Перейти к содержанию

useRUS2010

Сталкеры
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 Нейтральная

Информация о useRUS2010

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Было такое, фактически это предрелизная версия. Собрать автономную игру для первых партий дисков скорее всего не успевали, вот и пришлось городить зависимости от старых игр.
  2. Если на релизе и дальше будет выходит кусок кода - то конечно вечно.
  3. Эти "объемные патчи" - приведение игры к тому, чем она должна была быть на релизе.
  4. Ну вот, спустя год можно будет поиграть в игру, а не убогий кусок кода. Если только ГСК с переходом на UE5.5 не накосячат. А на мультиплеер забили, судя по всему. Ну а чего, деньги-то уже собраны и освоены.
  5. Эти клоуны прошлись по всем граблям первой команды, наступив попутно на пару новых. Достойные преемники.
  6. Вернуть надо было очень быстро, вот и всунули, как умели.
  7. В 2025 году не сделать такое - это я даже не знаю как назвать, ГСК совсем там обленились.
  8. Стартовую локацию, на минуту. В большинстве игр такая локация вылизана до идеала, чтобы игрок поиграл 2+ часа и точно не сделал возврат средств. Но у ГСК и тут свой путь.
  9. Если сравнить системные требования оригинала и этого недоремастера - очень даже была.
  10. Вот вроде бы делали GSC, а стыдно за эту дичь почему-то мне.
  11. Это еще не самое страшное. Бинокль явно покажет, что Зона абсолютно пуста - спавн происходит только рядом с игроком. Отсутствие бинокля хорошо это дело прячет.
  12. В идеале нужен Vulkan, но это слишком сложно.
  13. Никакой процессор не вывезет такое в однопотоке, слишком много вычислений. Даже Х3D версиям будет больно.
  14. Если тупо запихнуть контент, включить разные функции и далее надеяться, что оно всё само заработает - то нет, не лечится. Тот же Atomic Heart легко уделает С2 в графическом плане, а он ведь на UE4 сделан, да еще и оптимизирован прекрасно.