Перейти к содержанию

Sovlar

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Sovlar

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тоже с этим столкнулся. Решил так-код от двери надо вводить с выключенным ПНВ (если он у тебя включен), после открытия двери дождаться, пока звук рева мутанта полностью не проиграется (ПНВ все еще не включать). После того, как мутант проорется, выждать еще секунд 10 и можно заходить.
  2. 1)То, что скверный, я уже понял-водку за чужой счет жрать поллитрами. 2) Все ушло в модификацию "Севы". Пока нашел 2 тайника с водкой...на военной базе, где был контроллер...которого я не мог убить, так как не было водки. 3)Не представляю, потому и не возникаю с претензиями "А чо ни на Аномали, ёба". На данный момент модификация в текущем её состоянии доставляет мне удовольствие чуть менее, чем полностью, просто казус с невозможностью достать "беленькую" игровым путём на определенном этапе развития сюжета несколько удручил. Итог-подгрузил богомерзкий артмани, нарисовал рублей для водки, дернул по маленькой, дал мзды контроллеру, вернулся на базу, выкупил всю водяру (и даже больше), переапгрейдил "Севу" на +к переносимому весу и затарился водкой на пару дней беспробудного пьянства. К походу к центру Зоны готов. Но послевкусие с горечью обмана осталось. Ну и советы начинающим: С Завхозом не пить-все равно вашу водку жрете. Не пытайтесь говорить с напарником, пока он рассказывает анекдот на метеобазе-в дальнейшем он просто не будет с вами разговаривать, а просто говорить "Говори со старшим". Так я запорол возможность диалога с Доком и Завхозом.
  3. 1)В шапке мода есть гайд по прохождению сюжетной ветки "Приключение", и там указано "Совет. Если будет нужно выпить, отправляйтесь к Завхозу. У него есть бесплатная водка. Просто предложите в разговоре выпить." Так вот, это-грубая ложь, которая и запорола мне начало игры в локации. Диалог появляется только тогда, когда у вас в инвентаре есть заветная бутылка, которая и тратится при предложении выпить "не пьянства ради а здоровья для". Так я свои заветные бутылочки и потратил, как оказалось. 2)Не всегда, но бывает. А бывает, что и не всегда. А если бывает не всегда-то легко запороть прохождение. А если бывает (хоть и не всегда)-то и хорошо. Вы сами понимаете, как нелеп Ваш совет в контексте прохождения мода? То есть если водки нет- она может (или нет) быть в продаже у Дока. А если есть-то и вопросов нет, так, получается? 3)Аномали хорошая платформа для многих сборок, сам играю и всем советую, да. Вот Вам, к примеру, советую очень вместо того, что-бы постить бесполезные посты-хорошо проведите время в огромном мире горячо мною любимого Сталкера, всяко полезнее будет. Посидите, эндорфинчику повыделяете, хорошо же! Со зрением у меня беда, да, и возраст тоже накладывается, только как это связано с прохождением-в толк не возьму. Возможно, логика-это тоже возрастное.
  4. Режим "Приключение", вторая локация (уже не помню как называется). Застрял на квесте, где надо убить контроллера на военной базе, по причине отсутствия градуса в кишке. Главный герой настолько требователен к возлияниям суровой водички, что главная проблема вселенной мода-не коррумпированная система с олигархами, а кровеносная с эритроцитами, и именно со второй системой Главному Герою надо бороться на протяжении всей игры. Водки нигде нет, Завхоз дает приобщиться к стакану только 1 раз, больше диалога нет, и продавать заветную поллитру он тоже не может по причине её отсутствия. Заветный артефакт на поиск тайников так же не выручает-тайники полны аптечек, патронов, антирадов и прочей "бесполезной" ерундой. Можно как-то выключить данную "фичу" у ГГ путем корректирования файлов игры? А то дальше своего носа что-либо увидеть (а тем более прицелиться и выстрелить) крайне затруднительно, чем невозбранно пользуются зомби, окружающие беззащитного алкоголика со всех сторон. Дополнено 6 минуты спустя Было так же, он уперся в закрытую дверь, и не даёт ни пройти, ни выйти. Я плюнул на это дело, загрузил сейв, где я был снаружи дома и пошел поторговаться со сталкерами на ЖД насыпи, вернулся обратно-а он уже просочился внутрь и уселся на стуле в соседней комнате. Попробуй отбежать на расстояние от хутора и подождать минут 10-15, может сработает.
  5. В Темной долине. Благодарность-лучшая награда для героя. До появления тактикульного АК-ничем не плевать, обычными гранатами швырять. Я уже интуитивно подсчитываю в голове время, в котором бюрер стоит в защитной стойке, и кидаю гранату ровно под её окончание. Зачистил 2 лабы уже-откидывания гранат в обратном направлении замечено не было.
  6. Бюрера с автомата валить-все равно, что слона щекотать. Если не можешь сладить с бюрером-оставь его, ручки ему отрежешь потом. Абакан выброси-бесполезная машинка, имбовая отсечка в 2 патрона тут отсутствует-пули кладутся как попало, вместо того, чтоб в 1 точку попадать (как было в гансе на CoP). Сидорович в награду за личные квесты выдает тактическую *ксюху*-отличная машинка до обретения тактического АК-74М.
  7. Бюрер умирает от 2-х гранат, брошенных в дыру в крыше здания фермы, где он стоит. У меня он тоже там стоял, ничего сложного. У меня больше другой вопрос возник-что бюрер забыл на кордоне... Ситуация-при спасении ученого из лап наемников в Лощине происходит баг-При разговоре с наемником на пункте *Подорвать машину пультом* все пункты линейки квеста пролистываются и автоматом мне зачисляется провал. Никто не сталкивался? На предыдущей сборке мода этот квест выполнился нормально. И вот. При выполнении квеста *Встретиться с Искателями в Лощине* я вместо переговоров с бандитами просто взял сайгу и расстрелял всю гопоту . То есть вместо выбора развития ситуации при диалоге с одним из Искателем я просто зашел на лесопилку и положил всех. Теперь единственная опция в диалоге с Искателем это *До встречи!*, и я не могу узнать у него местонахождения сталкера с флешкой. Примечательно, что ровно так же я поступил и в предыдущей версии данной модификации-все прошло хорошо. Может есть какой редактор сэйвов, где можно подрегулировать прогресс выполнения квестов? Откатывать прогресс не могу-слишком велик разрыв.
  8. На всякий случай: Если в подземельях агропрома у вас внезапно начался приступ пси-излучения, то не беда-это военные потревожили контроллера наверху, он мне заблокировал переход на винтовой лестнице. Просто выйдите за радиус пси-поля в коридор (можно встать у входа в тайник Стрелка) и подождите минутку, как только контроллер к вам спустится-закидайте его гранатами. Возьмите и выполните у Сидоровича линейку квестов на прослушку наемников-получите в награду оружие, которое сильно упростит вам убийство одного очень замороченного мутанта на входе в Бар (я так понял, он там появляется всегда. Каждый раз его там встречал при начале новой игры, по крайней версии на 2-х патчах данного аддона) Зомби в игре-твои лучшие помощники, не убивай их на просторах Зоны. Они отвлекают собак и кабанов, позволяя тебе пробежать некоторые участки карты без потери патронов. Их можно подвести к аномалиям, которые взамен выплюнут тебе артефакт. Дополнено 30 минуты спустя Не только, еще и NET.Framework и DirectX. Обращаю внимание, что движок OGSR поддерживает только 64-битные системы, так что устанавливай библиотеки именно под 64-битные системы.
  9. Внезапно. Даже ничего написать не успел там-уже забанен. Ну да ладно.
  10. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста-квест на чебурашку тут вырезан? Подхожу к братьям-диалог не появляется, просто здороваются и все. Новая игра не помогает, версия чистая от 14.07 И да, не могу присоединиться к группе в дискорде, пишет что *Не удалось принять приглашение* P.S. Все заработало, внезапно. Но дискорд группа по прежнему недоступна.