Перейти к содержанию

useRUS2010

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Нейтральная

Информация о useRUS2010

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сделать такие рельсы, чтоб их было не видно и создавалась иллюзия жизни мира - тоже уметь надо. GSC точно не смогут.
  2. 5.1 и 5.4 отличаются достаточно сильно. А разработчики Атомика сразу выбрали UE4 и сделали просто офигенную оптимизацию.
  3. Совершенно другой предохранитель - костыль. Тяга от спускового крючка до УСМ - это костыль. Кнопка для извлечения магазина прямо за спусковым крючком - такое. Ну и собственно вопрос - а смысл всего этого? Это как был АК, так и остался. Только с отпиленным прикладом, в пластике и с теми самыми костылями.
  4. И это только малая часть того, что в игре есть. Причем всё это делала небольшая команда разработчиков, еще и на Unity. С бюджетом в 125 тысяч долларов.
  5. Именно так. По той простой причине, что другая компоновка сделана путем запихивания туда обычного АК и горы костылей.
  6. Из реальных недостатков там только отсутствие планки Пикатинни в стоке, но для компенсации этого придуман "Обвес". В остальном для современного боя его за глаза, особенно если разные обвесы использовать. Но главное - он прост и надежен. Как топор. А когда берут его же и начинают лепить булл-пап, используя костыли - ну это изврат какой-то, если честно.
  7. В Сталкер 2 он развился. Ну или деградировал в него, тут пока сложно сказать.
  8. Тоже верно. Ну и да, релиз в сентябре был бы не менее фееричен ибо там SpaceMarine 2.
  9. Сильнее всех орёт тот самый Дин Шарп, который генеральный директор 4A Games.
  10. Вот потому я и написал, что это недо - Far cry 2. Визуал и стрельба похожи, а в остальном он даже ему проигрывает. Не говоря уже о 3/4/5 частях. Да блин, показанный С2 даже оригинальным ТЧ/ЧН/ЗП проигрывает.
  11. Они и не пытались, вот в чем фокус. А С2, судя по количеству роликов и катсцен будет ближе именно к Исходу.
  12. Какой-то недо-Far cry 2 показали. Еще и темнота, что выглядит очень подозрительно, таким способом обычно скрывают косяки графики да и не только.
  13. 3 часа роликов - понятно. А симуляция жизни-то будет? Система торговли, диалогов. Умный ИИ NPC. Квесты с выбором вариантов. Ну чтоб между просмотров этих самых роликов было чем заняться вообще.
  14. В дату никто не верит, это само собой. Пока туда Дин Шарп 2.0 не приедет так оно и будет. А все эти крайне ограниченные демонстрации как раз и показывают, что даже до уровня оригинала 2007 года их проекту далеко. С прохождением квеста, кстати, показательно: при аналогичной демонстрации ЗП был квест с измененным штурвалом с земснаряда. Который демонстрировал диалоги, возможность выбора и далее последствия этого выбора. А в 2024 нам пихают отключение вышек и отстрел тупейших и напрочь заскриптованных монстров.