Перейти к содержанию

Gips

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Gips

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.12.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребят, подскажите, некорректно отображается декаль, не wallmark, а текстура, альфа канал присутствует если что.
  2. Народ, вопрос, есть ли в максе модификатор, который как бы автоматически соединяет между собой полигоны-вертексы у модели, убирая щели, пробелы, знаю можно в ручную это сделать, но может быть модификатор пожий есть.... Просто собирал по кусочкам здание из warface, а модель сама по себе не ровная оказалась
  3. А теперь вовсе ошибку выдаёт....... я наверное что то упустил опять) может material-base что то указывать надо, может что то ещё, может у маски альфа канал не нужен, текстура det обязательна может быть, хотя она как я понимаю для растительности. Блин, после cryengine, это что то с чем то)
  4. Делаю так как ты написал) прописываю в Use As Diffuse текстуру травы, компилю на минималках, в итоге в самой игре накладывается одна текстура травы, даже там где должен быть асфальт и земля, я в замешательстве уже....... Главное дело перенос своих моделей и перенос в сдк нет проблем, а такое как казалось бы простое занятие как текстурирование карты превращается в головную боль)
  5. Люди, выручайте, третий день уже голову ломаю над этим. В общем, создаю текстуру террейна, текстуру маски, компилю эти текстуры в актор эдиторе дабы .thm файлы создались, прописываю как надо, вместо 2d ставлю terrain. Применяю текстуру террейна в актор эдиторе, шейдеры применяю от другой локации. Вроде всё делаю как надо, компилю на драфте, но стоит запустить игру, в итоге одна лишь мыльная текстура террейна, а шейдеры травы, асфальта, земли не отображаются, а если компилю на максимуме то вообще террейн не отображается. Что я делаю не так, может упускаю что то, три дня убил на это уже
  6. Люди, блин, давно этим всем не занимался, подзабыл немного, слушайте, в ActorEditor и LevelEditor детальные текстуры отображаются нормально, но при запуске игры, всё растянуто, напомните как исправить, в максе менять надо размер текстур или в шейдер эдитор я что то забыл?
  7. Народ, помогите пожалуйста, в SDK 0.7 добавляю статические объекты на карту, для теста, например дома, и в SDK проблем нет, но при запуске в самой игре получаются баги с тенями, полигонами, кто знает в чём проблема и как её решить