-
Публикаций
220 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
63 НейтральнаяИнформация о FiLinX
-
Звание
Бывалый
- День рождения 29.04.1971
Дополнительная информация
-
Имя
Roman Vladimirovich F.
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Все сюжетки!
-
Город
где-то рядом была Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Вот и я тоже прошёл этот весьма интересный мод, -- автору респект! Но похоже я таки не всё раскусил - так и не встретил я нигде никакой взрывающейся куклы - и телевизоры, на них я квеста тоже не отловил.. Ну, не каждый день коту творог - когда и мордой о порог.. )) Но всё же было бы интересно, что и где надо было сделать, для встречи с куклой и про телевизоры..?
-
урря! я таки нашёл рабочее решение - QRes создать .bat скрипт типа такого: "C:\путь\к\QRes\QRes.exe" /x:1920 /y:1080 "C:\путь\к\game.exe" "C:\путь\к\QRes\QRes.exe" /x:2560 /y:1440 после выхода из игры возвращает разрешение обратно (я закинул QRes.exe в bin игры и писал без путей) другие ключи: /r:60 указание герцовки рендера /c:24 глубина цвета /s показать текущие настройки дисплея весь список доступных ключей, можно уведеть просто введя QRes.exe в консоли и да, частоту кадров возможно прийдётся указывать например для моего квадрато-монитора при выставленном в панели Нвидии максимально доступном разрешении, максимально доступная частота - 76гц а если посмотреть из списка доступных на такое же разрешение как и в игре выставлено, то мой квадрат позволяет максимум = 75гц то есть мне пришлось в команду для запуска добавлять ключ рендера /r:75 - и /r:76 в команду при выходе https://www.reddit.com/r/Monitors/comments/l3yuqi/change_display_resolution_when_launching_game/?tl=ru скачать QRes.exe тут - https://github.com/AlbertoMGV/ScreenResolutionChanger/
-
да, после долгих вчерашних потуг, ничего так и не помогло, хотя проверил несколько программ для этого предназначенных, но в конце пришлось таки менять разрешение экрана для системы.. скорей всего это включал "в свойствах ярлыка, в Совместимость, параметнр "Отключить оптимизацию во весь экран" по крайней мере я таким уже пользовался для одного из не таких и давних модов сталкера (помойму просектор), но и были и ещё игры, где аналогичное помогало.. а здесь же щас никак, даже теми прожками, они тут лишь убирают раб.стол с панелью задач - делая вместо него тёмное пространство, а окно игры так и остаётся слева меньшим..
-
ребяты, чё то я не пойму - если я в настройках выставляю размер картинки меньший чем у моего монитора - то как же мне на весь экран то при этом сделать?? ну, оно тут похоже что в оконном режиме дефолтно стоит, и естесственно при таком у меня картинка не на весь экран.. а где ж мне выставить режим фулл-скрин? в свойствах ярлыка, в Совместимость, параметнр "Отключить оптимизацию во весь экран" - не помогает (оконный режим же по дефолту) подскажите а чё как? Дополнено 3 минуты спустя кстати заметил, что на моём квадрате 5:4, после выставления лангуажа на Русский - очень много где названия пунктов наезжают на сами чекбоксы, и кое где даже сложно разглядеть, стоит там галочка иль нету) Дополнено 24 минуты спустя эхь.. попробовал в user.ltx добавлять строку: rs_fullscreen on но увы не срабатывает( так же и в ярлык если дописываю -fullscreen тоже не алё..
-
прошёл.. хм, странный мод.. моментами, даже чем то напоминал Pathologic Classic - Мор Утопия
- 204 ответа
-
- 1
-
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
млин, походу у меня что то пошло не так.. посмотрев чьё то прохождение, вижу что у меня при входе в домик для спасения Опустошителя - неправильно отрабатывает скрипт - нету диалога, я просто оглушаюсь и очухиваюсь в домике - без какого либо диалога... либо нельзя было после спасения Туриста дальше исследовать Склады и пробегать мимо северного хутора либо ещё что то лишнее я поднял иль куда то заглянул.. к тому появившийся после сна нож - его типа не должно быть ещё.. и пропажа детектора.. вобщем непонятка
- 204 ответа
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
млин, что то я попал в тупик... ситуация такая: бегал по Складам (пока Опустошитель спит) спас Туриста на базе, и дальше продолжил исследовать Склады вверху карты на хуторе, в домике через окно обнаружил какого то чувака схватившегося там за голову при входе же в дом тот, скриптом сработала сюжетка из будущего - поэтому я переиграл с чуть ранее не заходя в дом тот ну и вот оббегав и обобрав всё на Складах, вернулся к спящему Опустошителю подойдя к нему он проснулся, сказал Ок насчёт присутствия Туриста, и дальше предложил уже мне поспать, а дальше мол он сходит в деревню в игре происходит перезагруз, и я оказываюсь на Радаре, там так понял можно и не бегать ничё не собирать, а лишь поговорить с чуваком рядом с вертолётом после разговора новый перезагруз, и я снова там где лёг спать вижу оповещение что Опустошитель в беде говорю с Туристом, тот отказывается забираю шмот из ящика и иду на хутор где Опустошителя зажали и сразу первый облом - из инвентаря исчез детектор! и теперь нет звука от аномалий но - появился нож! ладно - прихожу на хутор, оббегал там всё заново, но кроме наблюдаемого в домике Опустошителя, ничего больше нет.. вхожу - скриптом отрабатывает - и задание "Опустошитель в беде" - провалено.. вижу рядом стоит какой то наёмник но млин - ни он ни мой друган - не разговаривают! на кухне в домике из ящика забираю свой шмот - детектора так и нету и дальше вот всё, затык, - чуваки в домике не разговаривают, и на Складах ничего нигде больше нету (Турист на месте но лишь Пока в диалоге) в задачах больше ничего кроме найти ящик что делать то ??
- 204 ответа
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
а не скажете, есть ли решения вот этих моментов - худ - миникарта - бинокль - нож ну их просто нет, а хотелось бы если возможно.. и насчёт артефактов недопонял, прям на первой локе - в Баре, собрал кучку артов - а что с ними? - на пояс не вешаются, да и параметров их воздействий не вижу.. а ещё детектор - он по дефолту имеется, но нажимая в его контексте "Повесить на пояс" - чёрный краш вобщем расскажите чё к чему? Дополнено 15 минуты спустя ага.. с худом и миникартой вроде разобрался, их просто в самом моде занулили-заминусовали, но в шапке тут есть спасение) так же с детектором и артами тоже вроде понял всё.. но вот - бинокль и нож - как заюзать?
- 204 ответа
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
уважаемые - скажите плиз, что ещё за антология такая и хде иё скачать?
- 204 ответа
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
Благодарствую за столь качественно проработанный мод сталкера! с текстурками и анимациями вообще столько работы, всё подогнано безупречно.. а реплики Пророка - это просто шедеврально!! ох и давно ж я такие сталкер-моды не встречал, без скромности - лучше чем у студий оригиналов! папку sounds - я просто сохранил себе да) супер.. СПАСИБО !!! одно хочу - чтобы либо Авторы, либо другие ребята - ещё донаполнят все те новые (пока полупустые) локации квестовой загруженностью и живностью - буду надеяться) Дополнено 14 минуты спустя хочу новичкам подсказать - как установите, зайдите в настройки видео и выставьте там например "низкое" качество, сохраните, закройте игру, запустите вновь и внастройках качества теперь выставьте "среднее" и перезагрузив игру уже играйте дальше больше ничего не меняя в настройках! всё.. - при таком подходе хоть и возможны иногда фризки, но зато крашей не будет!! короче, чтоб в user.ltx первой строкой была _preset Default и все установки там были проставлены самой игрой при новом выборе "среднее"
-
да, похоже это из-за полтеров там.. я сейчас успеваю долететь до Ленина, и вычислил что сначала какой то зомби из ДК агрится на полтера и производит выстрел = вылет так вот я успев долететь до того зомби раньше его стрельбы - убиваю его но, полтеров несколько, и вижу как один из них летит в сторону гостинницы, и вот там уже кто то начинает по ним стрелять = вылет если же я сам стрельну по полтеру = вылет.. щас попробую в m_poltergeist.ltx намного уменьшить скорость полтеров, и убив первого того зомби, успеть слетать поговорить с долговцами) Дополнено 24 минуты спустя урряяяяяяя!!!!!!! я походу справился! удачно успел убить зомбика того стреляющего, и поговорил с долговцами - а затем и телепортировался на свалку) уууффф.. я доволен как слон - ещё столько впереди сюжета и новых локаций )) Дополнено 28 минуты спустя непонятно только - а как вообще и те полтеры и зомбики и собачку видел вдали бегающую-лающую, вот как они вообще то спавнятся - если у меня switch_distance = 3 ? странно.. буд то они вне влияния этой настройки
-
кажется вычислил из-за кого багуется - там недалеко от Ленина успеваю увидеть полтергейстов (синеньких сгустков летающих) - и вот по ним там кто то стреляет.. плииз, подскажите как мне удалить из спавна этих полтеров?? на время, потом верну всё назад пожалуйста!! очень хочу доиграть(
-
нет.. увы, ничего не помогает.. и свич-дистанс на 10 выставил, и сразу по загрузке жму на демо-рекорд и лечу на автовокзал, но поговорив там с долговцем - только приближаюсь к гастроному, справа на площади где Ленин поваленный слышен выстрел (даже в демо-рекорде) - и вылет.. и вот так всегда - слышен выстрел - вылет.. раз 50 переигрывал с автосейва и несколько раз ещё от Воронина.. ээхь.. а столько сюжета ещё не пройдено.. уу.. жалко то как.. но что это вообще может быть то? какой то непись стрельнул из чего то не прописанного в игре? или попал в кого то заглючившего? мож как то можно этот объект удалить? в логе то не понимаю..
-
эхь.. видать всё, отыгрался я.. на второй припяти постоянный вылет [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\utils.script:125: attempt to call global 'abort' (a nil value) когда я по подсказке от Воронина должен поговорить в Припяти с сержантом, и согласившись на быструю телепортацию перемещаюсь - прям стоя на месте через десять секунд ловлю вылет.. и вроде как краш из за сбоя в скриптах спавна свободовцев там.. но вообще этот глюк я ловил уже раньше, когда по сюжету в той Припяти2 должен был бежать к переходу на Радар но я тогда решил ещё побегать там, арты поискать да кпкашки с трупов пособирать. и вот побегав тогда, решил уже идти к переходу, а сам я был возле Гостинницы, только начал приближаться к подземному переходу - ловил этот вылет.. пробовал обойти с другой стороны, но у автовокзала тоже этот же вылет был.. пробовал даже возвращаться через верхний переход в Припять1, а там ниже на карте по переходу за гастрономом вернуться в Припять2, но вот появившись за садиком - вот так же как щас через десять секунд накрывал этот вылет.. вобщем, я тогда с помощью демо_рекорд перелетел от Гостинницы прям в шаг к переходу на Радар - и так вот продолжил играть.. а сейчас, я даже и не знаю как быть, ведь мне надо в Автовокзал, а там точно радиус гулага спавна свободовцев - и сразу вылет будет.. но я конечно попробую и демо_рекордом но скорее всего прийдётся выставлять switch_distance = 10 xray_filinx-64.log
-
хых.. у меня ещё казус случился) когда впервые по сюжету прихожу в Бар, то вот в диалоге с Барменом вижу ветку что мол вот "я принёс содержимое рюкзака Митяя" - а хто это? и почему я должен был его найти? )) продолжение этой ветки диалога - завершается потерей целой кучи артефактов.. но, спрятав перед диалогом хотя бы Пузырь, то этой ветки диалога не наблюдается.. вобщем пока, я не стал терять столько артов)