Перейти к содержанию

torm.ozz

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о torm.ozz

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.03.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Vladimir
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSM, AMK. RMA, Oblivion Lost, Lost Alpha
  • Город
    Lipetsk

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. зря убрали обучающий монолог сидоровича в начале игры. этот мод как нельзя лучше подходит для рекомендации тем, кто о сталкере слышит впервые.
  2. оригинальный мод предлагает выбрать настройки при установке или при первом запуске, точно не помню. тут такого нет, настройки мода находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script, все параметры с комментариями, разобраться не сложно
  3. пара погодных дополнений, дополнительные переходы между локациями и текстурнй пак
  4. Absolute Nature и Absolute Structures текстурные паки для ТЧ. Улучшают и исправляют мыльные текстуры оригинальной игры.
  5. Rang3R ogsm_options.script, выставь значения -- Периодичность респауна нововведенных монстров в игровых часах (плюс-минус 2 часа). t_spawn = 48 -- Периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов. Указывайте только целые неотрицательные числа. t_common = 48 -- Множитель респауна. Показывает, во сколько раз МАКСИМУМ число нововведенных монстров в "гулаге" может превышать их номинальное количество. -- Пример 1: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 3. resp_index*5=10. 3+5=8. Значит будет позволено заспавнить всех 5 зомбей, т.к. в итоге общее количество не превышает двойное (resp_index = 2) номинальное. -- Пример 2: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 7. resp_index*5=10. 7+5=12. Значит будет позволено заспавнить только 3 зомбя, т.к. в итоге общее количество превысит двойное (resp_index = 2) номинальное на 2. -- Можно указывать только целые положительные числа. resp_index = 1 как тебе нужно. хотя и так в версии 0.4 колличество населения зоны уменьшено вдвое
  6. возможно, вернее скорее всего, это как то связано с повышением рейтинга. если по сюжетке выполнять большинство квестов, лечить неписей, освобождать долговцев и т.п., то гг слишком быстро становится ветераном, уже ко второму визиту в бар после темной долины. вероятно дальнейшее повышение кармы сводит игру с ума
  7. с огромным интересом слежу за развитием этого проекта. считаю огсм именно тем модом, который можно рекомендовать тем, кто хочет ознакомиться со сталкером впервые, потому как он нежнее всего обходится с первоисточником, не ломая той самой атмосферы оригинальной игры, лишь слегка её подправляя. в отличие от того же огср, который перегружен контентом и настолько недружелюбен к новичкам, что даже начальное обучение от сидоровича отсутствует. по моду: присоединяюсь к тем, кто предлагает в оригинале чистую адаптпцию огсм 2.4.3 с современными усовершенствованиями, которые играют на атмосферность игры на новый движок, а остальные плюшки и украшательства опционально в виде отдельных мини-модификаций и файл ogsm_options.script вынести за .db архив, дабы каждый мог настроить мод под себя. и ещё, после выполнения то ли определённого количества заданий, то ли ещё по какой причине, у гг портится репутация. на первой версии это было в баре, после сдачи квеста с кристальной колючкой - все посетители краснели и атаковали гг, если квест не сдавать, то всё равно репутация портилась на круглове на дикой территории. на версии 0,2 то же происходит у сахарова. ориргинальную огсм проходил давно, но такого там точно не было.