Редко оставляю отзывы, как и в моды играю редко, но есть что сказать.
Шутанчика чё-то маловато, непонятно зачем столько оружия и броньки раздавать, разве что только для коллекции.
Про баг с мутантами я промолчу, мне это просто патроны сэкономило (пока я думал что их стоит экономить)
С освещением беды (на макс. динамике), ПНВ ещё хуже делает, из-за чего на подземной локации, где в нём и мог быть смысл, смысла нет.
На проблему выше накладывается, то, что уникальные предметы (Кассеты, Записки) очень тонкие, и не светятся текстом при зажатии F, из-за чего в некоторых ситуациях их найти почти нереально без рандомного везения, из-за этого я дропнул попытки найти код в записях в подземке и просто глянул его в файлах скрипта (На ютубе посмотрел, оказалось что оно было на очевидном месте, но я не смог найти)
Насчёт мейн квестов и сюжета.... У меня есть стойкое ощущение что автор вдохновлялся дельтаруном, вот не знаю почему, надеюсь идея с поломкой четвёртой стены не будет единичным.
Побочки просто чтобы побаловаться, награды бестолковые как я уже намекнул (ну разве что артефакт на выносливость полезно), какие то квесты с пустым для данного мода лором, как например тот, который выдаётся после открытия двери в заброшенном хуторе (скорее всего их значение раскроются в других частях)
Секреты прикольно искать, записки (на кордоне) и кассеты тоже было весело искать, несмотря на проблему выше.
В чём прикол истории, записанных на кассете я не понял, вроде как это другое от основного сюжета, но может и нет.
Ну и головоломки... ну хз, с дверьми и с северным КПП я просто гайд посмотрел, не мой уровень познания
Ну и в заключении, ебанный скример. Если там ещё были пауки, я бы мод дропнул и оценил на 0 звёзд. Я идеи не даю, не надо портить свой же собственный мод
Ещё вопросик к автору мода или те кто знают, код от сейфа сидоровича можно найти в игре? Я код тоже нашёл в файлах скрипта, а где их искать в игре идей 0 ¯\_(ツ)_/¯