useRUS2010
Сталкеры-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
47 НейтральнаяИнформация о useRUS2010
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Такое еще у DICE случилось с их Frostbite. Спецы свалили, заменить их некому, документации тоже нет. И всё, приехали. А именно так и планировалось, и далее было успешно реализовано. Просто некоторые тут упорно(или скорее упорото) пытаются отрицать очевидное.
-
Еще раз - UE позволяет сделать что угодно. Большинство разработчиков забивает на это - просто потому что на дефолтном UE делать игру проще, быстрее и самое главное - дешевле. Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег. А в случае с ТЧ там реально был жесткий контроль. После чего тот самый Дин Шарп и все адекватные из команды Григоровича свалили и основали 4A Games.
-
Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. С2 получился таким, потому что его намеренно делали вот таким. Никто даже не пытался делать игру в духе оригинала, вместо этого сделали одноразовый шутер с горой фансервиса. И ситуация с разработкой С2 вот просто 1 в 1 как было с ТЧ. Напомню, там пока Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз. Вот и получился С2 на почти дефолтном UE5.
-
Для мододелов - да, согласен. Но тут другой момент, в ответ на предложение использовать X-Ray или что-то на его основе, любой издатель покрутит пальцем у виска и денег на разработку не даст.
-
А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие. А тут еще и криворукость GSC подливает масла в огонь.
-
X-Ray безнадёжно устарел еще в 2007 году, использовать его в 2024 - уже неприкрытая некрофилия какая-то. UE5 нормальный движок, это не адски сложный CryEngine или чуть менее сложный Frostbite, но с ним тоже нужно уметь работать. А не напихать моделек и надеяться что оно там всё само заработает.
-
Проблема не в обработке всего, это кривая работа с памятью в UE5.1
-
Это скорее что-то похожее на ремейк ТЧ получилось, но с другим сюжетом. Причем все проблемы оригинала на месте, и еще куча дополнительных сверху.
-
А это утечка памяти, косяк ранних версий UE 5. А тут как раз UE 5.1.
-
Сделать такие рельсы, чтоб их было не видно и создавалась иллюзия жизни мира - тоже уметь надо. GSC точно не смогут.
-
5.1 и 5.4 отличаются достаточно сильно. А разработчики Атомика сразу выбрали UE4 и сделали просто офигенную оптимизацию.
-
Совершенно другой предохранитель - костыль. Тяга от спускового крючка до УСМ - это костыль. Кнопка для извлечения магазина прямо за спусковым крючком - такое. Ну и собственно вопрос - а смысл всего этого? Это как был АК, так и остался. Только с отпиленным прикладом, в пластике и с теми самыми костылями.