Перейти к содержанию

Delerium

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Delerium

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.01.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Sergiy Leleka
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой Шар. Завершение; SGM 2.2; Возвращение Шрама 2.
  • Город
    Odessa

Посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. Аномалии вроде как при начинании новой игры\перезаходе на локацию меняют своё местоположение Дополнено 29 минуты спустя Мод прошёл, спасибо за версию на OGSR-движке. Авторы - красавчики! Есть несколько косяков не критичных, а есть и довольно неприятный, нарушающий атмосферу - отсутствие дождя и грозы. Зона не зона без дождливой атмосферы, надо было вывести хотя бы пункт в меню, что бы если кто захотел - вырубил дождь. Понимаю что это танцы с бубном, но всё-же для многих это важно. И ещё без дождя пункт "Намокание плоскостей" в настройках - безполезен. Мелкие недочёты: 1) иконка вертикалки с прицелом и отображение глушителей на пушках в инвентаре (скорей придирки); 2) Паника агентов на Радаре при сохранении-загрузке. Приходилось переигрывать ещё с захода на локацию, но это и в оригинале было. 3) Непорядки с квестовыми предметами (как пример: документы и ключ Камеррера так и протаскал всю игру с собой, не понятно чего он их не забрал). Ещё раз спасибо за шикарный мод.
  2. 52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы) Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но". Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...". Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо. Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна. Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо. P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
  3. Здраствуйте, можете обьяснить пожалуйста, что за "репак" в шапке? Патч "3.5.6 beta 1" накатывать на него можно? Что он исправляет? Ещё вопрос по обновлённому переходу на Свалку: его желательно ставить (ставить поверх патча 3,5,6?)? Хочу вот поиграть в мод и не знаю что качать, куча ссылок и толком не понятно ничего. Сам бы нашёл инфу, но не знаю где искать.
  4. Prostomod Обновил ссылку, открыл доступ, извиняюсь)
  5. Prostomod В архиве одно старое сохранение, там нету фикса ещё и артов меньше 255. Там нужно подойти к решётке, появятся полтеры и парочку или всех нужно убить и попробовать сделать сохранение. У меня при этом постоянно вылетает. Так-же есть два "свежих" сохранения перед МГ, один со стороны Рыжего Леса, другой с Болот, но как на зло сейчас вылетов не наблюдал... https://drive.google.com/file/d/1gFIkQY67TTa_RMzaduofbDwE48C5sEOS/view?usp=sharing
  6. Prostomod У меня вылеты начались примерно после 3-го захода на локацию, когда я пришёл с дешифратором в лабораторию, где лежит арт "Око". Примерная хронология событий: зашёл на локацию (не помню откуда только) -> оббегал её всю, собрал все арты на локации, взял флешку в доме с контролером -> Пошёл в лабу под библиотекой, взял доки -> пошёл к заправке, где под землёй тоннель с аномалиями, обшарил его -> Пошёл в лабу с артом "Око", вылеты при попытке сохранения начал ловить тогда, когда подходишь к двери с решёткой и начинают спавниться полтергейсты, перебив их и сохраняясь я ловил вылеты. На этот момент у меня артов было меньше 250-ти. Кстати, ещё в первый раз, когда я пришёл в МГ я перебил наёмников и поставил персональный тайник, хотя не думаю что он тут может чему-то мешать. У меня вроде даже были где-то сохранения старые, если нужно - могу отыскать их.
  7. Policai я всё правильно применил, по инструкции, очередность применения фикса правильная, артефактов уже 291, уже бы повылазили баги, если бы фикс не работал, сохранки для фикса брал, когда артов было 240, тоесть они не были битыми, по крайней мере из-за артов. Ладно, так и быть, придётся обходить эту локацию. постоянно.
  8. Policai makdm Решил допройти мод с оф. фиксом на арты, зашел в Мёртвый Город - вылет при попытке сохранения и перехода с локации. Вылет не новый, я уже вылаживал его, сейчас прилаживаю более подробный лог. Как это пофиксить? Повторюсь, я ничего "левого" не ставил, не лез в файлы игры, они как были запакованы - так и остались. xray_delerium.log
  9. TX80001 Это ещё не грустно, грустно когда оббегал с поломанными сохранками 4-5 локаций, у тебя сломались задания и ни в какую не хотят засчитываться, ты забросил мод, а потом выходит фикс, ты возвращаешься в игру и понимаешь что тебе это всё уже не интересно перепроходить. Вообще не понимаю как некоторые начинают игру заново по 2-3 раза, и каждый раз проходят её до конца. Потраченного времени жалко бывает.
  10. TX80001 к сожалению это так не работает, у тебя сломались сохранения, а значит у других пользователей с твоими сохранками тоже будет вылетать. Тебе нужно по инструкции установить фикс до прыжка с крана. А лучше, где у тебя артефактов менее 255, тогда точно багов больше не должно быть. Посмотреть статистику артов можно в ПДА. Фикс на 52-й странице обсуждения в самом низу.
  11. Ребята, у меня вся почта засрана вашими разборками, может хватит?
  12. А как быть с незасчитыванием заданий? Ставить правку и перепроходить с того места, где у гг было артефактов меньше чем 256?
  13. Как раз сейчас застопорился на вылетах и висячих заданиях: началось всё в Мёртвом Городе в лабе с артом Око. Пошли битые сохранения, много раз переигрывал, пришёл к тому, что лучше сразу по приходу в лабу забрать арт и уйти с локации. Потом начал ловить битые сохры в лабе под Тёмной Лощиной (где-то после комнаты с холодцом и севой), пришлось возвращаться и заходить с другой стороны лабы, что бы забрать только арт "Волчок". Потом пошёл к доктору, арт отдал, а задание так и висит, потом в Х18, взял документы, а задание снова так и висит. Дальше пока не проходил. Может кто-то знает как побороть эти баги? Переигрывание по 100500 раз надоело. Может можно как-то сейвы перепаковать? Кстати, на всякий случай выложу логи вылетов: