Перейти к содержанию

Hank Anderson

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Hank Anderson

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24 июня

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSE, SGM, LA DC, Gunslinger, моды от Zaurus Crew, Долина Шорохов, Пространственная Аномалия 4.1 и еще вагон модов, которые нравятся, да не играл еще.
  • Город
    Красный Луч

Посетители профиля

911 просмотр профиля
  1. Hank Anderson

    Lost Alpha DC

    Господа, добрый вечер! Подскажите, можно ли как-то исправить появление этого надоедливого окна? Появилось после одного из апдейтов лончера (который сам по себе отваливался).
  2. Тогда у него весьма специфические понятия о "сильном сюжете" слитого отмененного С2 2011 года, если его и так каждый фанат знает.
  3. "После слития материала за 2011 Сытьянов на стриме комментировал всё это дело с Вульфом, подозрительно посмеиваясь намекая на того, кто руководит проектом С2, своя мол политика в офисе и всякое такое. Может быть схематический сценарий был слит назло из-за различных интриг? Может быть Диденко и Сытьянов немного обескуражены, что там сейчас делают по их наработкам, а все заслуги будут причислены новым девелоперам?" Я не совсем понимаю, почему разработчики отмененного проекта будут обескуражены слитому откровенно скучному и неинтересному сюжету? И даже если по их наработкам что и делают, то это модмейкеры. Даже если они заслуги причислят себе - цена их работе - 0 р. Так что не вижу смысла во всем этом.
  4. Зачем делать слив? Я не думаю, что на ассетах не лежит NDA, т.к. игра еще в разработке. Даже если человек, который сделал слив, уволен, это не отменяет его ответственности.
  5. Гораздо проще купить БП уровня Titanium и никаких тебе шумов (пассивное охлаждение)
  6. По голове не настучат в студии? Тебя так-то легко вычислить, ты NDA нарушаешь, как минимум, если не врешь.
  7. Это было очень ожидаемо. В принципе по ответу пользователю касательно правдивости слуха, в котором не последовало утвердительного ответа, что это фейк - стало ясно, что переносу быть 100%
  8. А число тайников за границами карты выросло или уменьшилось?))
  9. Прошел мод два раза: в версии 4.0 и 4.1, причем второй раз прошел сразу после релиза, обзор решил написать только сейчас, так сказать, решить несправедливость. Сразу перейду к плюсам мода: + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода. +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся. +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП. +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу. +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры. Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно). +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык. А теперь к тому, что не понравилось. -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас. -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" - они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано. - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше. Итог. В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.