Перейти к содержанию

Stalker3002

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Stalker3002

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Deathman а сколько их нужно сделать? В блендере я вообще не шарю, но если запишишь видео как это делать то попробую. Но не чего не обещаю.
  2. Deathman я бы помог хотя бы с текстурами, но я только начинаю изучать фотошоп и скрипты. Конечно сначала доведи все до ума
  3. Deathman я имел в виду bloom. Используешь предмет: Убирается оружие на определенное время потом достается обратно (можно выставить время на которое оно убирается). Время в течении которого запрещено использовать все предметы, после использования данного предмета. Звук (просто путь до звука, который проигрывается при использовании предмета). Я имел в в виду что бы все эти параметры были в конфигах предметов и первым двум параметрам можно было указывать свое время. Идея в том что бы гг не мог держать в руках оружие и использовать предметы пока проигрывается звук от уже использованного предмета. Короче что то типа этого https://ap-pro.ru/forums/topic/1086-medicina-tch/. Постепенное действие предметов есть в этом моде, но там баг с голодом. Мне кажется что некоторы из этих веще лучше делать через движок. Можешь просто сделать возможность влиять на голод скриптами и я буду использовать этот мод. Но там параметры предметам прописываются в скрипте а не в конфиге, а в конфиге везде ставятся нули.
  4. Deathman Хорошо посмотрю и поиграю подольше как будет время, насчет солнца спасибо за информацию. Вообще я сейчас делаю мод в ванильном стиле и хотел бы его в будущем перевести на NSPX для этого мне нужно: Что бы работал скрипт из этой правки https://disk.yandex.ru/d/nlZsIkmyj3CNX. А также возможность сделать колбек на хит по актору. Не забрасывай проект он уникальный в плане графики, особенно жду красивый R1. Дополнено 27 минуты спустя Баги: Заметил какие то дерганые движения травы (может из оригинала не знаю). В баре вроде какой то баг с освещением пола перед лысым (заметен если встать между ящиком и сеткой и перемещать взгляд с лысого на бармена). Плакат возле охотника багует если смотреть на него в плотную. Асфальт в темноте странно выглядет если на него светить фонариком видны темные пятна. 60 fps почему то как то не ощущаются, как будто на самом деле меньше. Сильно бросается в глаза рябь текстур в движении, наверное из за сильно выкрученного рельефа. Сам рельеф конечно красивый но мне кажется перебор (хотя это дело вкуса). Особенно понравились сепия и свет от ламп. Дополнено 41 минуты спустя Можно как то отключить отдаление камеры при беге и спринте? Кстати про предметы, хорошо бы сделать новые параметры в items.ltx Запрет на оружие (указать время) Запрет на повторное использование (указать время) Звук (хотя его и скриптом без проблем можно) Думал скриптом сделать, но если будешь добавлять постепенное действие, может сделаешь?
  5. Deathman еще можно сделать: расширенную регулировку r2_sun_near где нибудь до 100, саншафты, мягкие партиклы, постепенное действие предметов (как в ЗП), скриптовые методы из x-ray extensions, ограничитель фпс (настраиваемый) Кстати положение солнца в движке правилось? А и еще в ТЧ что то не то с движковым хеми вот почитай
  6. Ostrov igr lego я это делал что бы была другая текстура (ее я прописывал открывая модели OGF tool). Нотпадом модель смотришь? Там же не чего не понятно Кстати когда прописываю визуалы стандартного ak74 вылет пропадает, значит дело точно в модели.
  7. Ostrov igr lego https://disk.yandex.ru/i/1pjINSDkOyx4GA А какой утилитой смотришь если не секрет?
  8. Такая проблема: скопировал модели ак74 переименовал в ак101, прописал новые теустуры с помощью OGF tool. Прописал в конфиг ак101 эти модели, ловлю вылет при спавне ствола В OGF tool нажимаю на motion refs там должен быть или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf. Но там только знаки вопроса стоят, в оригинальной худ модели ак74 тоже самое. Что это такое и как мне узнать прописаны анимации или нет? И еще такой вопрос где вообще лежат *.omf. файлы от оружия? Всю оригинальную gamedata обшарил не нашел.
  9. Deathman в шапке под спойлером
  10. Deathman вот еще идеи от ogse, первое хорошо бы через погоду сделать Цветокоррекция: r2_color_grading [0.0, 0.0, 0.0, 0.0] Известный эффект, "подкрашивает" картинку на экране в выбранный цвет. Поставьте какой-нибудь синий цвет, мигом узнаете ранние Battlefield. Фича мощная, однако, требует некоторых усилий дизайнеров, поскольку цвет должен зависеть от локации и игровой ситуации. Оптимизация отрисовки травы: r2_details_opt [0.0, 0.0, 0.0] Три параметра, все три - расстояние в игровых метрах. Смысл такой: в игре трава рисуется квадратами 2х2, т.е. в одном "гнезде" четыре куста травы. С этим параметром по достижении первого расстояния перестает рисоваться один куст из четырех, по достижении второго - два куста из четырех, по достижении третьего - три куста из четырех. При тщательной настройке позволяет сберечь фпс без ухудшения картинки. Вот исходники даже есть https://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/
  11. Deathman, можешь еще восстановить lmap_color как в Grand rendering mod?
  12. Deathman, на статике не включить в настройках цветовые абберации и винъетирование. А новые типы сглаживания на статике и недолжны работать?
  13. Жора Цементов выглядит лампово по билдовски, а что изменялось в XR_3DA.exe?