Перейти к содержанию

useRUS2010

Сталкеры
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Нейтральная

Информация о useRUS2010

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. При разработке полностью самостоятельного проекта нет никакого смысла заниматься некрофилией с X-Ray.
  2. Атомное сердце не на UE5. Неожиданно, правда?
  3. Потому что игра наполовину сделана нейронкой, наполовину студентами-двоечниками за 3 копейки. Wukong наглядно показывает, что на UE5 можно сделать нормально. Пик онлайна в 2,4млн одновременно играющих только в Стиме не даст соврать. В момент написания комментария в него играет 35795 игроков. А ведь это тоже сингл и вышел он 20 августа 2024.
  4. Древний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
  5. UE тем и хорош, что из него можно сделать что угодно для своих нужд. Что Влад и сделал, в отличие в GSC, которые просто пилили деньги Майков и не делали ничего.
  6. Сложно, долго, дорого и требует спецов с высокой квалификацией.
  7. Такое еще у DICE случилось с их Frostbite. Спецы свалили, заменить их некому, документации тоже нет. И всё, приехали. А именно так и планировалось, и далее было успешно реализовано. Просто некоторые тут упорно(или скорее упорото) пытаются отрицать очевидное.
  8. Еще раз - UE позволяет сделать что угодно. Большинство разработчиков забивает на это - просто потому что на дефолтном UE делать игру проще, быстрее и самое главное - дешевле. Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег. А в случае с ТЧ там реально был жесткий контроль. После чего тот самый Дин Шарп и все адекватные из команды Григоровича свалили и основали 4A Games.
  9. Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. С2 получился таким, потому что его намеренно делали вот таким. Никто даже не пытался делать игру в духе оригинала, вместо этого сделали одноразовый шутер с горой фансервиса. И ситуация с разработкой С2 вот просто 1 в 1 как было с ТЧ. Напомню, там пока Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз. Вот и получился С2 на почти дефолтном UE5.
  10. Для мододелов - да, согласен. Но тут другой момент, в ответ на предложение использовать X-Ray или что-то на его основе, любой издатель покрутит пальцем у виска и денег на разработку не даст.
  11. А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие. А тут еще и криворукость GSC подливает масла в огонь.
  12. X-Ray безнадёжно устарел еще в 2007 году, использовать его в 2024 - уже неприкрытая некрофилия какая-то. UE5 нормальный движок, это не адски сложный CryEngine или чуть менее сложный Frostbite, но с ним тоже нужно уметь работать. А не напихать моделек и надеяться что оно там всё само заработает.
  13. Ваха еще есть. Красиво, много мяса и пафоса. В общем, всё как положено.
  14. Проблема не в обработке всего, это кривая работа с памятью в UE5.1
  15. Это скорее что-то похожее на ремейк ТЧ получилось, но с другим сюжетом. Причем все проблемы оригинала на месте, и еще куча дополнительных сверху.