Перейти к содержанию

Triton322

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Triton322

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Красиво написал, добавить нечего, ты прав. Про лгбтнегротрансгендеров улыбнуло
  2. всё что ты написал правильно, и в принципе так и есть, но у автора появляется выбор - переступить через свою гордость и получить кучу любви и фанатов(которые также отблагодарят денюжкой, люди любят донатить в благодарность), или оставаться гордым, типа я даже после забвения мода не дам никому ничего править. Неужели когда есть возможность привлечь обе аудитории(и хардкорную, и казуальную) путем, например, возможности настройки на начальном экране разных параметров уровней сложности(пример - Last of Us, там можно включить режим до одной смерти, есть ползунки лута, повреждений, противников и тд), сделать это так сложно? Лично меня бесит оружие по 14 рублей, поломанное и без патронов, вот на всё согласен, чтобы убивали с одной пули, что угодно, но когда челы стреляют в меня(слишком метко кстати, относительно игрока) бесконечным количеством патронов и без всяких осечек, а я подбираю поломанный хлам - я не могу это воспринимать всерьез( та же самая ситуация в Last of Us, когда на сложности "Реализм", ГГ не может подбирать оружие врагов, и бегает без патронов с палками-кирпичами, просто нонсенс). Сложность новичок правит поломки и патроны до приемлемого уровня, но оружие по 15 рублей остается. Добавьте ползунки сложности, экономики, и тд, кучу аудитории привлечете. И волки будут сыты, и овцы целы. А так получается баранье(не в оскорбление) упрямство, ну а смысл в нём? Тот кто крут и так не будет ставить минимальные ползунки, тот кто слаб поставил бы минимальные, но их просто нет, и он бросает игру. -аудитория, популярность, любовь людей, и вследствии деньги автору...
  3. мне кажется НЕ делать никаких античитов, проще, чем их делать? наоборот, разработчики приложили уйму труда чтобы создать не просто бесполезную, а вредную изюминку. Ну скажи честно, КОМУ лучше от того что стоит этот античит?) тот кто ТРУъ пройдет и так, тот кто слаб будет править что-то, но кому от этого хуже? этоже детский сад, будем честны Про труд. А кто сказал что люди против того чтобы его оплатить? Я вот задонатил автору, и? Внезапно, люди умеют благодарить за работу, но когда тебе "назло" делают античиты... :) Серьезно? Кто-то захочет это оплачивать? Это детский сад, повторюсь. Пойди навстречу людям, оставь версию для хардкорщиков закрытой, а для остальных сделай открытой и тебе будут донатить в благодарность С моим прохождением не ознакомиться нигде, ибо я не стример и не ютубер, записей пока не веду. И оно на сложности новичок, почему не на мастере объяснял раньше, но когда ты в первый раз проходишь игру, есть моменты где ты буквально НЕ можешь не умереть. Я представляю как вы сгорите, если разработчик пойдет "ваще по-хардкору" и сделает, в угоду мне, полное удаление сохранений при единственной смерти. Без возможности опционального выбора. Вот уж ощутите вы и "атмосферу", и "ответственность", и всё на свете :)
  4. Dass Zubr14zubr14 у меня есть ответ для ваших оппонентов :) одна смерть - игра сначала :)) (если что я сам так и играю) Не дай бог кто-то посмеет пикнуть про неудобство и потраченное время. В некоторых играх есть режим, где одна смерть удаляет все сохранения, привет Папичу с Dead Space и Last of Us. Тру сталкеры продумывают путь, осторожные и тд. Нет ничего проще чем сделать две сборки, одна закрытая, правильная, официальная. Вторая открытая, правь что хочешь. В первую будут играть тру хардкорщики, во вторую остальные, все будут довольны. Если к вам лезут с мольбами о помощи со сломанной игрой - можно внезапно ответить отказом. Можно даже табличку повесить, если лень отвечать. "В игре проводились сторонние правки? Не помогаем, играйте на свой страх и риск, качайте официальную версию"
  5. ещё кстати вспомнил одну деталь. почему свитч дистанс делают всего 150? раньше, когда на кордоне падала СВД, а не СКС без прицела, можно было снимать вояк на блокпосте. и у меня был случай, когда я издалека целюсь в вояку на вышке, делаю шаг назад и он просто пропадает... шаг вперёд - появляется. мне кажется свитч дистанс нужно делать побольше, это наверное касается многих модов, не только этого
  6. никто ж не говорит делать машины пригодными к езде абсолютно на всех локациях 🙂 к примеру, кордон, свалка, бар, темная долина, лощина, лес, агропром... в общем "южные" локации могут быть пригодны к проезду. а вот болота или ЧАЭС - нет. выносливость может быть нужна в тех локациях, где машина не проедет. в общем есть простор для размышлений) кстати, насчёт безопасности, не сказал бы)) когда на тебя бежит кровосос и переворачивает(!) твою машину... не чувствуется безопасности. или когда врезался в хрюшку или собаку, а у машины треть хп снесло или вообще чуть не перевернулась))) так что с текущей(1.40007) реализацией авто вообще никакой безопасности не чувствуется, наборот боишься взорваться и за хабар в багажнике0))
  7. EtOpIST конечно в случае с лабой я говорю именно про сюжетное обоснование запертого игрока) геймплейно - ок. Нециад неправда. авто в зоне никак не противоречит ни лору, ни логике. видишь аномалии на дороге - объезжаешь(ты же в жизни так бы сделал, нет? если видишь препятствие на дороге?). как концепция мода сломалась, если бы сталкеры поубирали упавшие деревья мешающие проезду и прочие "неаномальные" штуки, я не знаю... зато было бы очень хорошо ездить с хабаром к Сидоровичу, а не бегать туда-сюда по 30 раз(хотя бы после побоищ на агропроме и в темной долине). да, есть проводники, но они стоят дорого, особенно если идти через несколько локаций, а если ты хочешь заработать денег - машина была бы отличным инвестированием в будущее... короче по мне было бы неплохо сделать практически все локации пригодными для проезда авто. по-крайней мере где это не противоречит логике
  8. EtOpIST ну вот, выход видится в загрузке сохранения) я не против хардкора, и даже сохранения в определенных зонах не считаю минусом(ибо как я раньше говорил, мой любимый шутер Far Cry 1 использует такую же систему, и является ещё более сложной игрой с умными противниками), но ты физически не сможешь пройти некоторые места не зная "будущего" и не умерев. каким бы осторожным и умным игроком не был. мне например нравится играть без единой смерти, но когда игроку изначально не знающему что дальше не оставляют ни единого шанса... я назову это плохим геймдизайном. ибо в случае с лабой, спустившись туда с небольшим количеством патронов пройти её невозможно(тем более, я так понимаю, судя по тому как нож разбивает ящики, его сделали намного слабее, чем в оригинальной лост альфе, так что с ножа мутантов "на скилле" не порежешь). или вот ещё момент, когда я в первый раз пошел в лес, рядышком, справа от заставы долга напали сразу три кровососа. и там невозможно выжить никак, ибо они прибегают внезапно, об их появлении неизвестно, а убежать нельзя, тк один всегда разворачивает тебя анимацией, а двое других в это время бьют. получается безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом)
  9. EtOpIST насчёт лабы - всего-навсего дверь не должна необъяснимым образом "закрываться". и магически открываться только после сбора всех нужных данных в лабе(если уж так хочется запереть игрока - этому нужно обоснование). а ещё объективный минус, который никак не делает игру лучше, а делает только беднее - исчезновение авто. кто не хочет - не покупает, кто захочет купит. вырезать с концами - лишь обеднить геймплей
  10. Если быть честным, Aries0104 прав, хоть и высказался достаточно грубо. Например, оказывается, из Х18 нельзя выйти, не собрав нужные квестовые данные. Почему?! Это вообще ничем не объяснимо. Типа на монолитовцев нападают вояки и чтобы от них спрятаться предлагается залезть в Х18. И пока всё нужное там не соберешь - не выйдешь, дверь каким-то чудом закрыта. Я этого изначально не знал, моё прохождение строилось на перестрелках с вояками, а не бегстве от них, и только затем, подготовившись и снарядившись, я спускался в лабу, и за один раз зачищал её до конца. Оказывается, если спуститься туда "по-сюжету", не имея достаточно патронов... ты просто оттуда не выйдешь)) особенно если ты не играл в сталкер раньше, и не знаешь что, как и где находится, ибо лаба сама по себе запутанная... и это лишь один из множества примеров геймдизайнерской гениальности, идущей вопреки всякой логике 🙂
  11. Нециад сделает сложнее, потому что и по игроку урон тоже будет выше) я к примеру в обычной лост альфе увеличивал урон всего оружия в 2 раза, по мне так же он увеличивался) мп5 если 9х18 или 9х19 то там даже магазина мало будет, смысл врать? кстати, я не говорю что мод плохой, редкое дело - я задонатил автору. хотя сто лет не покупал игры и не донатил. ради справедливости надо закинуть денег авторам оригинальной лост альфы, GSC кидать сейчас деньги не вариант, сами понимаете) 🙂
  12. BatyaSKY эта Ваша фраза почти в голос рассмешила 🙂 "Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично." Player555 "Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна?" Потому что оружие отличается дальностью полета пули и уроном, возможностью нацепить оптику(вы же не будете крепить оптику на аксу?), а также наличием\ценой патронов... Даже если калаш будет точным он будет эффективен только на средних дистанциях(а с текущей точностью он эффективен только впритык или метров на 10). Вы задали вопрос зачем нужна снайперка, если у тебя есть автомат ближнего боя? 🙂 Насчет прокачки гг, можно конечно сильно заморочиться и сделать так чтобы развивались те навыки, которые используешь - как в серии The Elder Scrolls(стреляешь с пистолетов - владение пистолетом, меньше его качает, лучше контролируется отдача, бегаешь тяжело груженый - качается выносливость, сможешь нести больше веса и тд.), но и то что есть - тоже нормально. EtOpIST Уважаемый(без сарказма) Этопист! Никто не наезжает на вас, опытных игроков! Для вас, на сложности Мастер, всё останется так же как было - и оружие по два рубля, и враги выдерживающие кучу патронов. Я всего-лишь пытаюсь сказать, что на более легких уровнях сложности можно сделать врагов более дохлыми(при этом необязательно делать гг более живучим, отнюдь). Чтобы перестрелки стали более хардкордными и тактически грамотными, а не аркадными, когда вышел, высадил магазин во врага(и он в тебя), спрятался, залатался, опять вышел и кто-то кого-то окончательно расстрелял. Увеличить урон раза в 1,5-2 - и каждая перестрелка станет действительно сложной, и надо будет продумывать тактику, потому что выбежав из-за угла и пострелявшись, назад за угол для латания можно и не добежать. Почти все монстры атакуют в ближнем бою, для балансировки можно увеличить им урон, разве не в том суть чтобы кайтить врага не давая ему приблизиться? Например, мой любимый шутер - Far Cry 1. Прошел его много раз на самом высоком уровне сложности и один раз практически до конца без единой смерти. Посмотрите как там реализовано оружие, урон, какой кайф там стрелять и видеть эффект от попаданий, как ведут себя противники. Конечно есть парочка недочетов - читерский бинокль и враги не замечающие гг наполовину торчащего из кустов, но в целом сделано супер кайфово и с 2004го года, по моему скромному мнению никто не сделал лучше
  13. DefaultArs сначала посмотрел видео, хотел уже возмущаться, и только потом прочел комментарий 🙂 суть не в том что аксу плохой или с него вообще невозможно попасть или убить. а в том что то место куда направлена мушка не имеет никакого значения, пули могут лететь так, будто ствол изогнут градусов на 5-10, я именно про режим прицеливания, когда пуля должна лететь точно на верхушку мушки. и пусть Меченого шатает без прокачки меткости, но если бы пуля таки-летела на мушку можно было и с таким шатанием метко стрелять ловя момент. а так получается рандом. кстати, раз уж ты создал мод, а как же античиты? игру должны сломать тебе и тд.
  14. EtOpIST пусть даже это было утрирование про два-три магазина(хотя я без всякого лицемерия говорю что так и происходили перестрелки, не 100% пуль попадают когда палишь в ближнем бою с автомата, учитывая разброс, а у вас все 100%? я просто криворукий нуб и стрелять не умею), но я абсолютно серьезно говорю что высаживание всего рожка в противника, после которого он будет спокойно бегать - обычное дело. Я делаю акцент на том что враги ну слишком жирные. Ну слиииишком. Даже обычный пёсель слепой выдерживает 4-5 патронов 5.45 с калаша. Ну что это такое? При этом я играю на самом лёгком уровне, на новичке!) ладно вам, хардкорщикам, отцам, на мастере, но мне-то, днищу, на самом лёгком уровне, можно более дохлых врагов сделать, пожалуйста? Ещё фишка с интерфейсом. я вообще не понимаю зачем всю инфу убрали в рюкзак. человек всегда ЧУВСТВУЕТ жажду, голод, состояние здоровья, запас сил, сонливость. Хоть задумка с потемнением экрана тоже ничего. Ладно патроны скрыли, окей, но остальное-то куда? Почему если заглянуть в инвентарь, видно и кол-во патронов, и степень поломки оружия, сделали бы тогда уж как в Таркове, мол кол-во патронов можно узнать только примерное, высунув магазин и посмотрев на него. Типа интерфейс кому-то мешал, загромождал обзор, хотя он и так минималистичный дальше некуда. Дополнено 5 минуты спустя Нециад предлагаю прямо сейчас убедиться в моих словах про мушку, начать новую игру, без всяких прокачанных меткостей(с тем что это РПГ-элемент и Меченого шатает как алкоголика я смирился) берешь АКСУ74(на нём это наиболее ярко заметно), совмещаешь мушку с целью метрах в 15-20 и внимательно наблюдаешь куда летит пуля. Для простоты это можно делать не на врагах, а на хорошо видимых статичных объектах. Делать мне больше нефиг, выдумывать, ага...)
  15. Самая большая проблема мода - это урон оружия. Он неправдоподобно маленький и просто до глупости смешной. Заранее зная что мне будет отвечать Этопист, затрону тему реализма. Лост Альфа со временем становилась всё более реалистичной. И в экстендед реализм вовсе не пропал, его стало ещё больше! Раньше можно было брать трофеи с мутантов без ничего - а теперь будь добр взять нож и отрезать от мутанта трофей, выждав соответствующую анимацию. Также стали анимированы и занимают время все действия, включение-выключение фонарика, ПНВ, что раньше было мгновенным.(Я только за!) Усилена взаимосвязь еды\воды\лекарств... Поэтому не нужно, Этопист, впадать в абсурд и крайности, мол либо абсолютный реализм с полугодовым лежанием на койке после одной пули и потребностью "покакать и вытереться туалетной бумагой", либо полный квейк, дум и анреал турнамент. Как я написал выше экстендед сделали значительно реалистичней оригинальной лост альфы, но сталкер это прежде всего ШУТЕР. И стрельба с оружием самая важная часть игры. Так вот, урон. НЕ надо мне рассказывать про бронебойную пулю со снайперской винтовки в голову. Ещё скажите мол "вон с гранатомёта с одного прямого попадания убивает"! Не надо чепухи этой. Два магазина в тело ОБЫЧНОМУ противнику, не какому-нибудь супербронированному врагу в наноэкзоскелетокостюме, а обычным солдатам в брониках и монолитовцам. Магазин в тело, спрятался, перезарядка, хил, ещё один магазин в пузо - это не утрирование, а БУКВАЛЬНОЕ описание моих перестрелок в темной долине на базе монолита)) И это ещё если ПОВЕЗЕТ враг сдохнет со второго магазина, а бывает что только с третьего... Играю я нормально, в КС или других шутерах проблем никаких нет, на криворукость в шутерах не жалуюсь. Пули летят в цель, но врагов сделали ТАКИМИ ЖИРНЫМИ что это просто комедия Бенни Хилла. Вы вообще в курсе что человеку, даже если пулю задержит броник, резко поплохеет даже от одной пули?! Не в курсе? Я всаживал по два магазина с 5.45 калаша, 7.62 калаша и 5.56 Л85ки в тело, враги после этого спокойно бегали, ну это просто чепуха. Предлагаю сделать врагов ЕЩЁ В ТРИ РАЗА ЖИРНЕЕ. А то маловато пуль нужно, чего мелочиться? Мне очень интересно посмотреть размышления разработчиков данного счастья, когда они думали "мммм, сколько бы урона сделать у оружия относительно хп обычных рядовых врагов?" - "А давай на три магазина!?)))" - "А давай!)))" Ради всего святого, просто увеличьте урон оружия хотя б раза в два, баланс от этого не рухнет, потому что игрок тоже будет получать больше урона. Можно сделать патроны дороже. Но ОРУЖИЕ должно чувствоваться ОРУЖИЕМ, а не водяными игрушечными пистолетиками, в пушках должна быть МОЩЬ. Если вы за цирк когда обычные рядовые противники выдерживают по два магазина 5.45 или 5.56 в упор, я не знаю что добавить... В КСГО замечательные быстрые динамичные перестрелки, но слишком большой акцент на голове, увеличить бы урон в тело раза в 2 - было бы прекрасно(хотя даже так в сто раз лучше чем в сталкере) Подобный баланс был в старой Call of Duty: Modern Warfare 2009го или какого-то там года, не помню уже, первой части короче. В жизни нечасто кто-то помимо снайперов выцеливает голову, обычно стреляют в тело. Даже на мишенях десятка - это тело, сердце. Не голова, как ни странно. Далее идёт моё любимое качание прицела. Ещё раз, фиг с ним, с инвалидом Меченым, которого трясёт, рпг-элемент, тыры-пыры. Но ОРУЖИЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ НА МУШКУ. Алё. Пуля не летит на мушку. Нет смысла выцеливать пьяными руками Меченого врага и совмещать его с мушкой, пуля всё-равно полетит чёрти-куда. Сделайте с этим что-то, ради всего святого. Далее дисбаланс с ценами на пушки. Знаете что такое баланс? Это когда каждый элемент геймплея имеет своё значение. В доте это каждый актуальный герой, в ксго(в отличии кс1.6 и кс соурс, где баланса оружия НЕ БЫЛО) каждая пушка имеет своё применение, а не числится в игре "для галочки". В экстендед же всё выпавшее оружие это "не пришей к одному месту рукав". Просто лишнее. Да сделайте его хотя бы в раз 10-20 дешевле при продаже, а не в 100 как сейчас. Ради извращений можно оставить все эти приколы на сложности "мастер", но хотя бы на новичке сделайте по-божески... С уроном, с ценами... сам бы сделал всё, делов на полчаса-час, будь бы правки возможны(не будь авторы такими ЧСВ) Так-же глупость это абсолютная перенасыщенность аномалиями(например на выходе из кордона кучу электричек напихали от балды) и изъятие из игры автотранспорта. Авто было достаточно крупной целью, не так уж плохо реализовано, никак не противоречит ни лору, ни логике. Будь Зона Отчуждения в реальности - туда бы не просто гнали авто, в том числе спецзащищенные, но были бы "дома на колёсах", "движущиеся схроны". Наоборот надо было расчистить дороги от деревьев и преград, чтобы можно было от Сидоровича доехать по дороге хоть куда. Разве не так бы сделали сталкеры в реальности, окажись они в Зоне? Бегали бы пешком с хабаром от Сидора до Радара и ЧАЭС, и обратно?))) Заранее на вопрос "а чё играешь тогда, дуй в обычную лост альфу, меняй там цены, урон оружия, авто там есть", скажу - в экстендед два огромнейших плюса - это живой мир благодаря чату сталкеров и алайфу, и разумное агрессивное поведение монстров, которые сбегаются со всей округи и ведут себя как и нужно - агрессивно, а не дурные бегающие кругами невменяемые кабаны-собаки. И мелкие правки на реалистичность, типа анимаций и взаимозависимостей еды-воды-лекарств. Игра-то хороша. Но есть детали. Исправить их очень просто, очень. Можно даже ничего не менять на самой большой сложности, но изменить вышеназванное на легкой. Не я же один такой дебил, который хочет сделать сталкер(прежде всего урон оружия) более реалистичным? или один?