Перейти к содержанию

Mich

Сталкеры
  • Публикаций

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Mich

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. санчоус это баг движка, поэтому я отключил регуляторы кратности на двойных прицелах. Чтобы вернуть как было нужно найти в ltx файле оружия строку, если не ошибаюсь scope_dynamic_zoom = on и заменить на off, или просто удалить эту строку.
  2. Boroda12 ещё раз повторю, что возможно дело совсем не в этом. Процедуру нужно проделать и с текстурами экзоскелета, которые указанны в логе. Только теперь сделать для этого подходящую папку, как указано в логе. Возможно это проблема или самой Аномали или HD моделей. С kolodka_diff_bump возможно нужно также повторить процедуру. Но я бы просто удалил бы этот файл из папки textures\wpn
  3. Boroda12 не уверен в чём проблема так как стак трейс для меня является загадкой. Позже попробую сделать фикс который возможно поможет. Если не хочется ждать то вот что нужно сделать: -Взять любой файл из папки textures\wpn, заканчивающийся словами bump#.dds (в превью файл выглядит серым). -Скопировать этот файл в другое место -Переименовать этот файл в файлы указанные в логе (только те в именах которых есть слова _bump#.dds -Скопировать созданные файлы обратно в папку textures\wpn Возможно способ поможет разобраться с данным трак трейс, но не с другими.
  4. Vlad_Zick https://drive.google.com/file/d/19gDT3g96qTIjHh-40nT6DI0WwwD0MP4L/view?usp=sharing Я не тестил, так что буду рад если отпишешся как оно работает.
  5. Vlad_Zick мне недавно прислали в личку шейдер для дз8, могу скинуть если хочешь. Других вариантов пока нет.
  6. b4d1k остальные ждут своей замены
  7. b4d1k нет, там просто с нынешней геометрией не получится использовать эти шейдеры так как для них нужна плоская большая поверхность. А сейчас поверхности не плоские и маленькие, поэтому марка прицела не помещается в центре.
  8. b4d1k в текущей версии не получится так как нужно переделывать сами прицелы (как я уже писал выше). В следующем обновлении все ред дот прицелы будут использовать единый шейдер. Лампы - баг самой Аномали.
  9. ATLAS на счёт рпг - это эффекты камеры. Их можно отключить, удалив файлы, включающие слово rpg из папки anims\camera_rffects\weapon На счёт гаусс - у меня такая проблема не наблюдается. Дополнено 3 минуты спустя b4d1k это не просто замена шейдера, нужна переделка всего прицела, чем и занимаюсь последние месяцы.
  10. ApacheSS если автор разрешит то конечно
  11. SYY не уверен, но возможно сработает если заменить папки meshes и configs Дополнено 3 минуты спустя Василий13 Вихрь планируется, пока не знаю откуда взять модель. Если кто-то подарит из вайлдлендс буду очень рад, из сюрвариум тоже кстати норм. На счёт АК101 - это не часть аддона.