Перейти к содержанию

Koreznikov

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Koreznikov

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Очень круто, особенно картинки с природой, дорогами и деревнями..
  2. Koreznikov

    The Exception

    Сорян но я не вынес уже на Ростке такой бестолковой и скучной беготни..Многие миссии можно было сократить разговором по рации!!!Через пол карты бегать туда сюда, только что бы услышать инфу которую можно было и в сообщениях написать. Порой и через две локации нужно тупо бежать что бы поговорить, а потом обратно...facepalm. Очень портит впечатление. Музыка одна и та же для каждой локи играет. ГГ не бежит не прыгает нормально без артов. Про сюжет ничего не могу сказать, так как не прошел, но то что видел особо не цепляло. А ещё говорят в TS беготни много)) Вот тут ее действительно оооочень много. Напомнило SGM в начале миссию с миноискателем только тут практически вся игра такая.. Духота.
  3. Пока с радиацией не вкуриваю как проверить что имено фонит..а так норм
  4. Уххх...ну спасибо ща помацаем, что у нас тут )) Дождались )
  5. Koreznikov

    True Stalker

    Всех приветствую. И так.. В целом о моде сложилось хорошее впечатление, но хочу пройтись не много по темам которые "имхо" меня смущают. Графика местами красивая особенно утром и вечером, но вот это зелень и яркое солнце днем убивает напрочь атмосферу зоны отчуждения, не хватает больше желтой растительности и лысых деревьев, мы ж в радиоактивной зоне находимся, а не на природе под Волгоградом) Розовые закаты с точки зрения графики смотрятся очень красиво но не в духе сталкера. Повторюсь мне нравится больше летне-осенняя погода в сталкаче но это 'имхо'. Просто она придала бы некую мрачность в зоне. Далее по анимациям из ганса. Зачем выпилили употребление предметов? Это же иммерсивность! Употребления аптечек и еды с бинтами как в ванильке это уже очень старо на сегодняшний день. По звуку, переработанные оригинальные эмбиенты хороши, респект, а вот из новых слышал буквально штуки 4 наверное только за всю игру, хотя писали их чуть ли не сотня. Я понимаю что переделанные ванильки в эту сотню тоже входят, но хотелось бы больше нового. Сложность очень легкая в игре...зачем отрубили А лайф? Спавнящиеся монстры через минуту которых после 2-3 зачистки можно просто пробегать, так как из своей зоны они не выходят и не представляют никакой опасности, это бред для сталкера. Сюжет вроде и норм но не дотягивает, повествование и вообще все что было на локациях до Новошепеличей по квестам и продвижению сделано очень круто, но как выше уже отписались есть действительно глупая беготня и миссии где тебя кидают в локу через загрузку, смотришь кат сцену и опять загрузка на пред идущую...зачем?..хз. Беготня моментами типо идти на свалку наконец, но нет у Северного КП зовут обратно в деревню..выглядит как издевательство, сразу вспомнил Sigerius Mod квест с минометом кто помнит тот помнит..) Новую локу не дотянули...по сути один большой квест и пара тройка мелких...Что там делал монолит? Не объяснили.. Свобода после первой зачистки далее молчит. Большинство мест в локации не задействовали и не раскрыли. Сама лока кайфовая респект. Вообще такое ощущение что мод скатывается куда то в этой локации после пред идущих и уже не так цепляет. За военного видно опять энтузиазм и желание появляется у разрабов. По озвучке все норм, но тут Леха без обид...твой голос ГГ не подходит от слова совсем..хочется как минимум слышать взрослого парня, мужичка) Когда ты стоишь в бронекостюме или экзе в катсцене, это выглядит как переодетый школьник ) Ну такой голос у тебя..без претензий, но нужно было лучше квест перса озвучить какого ни будь тебе ) Ну и вкратце плюсы. +Квесты и первая половина сюжета +Оружейка +Графика ( В целом, но не погодный пак) +Локации (Детали в домах и переработка старых) +Озвучка +Эмбиент И минусы. - Растительность и время года (имхо) - Излишняя беготня - Отсутствие атмосферы ЧЗО - Вторая половина сюжета - Нет анимации употребления предметов - Отключенный А лайф (Как так то...это же главная фишка и механика Сталкера) - Бесконечный спавн мутантов И все же мод очень качественный, разработчикам респект, в любом случае я прошел мод и играл с удовольствием, так что спасибо вам за труд и терпение. Для первой работы это очень круто, не без минусов конечно но все же...
  6. Koreznikov

    True Stalker

    Осталось пару минут, скорость норм..спасибо всем кто на раздаче..как докачаю тоже там буду )
  7. Koreznikov

    True Stalker

    Спасибо парни за труд! Будем играть !
  8. Скажи Лёх у вас свалка техники не на свалке?
  9. Мод вроде бы не плохой но графика вырвиглазная пересвеченая в хламище
  10. Парни однозначно молодцы! Но с точки зрения уместности...Мне лично не интересен мод. ) Без обид.
  11. Koreznikov

    Каким был S.T.A.L.K.E.R. до релиза?

    Я думаю город это все таки Припять. Просто расположение временное было таким )
  12. Я считаю что самое главное это чтобы ПЫС слили инструментарий движка,а какую они сами игру сделают это второе,мододелы опять таки сворганят нам Тот самый Сталкер)