Перейти к содержанию

useRUS2010

Сталкеры
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Нейтральная

Информация о useRUS2010

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Такое еще у DICE случилось с их Frostbite. Спецы свалили, заменить их некому, документации тоже нет. И всё, приехали. А именно так и планировалось, и далее было успешно реализовано. Просто некоторые тут упорно(или скорее упорото) пытаются отрицать очевидное.
  2. Еще раз - UE позволяет сделать что угодно. Большинство разработчиков забивает на это - просто потому что на дефолтном UE делать игру проще, быстрее и самое главное - дешевле. Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег. А в случае с ТЧ там реально был жесткий контроль. После чего тот самый Дин Шарп и все адекватные из команды Григоровича свалили и основали 4A Games.
  3. Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. С2 получился таким, потому что его намеренно делали вот таким. Никто даже не пытался делать игру в духе оригинала, вместо этого сделали одноразовый шутер с горой фансервиса. И ситуация с разработкой С2 вот просто 1 в 1 как было с ТЧ. Напомню, там пока Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз. Вот и получился С2 на почти дефолтном UE5.
  4. Для мододелов - да, согласен. Но тут другой момент, в ответ на предложение использовать X-Ray или что-то на его основе, любой издатель покрутит пальцем у виска и денег на разработку не даст.
  5. А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие. А тут еще и криворукость GSC подливает масла в огонь.
  6. X-Ray безнадёжно устарел еще в 2007 году, использовать его в 2024 - уже неприкрытая некрофилия какая-то. UE5 нормальный движок, это не адски сложный CryEngine или чуть менее сложный Frostbite, но с ним тоже нужно уметь работать. А не напихать моделек и надеяться что оно там всё само заработает.
  7. Ваха еще есть. Красиво, много мяса и пафоса. В общем, всё как положено.
  8. Проблема не в обработке всего, это кривая работа с памятью в UE5.1
  9. Это скорее что-то похожее на ремейк ТЧ получилось, но с другим сюжетом. Причем все проблемы оригинала на месте, и еще куча дополнительных сверху.
  10. А это утечка памяти, косяк ранних версий UE 5. А тут как раз UE 5.1.
  11. X-Ray оригинала довольно прост и легко модифицируется. С UE так не получится, там нужно хорошо уметь в C++.
  12. Сделать такие рельсы, чтоб их было не видно и создавалась иллюзия жизни мира - тоже уметь надо. GSC точно не смогут.
  13. 5.1 и 5.4 отличаются достаточно сильно. А разработчики Атомика сразу выбрали UE4 и сделали просто офигенную оптимизацию.
  14. Совершенно другой предохранитель - костыль. Тяга от спускового крючка до УСМ - это костыль. Кнопка для извлечения магазина прямо за спусковым крючком - такое. Ну и собственно вопрос - а смысл всего этого? Это как был АК, так и остался. Только с отпиленным прикладом, в пластике и с теми самыми костылями.
  15. И это только малая часть того, что в игре есть. Причем всё это делала небольшая команда разработчиков, еще и на Unity. С бюджетом в 125 тысяч долларов.