Перейти к содержанию

useRUS2010

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Нейтральная

Информация о useRUS2010

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблема не в обработке всего, это кривая работа с памятью в UE5.1
  2. Это скорее что-то похожее на ремейк ТЧ получилось, но с другим сюжетом. Причем все проблемы оригинала на месте, и еще куча дополнительных сверху.
  3. А это утечка памяти, косяк ранних версий UE 5. А тут как раз UE 5.1.
  4. X-Ray оригинала довольно прост и легко модифицируется. С UE так не получится, там нужно хорошо уметь в C++.
  5. Сделать такие рельсы, чтоб их было не видно и создавалась иллюзия жизни мира - тоже уметь надо. GSC точно не смогут.
  6. 5.1 и 5.4 отличаются достаточно сильно. А разработчики Атомика сразу выбрали UE4 и сделали просто офигенную оптимизацию.
  7. Совершенно другой предохранитель - костыль. Тяга от спускового крючка до УСМ - это костыль. Кнопка для извлечения магазина прямо за спусковым крючком - такое. Ну и собственно вопрос - а смысл всего этого? Это как был АК, так и остался. Только с отпиленным прикладом, в пластике и с теми самыми костылями.
  8. И это только малая часть того, что в игре есть. Причем всё это делала небольшая команда разработчиков, еще и на Unity. С бюджетом в 125 тысяч долларов.
  9. Именно так. По той простой причине, что другая компоновка сделана путем запихивания туда обычного АК и горы костылей.
  10. Из реальных недостатков там только отсутствие планки Пикатинни в стоке, но для компенсации этого придуман "Обвес". В остальном для современного боя его за глаза, особенно если разные обвесы использовать. Но главное - он прост и надежен. Как топор. А когда берут его же и начинают лепить булл-пап, используя костыли - ну это изврат какой-то, если честно.
  11. В Сталкер 2 он развился. Ну или деградировал в него, тут пока сложно сказать.
  12. Тоже верно. Ну и да, релиз в сентябре был бы не менее фееричен ибо там SpaceMarine 2.
  13. Сильнее всех орёт тот самый Дин Шарп, который генеральный директор 4A Games.
  14. Вот потому я и написал, что это недо - Far cry 2. Визуал и стрельба похожи, а в остальном он даже ему проигрывает. Не говоря уже о 3/4/5 частях. Да блин, показанный С2 даже оригинальным ТЧ/ЧН/ЗП проигрывает.