Перейти к содержанию

BASE1707

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BASE1707

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

154 просмотра профиля
  1. Пример реализации дополнительных коллбеков (press/hold/release button) на X-Ray 1.6:
  2. Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример: get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on")
  3. Во-первых, для вопросов, связанных непосредственно с движком, существует отдельная тема. Во-вторых, окно ввода набито некритическими предупреждениями, информации о самих ошибок (кроме заключения линковщика) - нет. В-третьих, репозиторий принадлежит непонятно кому и непонятно что там содержится. Есть большая вероятность того, что проект в принципе-то без предварительных правок и не соберётся.
  4. Если это объект, который можно поместить в инвентарь (класс S_FOOD и подобное), при его поднятии (появлении в инвентаре ГГ) сработает коллбек actor_binder:on_item_take (файл bind_stalker.script). Остаётся сравнить секцию с необходимой и вызвать соответствующие функции (выдачу инфопоршня и т.д.).
  5. Правка исходного кода движка. Смотреть в сторону CWeaponMagazined (WeaponMagazined.cpp) и его дочерних классов, менять там, где фигурируют строковые литералы anm_reload и snd_reload. Если нет опыта в С/C++ - можно дёрнуть из открытых репозиториев, подобная правка присутствует практически везде сейчас.
  6. Либо не в ту секцию смотришь, либо при переносе классы поломал (если движок тыркал). Вылеты по нехватке аттрибутов, которых быть и не должно - один из признаков.
  7. Как раз таки нет. Основной функционал Wine (и его форков соответственно) заключается в перехвате вызовов и дальнейшей подмене библиотек. Ощутимый дискомфорт практически отсутствует, напротив - порою бенчмарки показывают положительный эффект от подобного вмешательства. У меня самого в качестве активной ОС используется Debian 11. При этом идёт работа над модификацией движка: сборка производится на вспомогательной машине под управлением Windows 10 (да и то, потому что перетащить солюшн под CMake руки не доходят), после чего готовые бинарники спокойно перекатываются на GNU/Linux и запускаются через PortProton. Просадок нет, технических (в т. ч. графических) артефактов - тоже, всё прекрасно работает. Повторюсь, основная проблема заключается лишь в том, что потенциально затраченные человекочасы (даже не говорю про иные ресурсы) приведут лишь к неиграбельному шлаку без права на существование, поскольку трилогия изначательно не была заточена под мобильные платформы.
  8. Успешные запуски на GNU/Linux осуществляются спокойно и без Open X-Ray - спасибо таким быстро развивающимся проектам как Wine и PortProton. Другое дело, что перетаскивать игру на платформу, которая под неё не заточена как минимум в плане геймдиза - более чем бессмысленно.