-
Публикаций
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Snøwy стал победителем дня 17 сентября 2022
Snøwy имел наиболее популярный контент!
Репутация
169 ХорошаяКонтакты
Информация о Snøwy
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
3 989 просмотров профиля
-
_nightstalker_ погода из 3120, в основных настройках выбран SSAO, в настройках мода - контрастность текстур UPD (11.10.24): мелкие правки текстов, дополнение с реальными названиями оружия UPD (12.10.24): поведение перекрестия прицела и атаки контролёра из ТЧ, новые опции UPD (15.10.24): мелкие правки текстов, опций и атак зомби и изломов, дополнение с долларами как в билдах UPD (16.10.24): мелкая правка текстов апгрейдов UPD: меню опций графики теперь работает как в ЧН - с показом неактивных пунктов UPD (18.10.2024): немного увеличены настройки в пресетах графики UPD (19.10.2024): фикс отображения валюты, солнечные лучи из 3120
-
UPD: новый уровень сложности Extreme по мотивам отменённого фриплей-патча ТЧ (ребаланс урона и иммунитетов, невидимые грави- и электроаномалии), исправления рендеров
-
Solditary премного благодарю за репорты, вылет с тайником вроде поправил (как оказалось, в ЗП наводку можно получить как после Тремора, так и после Компаса, а ЧН-система так не может - даже был баг с бесконечным тайником пленника в Рыжем лесу), руки из ЧН тоже, перезалил минипатч и дополнение (UPD) Вообще фаершоу я специально восстанавливал - в ТЧ у двух вырезанных детекторов аномалий есть фича, что при включении ПНВ аномалии подсвечиваются партиклом, внезапно, горящего вертолёта - думаю, дополнением сделаю
-
Лёха Челюсть это из-за кода 3д-статика - почему-то реализация из OLR у меня неидеально работает и иногда всякие рандомные модели на локациях вот так багуют. В следующей обнове при выключенных статиках бага не будет (если кто-то знает, как исправить, буду признателен). Дополнено 36 минуты спустя UPD: обновлён минипатч - несколько настроек вынесено в опции, обновлён визуал Шустрого, исправлены мип-уровни текстуры сухих кустов (чтобы не исчезали вдали) UPD (02.10.24): поправлены шейдеры намокания (R3/R4)
-
UPD: исправлены вылеты с наградными тайниками, добавлено несколько новых опций (в том числе искажение в линзе прицела), исправлены проблемы с 3д-статиками в инвентаре (исчезновение на R1 и перекрытие моделью худа), залито три новых дополнения UPD (23.09.24): обновлена схема приветствия неписями, исправлены анимации бандитов и охранник Валета на входе в здание, окончательно побеждён баг с превращением тела Глухаря в рюкзак, в шрифт консоли добавлена буква "Ё" (в оригинале не было), доработано освещение из билда 2218 UPD (24.09.24): добавлено дополнение с ремейком ножа с рендеров (на основе модели из FWR на OLR), обновлена часть дополнений, исправлены мелкие недочёты
-
UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
-
Лёха Челюсть ну, основной сюжет не позволяет, а так можно как дополнительный контент черновые уровни Юпитера и Припяти из ресурсов сдк чн по приколу добавить
-
Ищу какой-нибудь скриптовый мод, который бы задействовал в игре анимации ходьбы, стрельбы и прочих действий для раненых нпс (в оригинале ЗП например они лежат в stalker_animation.omf с префиксом dmg_norm_), желательно на ЗП. Может в AI Additions что-то подобное было?
-
UPD: обновлён мини-патч (фикс вылетов и пара мелких фич), добавлено дополнение, возвращающее изломов, баюнов, зомби и крыс в симуляцию
-
Paracetamol для игры нет, для сборки вроде тоже, dx sdk разве что
-
UPD: мини-патч обновлён
-
Phantom_86 ого что вспомнили))) Вообще планирую когда-нибудь разгрести старые наработки