один фиг такой же вылет.. хоть в логе уже и нету того нот-супортед xray_filinx-64-2.log Дополнено 36 минуты спустя оо.. ура! перешёл на просто улучшенное (r2.5) - и я появился в предбаннике! ) но тихий ужас - кулеры в системнике взвыли, и повороты курсором - как в воде.. жуткие тормоза.. млин - как же я тогда в Хроники то играл вообще безнапряжно? я ж от него и user.ltx тупо взял - сравнивал с тут даваемым, ничего криминального.. мдя.. ну, значит буду усё в минимум выкручивать..
-
ыых.. усё.. прошёл и я хороший этот мод.. и найденную в Баре медузу, продал напоследок Журналисту) одно жаль - мааало.. хоться чтоб вот по всем-всем локациям что на карте видны.. ) Авторам спасибо! всё в меру
-
а, ну во, как раз тогда, пока Алхимик будет варить, я к Йоге и сбегаю
-
кстати про Йогу - нужно ли, пока Варяг за псом ходит, бежать к Йоге и отдавать ему кейс найденный? и что делать с лапами псевдогигантов и ротанов? их никому по квестам не надь?