useRUS2010
Сталкеры-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 НейтральнаяИнформация о useRUS2010
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сделать такие рельсы, чтоб их было не видно и создавалась иллюзия жизни мира - тоже уметь надо. GSC точно не смогут.
-
5.1 и 5.4 отличаются достаточно сильно. А разработчики Атомика сразу выбрали UE4 и сделали просто офигенную оптимизацию.
-
Совершенно другой предохранитель - костыль. Тяга от спускового крючка до УСМ - это костыль. Кнопка для извлечения магазина прямо за спусковым крючком - такое. Ну и собственно вопрос - а смысл всего этого? Это как был АК, так и остался. Только с отпиленным прикладом, в пластике и с теми самыми костылями.
-
Из реальных недостатков там только отсутствие планки Пикатинни в стоке, но для компенсации этого придуман "Обвес". В остальном для современного боя его за глаза, особенно если разные обвесы использовать. Но главное - он прост и надежен. Как топор. А когда берут его же и начинают лепить булл-пап, используя костыли - ну это изврат какой-то, если честно.
-
В дату никто не верит, это само собой. Пока туда Дин Шарп 2.0 не приедет так оно и будет. А все эти крайне ограниченные демонстрации как раз и показывают, что даже до уровня оригинала 2007 года их проекту далеко. С прохождением квеста, кстати, показательно: при аналогичной демонстрации ЗП был квест с измененным штурвалом с земснаряда. Который демонстрировал диалоги, возможность выбора и далее последствия этого выбора. А в 2024 нам пихают отключение вышек и отстрел тупейших и напрочь заскриптованных монстров.