Перейти к содержанию

Walmont

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Walmont

  1. Что не так? [ITsPorkys Auto Run Addon] - Addon enabled... !Can't create file: 'c:/anomaly/anomaly 1.5.3 + bosspack v1.7/bin/..\gamedata\configs\cam_position.ltx'. Error: 'No such file or directory'. FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 1087 [error]Description : invalid parameter stack trace: SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Anomaly\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7\bin;C:\Anomaly\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: '79646' OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1 C:\Anomaly\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 18288640 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Anomaly\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7\bin\AnomalyDX11AVX.exe'
  2. Вот бы мод, где артефакты из инвентаря работали, а не только из слотов пояса.
  3. Ну мне не хватает РПГ механик, например ДОТ урона от кровотечения у врагов, это добавило бы динамики и непредсказуемости, например настрелял ты в псевдогиганта, а у него от каждой +- сделать шанса прока ну типа 30- 20% стака кровотечения, и например у него 20 пуль вызвали кровотечение, а это ДОТ урон, это было бы куда интереснее в схватках. Да тот же яд, например отравленные пули, или артефакты которые добавляют в ваше оружие какие то способности, например вызвать аномалию "жарко" в месте попадания пули с шансом в 5%, или пули, которые вызывают радиационное заражение у цели, короче в плане урона много чего придумать можно, и конечно против ГГ тоже, особенности у монстров... Также по поводу добычи, например чтобы какие то артефакты имели КЛЮЧЕВЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, например повышали редкость ( не количество ) найденного лута в тайниках или с трупов, или артефакт, который помимо второстепенных свойств имел способность с маленьким шансом вызвать у монстра испуг, он будет опасаться вас, или например, что низкоранговый монстр станет к вам дрюжелюбным и т.п... Еще например Уникальный артефакт, вот прям реликвия: "Крысиное Гнездо": Радиация +20 ( радиоактивен ); -30 защита от Разрыва; Уник эффект: При схватке вызывает из под земли группы зараженных крыс, которые сражаются на вашей стороне 30 секунд, а потом умирают от истощения, крысы могут нанести урон, тем самым вызвав кровотечение у цели. ( Да или даже что после 30 сек. крысы стали бы враждебными, не важно, это пример, хотя первый вариант может быть убер редкой версией артефакта, а с враждебными крысами просто очень редкий.) + Ко всему этому симуляция жизни, что уже реализованно в современных модах, много фоновых активностей, это должно заиграть интересно.
  4. Ищу интересный мод, который бы заставил по настоящему радоваться луту с тайников, с монстров и нпц, мод, который сделал бы интересным экшн и охоту, дал бы мотивации, например фармить ценные вещи или артефакты. Мне очень не хватает ощущения ценности добычи, как например в Diabloидах, когда ты находишь вещь и вот прям чувствуешь ее уникальность и ценность для персонажа. Не хватает уникальности артефактов и монстров, например чтобы артефакты были более вариативными. Касательно охоты и монстров, смотрелось бы куда интереснее такие вещи, когда ты приходишь в конкретную лабу и не знаешь, что тебя там ждет, какая награда будет в плане лута, будь в этот рейд шайка кровососов или бригада бюреров или все вместе, не хватает уникальности монстров, иерархии в видах, например от более простых кровососов, до более высокоранговых с уник. способностями. Если существует подобные моды или мод, очень хотелось бы оценить.