
useRUS2010
Сталкеры-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
73 НейтральнаяИнформация о useRUS2010
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
У них было 6 лет на разработку так-то. Ассасины Юнити и прочие были плохи в техническом плане, но геймплейно они были хороши. В случае с С2 всё плохо еще и в геймплейном плане. Нет самой основы Сталкера - A-Life. А с тем, что вместо него подсунули, играть нет смысла - лучше сразу в Far cry пойти, там оно хотя бы реализовано грамотно и красиво. И да, я в это и не играю.
-
Да, повод. Выпустили забагованный мусор - получите справедливый отзыв. В 2007 такое состояние простили бы(что с первым Сталкером и случилось), в 2024 - нет.
- 29 ответов
-
- 10
-
-
-
-
-
С 2012 вышли такие мультиплеерные шедевры как BF4/1/V, Titanfall 2, MW2019. Из последнего - шикарный Spacemarine 2. И это только что сразу вспомнил. Сурвариум, какой он был - просто убожество на фоне нормальных игр.
-
Мультиплеерных проектов дофига и больше вышло с 2012 года. Мучать так долго откровенно корявый Survaruim с его околонулевым онлайном смысла не было никакого.
-
При разработке полностью самостоятельного проекта нет никакого смысла заниматься некрофилией с X-Ray.
-
Потому что игра наполовину сделана нейронкой, наполовину студентами-двоечниками за 3 копейки. Wukong наглядно показывает, что на UE5 можно сделать нормально. Пик онлайна в 2,4млн одновременно играющих только в Стиме не даст соврать. В момент написания комментария в него играет 35795 игроков. А ведь это тоже сингл и вышел он 20 августа 2024.
-
Древний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
- 29 ответов
-
- 11
-
-
-
-
-
UE тем и хорош, что из него можно сделать что угодно для своих нужд. Что Влад и сделал, в отличие в GSC, которые просто пилили деньги Майков и не делали ничего.
-
Сложно, долго, дорого и требует спецов с высокой квалификацией.
-
Такое еще у DICE случилось с их Frostbite. Спецы свалили, заменить их некому, документации тоже нет. И всё, приехали. А именно так и планировалось, и далее было успешно реализовано. Просто некоторые тут упорно(или скорее упорото) пытаются отрицать очевидное.
-
Еще раз - UE позволяет сделать что угодно. Большинство разработчиков забивает на это - просто потому что на дефолтном UE делать игру проще, быстрее и самое главное - дешевле. Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег. А в случае с ТЧ там реально был жесткий контроль. После чего тот самый Дин Шарп и все адекватные из команды Григоровича свалили и основали 4A Games.