
Triton322
Сталкеры-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Triton322
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
сходу называю три места в котором человек, мастерски играющий в шутеры, но не проходивший заранее это место умрёт почти гарантированно. может в ЛАЕЕ версии эти места изменили, но в экстендеде это точно было так. 1. на кордоне неподалеку от полтергейста у перевернутого грузовика, есть две собаки которые бегают возле легковушки. не помню, псевдо или обычные. если не знать заранее и начать воевать с этими собаками - даже будучи суперосторожным и полностью снаряженным, с аптечками, оружием наготове во всех слотах и тд., на шум и гам прибегут куча крыс и внезапно зеленый человечек. а учитывая что меченый пятится назад со скоростью черепахи, а убежать не получится ни по скорости, ни по выносливости... в общем если воевать с собаками и внезапно подбегут крысы с карликом - то всё, там без шансов. 2. в лесу сразу у заставы долга если пойти направо нападают сразу два кровососа. и по-очереди проводят анимацию. ни убежать, ни расстрелять, никак. никакой скилл не поможет, только послезнание. 3. лаба х16 с закрытыми дверьми, пока не собрал всё что можно. какой бы скилловый игрок не был, если он на НОВИЧКЕ))) зайдет туда без достаточно количества снаряги - уже не выйдет. это три примера буквально с начала игры, я ни лес полностью не зачищал, ни проходил как-то далеко. кордон, агропром, свалка и темная долина, и всё. так что нет. даже ультраскилловый игрок, не сможет пройти некоторые места даже на новичке не зная что его ждёт впереди. а, ещё вспомнил место. на свалке, возле перехода на агропром. там сразу собак штук 12 наверное. и если ты заранее не знаешь этого места и сколько их там, вроде видишь пару собак, вроде весь снаряженный-перезаряженный. начинаешь воевать, а их там !15! блин! и уже не убежать. и не расстрелять, ни урона, ни патронов не хватит, учитывая какой урон тут наносит оружие даже по обычным псам)
- 3 321 ответ
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Этопист, ты лучший) я тобою просто восхищаюсь) я получаю искреннее удовольствие от наблюдения срачей и того сколько у тебя рвения защищать разрабов ещё с экстендеда) ведь споры на много-много страниц могли быть прекращены одной фразой "ну да, можно было сделать опционально", но нет, священная война - она на то и священная война))) я бы очень хотел посмотреть на вашу реакцию про "правильное"™ прохождение игры, если бы играть можно было только до одной смерти, неопционально. умер - и игра сначала, все сохранения стираются. точка. и при этом чтобы сохраняться можно было как сейчас, только в сейвзонах)) :) я сам так и играю! вот уж где ХАРДКОР™ и ОЩУЩЕНИЕ ЖИВОЙ И ОПАСНОЙ ЗОНЫ™. и да, я играю на новичке. и на нём ЕЩЁ КАК реально умереть, если ты не знаешь игру наперёд и не проходил её ранее. но упаси меня Господь говорить что только такой геймплей ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ™... хотел бы я посмотреть на то как бы вы защищали ВИДЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА™, введи он такое ограничение))) и этим адекватные люди отличаются от... не очень адекватных) я-то понимаю что игра до одной смерти - это мой фетиш. личный. можно добавить галочку в настройках. можно дать награду в конце игры за прохождение без смертей - например текстовую историю, заставку, бонусный ролик, много вариантов... и этого касается всего. косого оружия в руках пьяного меченого, баланса, сложности, жирных врагов, поломанных стволов. Бог с ним, лень делать что-то? просто оставьте возможность менять мод самому. вы же(разработчики) сами используете не своё творение, а ГСК и Дезовейвов, они не закрывали вам возможность менять игру античитом(хотя должны были? по логике™) и именно их наработки вы используете. и просто если уж попа пригорает от "неоригинальной" версии игры - добавьте строчку где будет написано что человек играет не в оригинальную версию мода, а измененную. и в измененной версии мода - поддержка не оказывается, вопросы не обсуждаются. в главном меню можно сделать эту строчку. и будет ВСЕОБЩЕЕ счастье. но нет... дело принципа)))
- 3 321 ответ
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Красиво написал, добавить нечего, ты прав. Про лгбтнегротрансгендеров улыбнуло
-
всё что ты написал правильно, и в принципе так и есть, но у автора появляется выбор - переступить через свою гордость и получить кучу любви и фанатов(которые также отблагодарят денюжкой, люди любят донатить в благодарность), или оставаться гордым, типа я даже после забвения мода не дам никому ничего править. Неужели когда есть возможность привлечь обе аудитории(и хардкорную, и казуальную) путем, например, возможности настройки на начальном экране разных параметров уровней сложности(пример - Last of Us, там можно включить режим до одной смерти, есть ползунки лута, повреждений, противников и тд), сделать это так сложно? Лично меня бесит оружие по 14 рублей, поломанное и без патронов, вот на всё согласен, чтобы убивали с одной пули, что угодно, но когда челы стреляют в меня(слишком метко кстати, относительно игрока) бесконечным количеством патронов и без всяких осечек, а я подбираю поломанный хлам - я не могу это воспринимать всерьез( та же самая ситуация в Last of Us, когда на сложности "Реализм", ГГ не может подбирать оружие врагов, и бегает без патронов с палками-кирпичами, просто нонсенс). Сложность новичок правит поломки и патроны до приемлемого уровня, но оружие по 15 рублей остается. Добавьте ползунки сложности, экономики, и тд, кучу аудитории привлечете. И волки будут сыты, и овцы целы. А так получается баранье(не в оскорбление) упрямство, ну а смысл в нём? Тот кто крут и так не будет ставить минимальные ползунки, тот кто слаб поставил бы минимальные, но их просто нет, и он бросает игру. -аудитория, популярность, любовь людей, и вследствии деньги автору...
-
мне кажется НЕ делать никаких античитов, проще, чем их делать? наоборот, разработчики приложили уйму труда чтобы создать не просто бесполезную, а вредную изюминку. Ну скажи честно, КОМУ лучше от того что стоит этот античит?) тот кто ТРУъ пройдет и так, тот кто слаб будет править что-то, но кому от этого хуже? этоже детский сад, будем честны Про труд. А кто сказал что люди против того чтобы его оплатить? Я вот задонатил автору, и? Внезапно, люди умеют благодарить за работу, но когда тебе "назло" делают античиты... :) Серьезно? Кто-то захочет это оплачивать? Это детский сад, повторюсь. Пойди навстречу людям, оставь версию для хардкорщиков закрытой, а для остальных сделай открытой и тебе будут донатить в благодарность С моим прохождением не ознакомиться нигде, ибо я не стример и не ютубер, записей пока не веду. И оно на сложности новичок, почему не на мастере объяснял раньше, но когда ты в первый раз проходишь игру, есть моменты где ты буквально НЕ можешь не умереть. Я представляю как вы сгорите, если разработчик пойдет "ваще по-хардкору" и сделает, в угоду мне, полное удаление сохранений при единственной смерти. Без возможности опционального выбора. Вот уж ощутите вы и "атмосферу", и "ответственность", и всё на свете :)
-
Dass Zubr14zubr14 у меня есть ответ для ваших оппонентов :) одна смерть - игра сначала :)) (если что я сам так и играю) Не дай бог кто-то посмеет пикнуть про неудобство и потраченное время. В некоторых играх есть режим, где одна смерть удаляет все сохранения, привет Папичу с Dead Space и Last of Us. Тру сталкеры продумывают путь, осторожные и тд. Нет ничего проще чем сделать две сборки, одна закрытая, правильная, официальная. Вторая открытая, правь что хочешь. В первую будут играть тру хардкорщики, во вторую остальные, все будут довольны. Если к вам лезут с мольбами о помощи со сломанной игрой - можно внезапно ответить отказом. Можно даже табличку повесить, если лень отвечать. "В игре проводились сторонние правки? Не помогаем, играйте на свой страх и риск, качайте официальную версию"
-
ещё кстати вспомнил одну деталь. почему свитч дистанс делают всего 150? раньше, когда на кордоне падала СВД, а не СКС без прицела, можно было снимать вояк на блокпосте. и у меня был случай, когда я издалека целюсь в вояку на вышке, делаю шаг назад и он просто пропадает... шаг вперёд - появляется. мне кажется свитч дистанс нужно делать побольше, это наверное касается многих модов, не только этого
-
никто ж не говорит делать машины пригодными к езде абсолютно на всех локациях 🙂 к примеру, кордон, свалка, бар, темная долина, лощина, лес, агропром... в общем "южные" локации могут быть пригодны к проезду. а вот болота или ЧАЭС - нет. выносливость может быть нужна в тех локациях, где машина не проедет. в общем есть простор для размышлений) кстати, насчёт безопасности, не сказал бы)) когда на тебя бежит кровосос и переворачивает(!) твою машину... не чувствуется безопасности. или когда врезался в хрюшку или собаку, а у машины треть хп снесло или вообще чуть не перевернулась))) так что с текущей(1.40007) реализацией авто вообще никакой безопасности не чувствуется, наборот боишься взорваться и за хабар в багажнике0))
-
EtOpIST конечно в случае с лабой я говорю именно про сюжетное обоснование запертого игрока) геймплейно - ок. Нециад неправда. авто в зоне никак не противоречит ни лору, ни логике. видишь аномалии на дороге - объезжаешь(ты же в жизни так бы сделал, нет? если видишь препятствие на дороге?). как концепция мода сломалась, если бы сталкеры поубирали упавшие деревья мешающие проезду и прочие "неаномальные" штуки, я не знаю... зато было бы очень хорошо ездить с хабаром к Сидоровичу, а не бегать туда-сюда по 30 раз(хотя бы после побоищ на агропроме и в темной долине). да, есть проводники, но они стоят дорого, особенно если идти через несколько локаций, а если ты хочешь заработать денег - машина была бы отличным инвестированием в будущее... короче по мне было бы неплохо сделать практически все локации пригодными для проезда авто. по-крайней мере где это не противоречит логике
-
EtOpIST ну вот, выход видится в загрузке сохранения) я не против хардкора, и даже сохранения в определенных зонах не считаю минусом(ибо как я раньше говорил, мой любимый шутер Far Cry 1 использует такую же систему, и является ещё более сложной игрой с умными противниками), но ты физически не сможешь пройти некоторые места не зная "будущего" и не умерев. каким бы осторожным и умным игроком не был. мне например нравится играть без единой смерти, но когда игроку изначально не знающему что дальше не оставляют ни единого шанса... я назову это плохим геймдизайном. ибо в случае с лабой, спустившись туда с небольшим количеством патронов пройти её невозможно(тем более, я так понимаю, судя по тому как нож разбивает ящики, его сделали намного слабее, чем в оригинальной лост альфе, так что с ножа мутантов "на скилле" не порежешь). или вот ещё момент, когда я в первый раз пошел в лес, рядышком, справа от заставы долга напали сразу три кровососа. и там невозможно выжить никак, ибо они прибегают внезапно, об их появлении неизвестно, а убежать нельзя, тк один всегда разворачивает тебя анимацией, а двое других в это время бьют. получается безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом)
-
EtOpIST насчёт лабы - всего-навсего дверь не должна необъяснимым образом "закрываться". и магически открываться только после сбора всех нужных данных в лабе(если уж так хочется запереть игрока - этому нужно обоснование). а ещё объективный минус, который никак не делает игру лучше, а делает только беднее - исчезновение авто. кто не хочет - не покупает, кто захочет купит. вырезать с концами - лишь обеднить геймплей
-
Если быть честным, Aries0104 прав, хоть и высказался достаточно грубо. Например, оказывается, из Х18 нельзя выйти, не собрав нужные квестовые данные. Почему?! Это вообще ничем не объяснимо. Типа на монолитовцев нападают вояки и чтобы от них спрятаться предлагается залезть в Х18. И пока всё нужное там не соберешь - не выйдешь, дверь каким-то чудом закрыта. Я этого изначально не знал, моё прохождение строилось на перестрелках с вояками, а не бегстве от них, и только затем, подготовившись и снарядившись, я спускался в лабу, и за один раз зачищал её до конца. Оказывается, если спуститься туда "по-сюжету", не имея достаточно патронов... ты просто оттуда не выйдешь)) особенно если ты не играл в сталкер раньше, и не знаешь что, как и где находится, ибо лаба сама по себе запутанная... и это лишь один из множества примеров геймдизайнерской гениальности, идущей вопреки всякой логике 🙂
-
Нециад сделает сложнее, потому что и по игроку урон тоже будет выше) я к примеру в обычной лост альфе увеличивал урон всего оружия в 2 раза, по мне так же он увеличивался) мп5 если 9х18 или 9х19 то там даже магазина мало будет, смысл врать? кстати, я не говорю что мод плохой, редкое дело - я задонатил автору. хотя сто лет не покупал игры и не донатил. ради справедливости надо закинуть денег авторам оригинальной лост альфы, GSC кидать сейчас деньги не вариант, сами понимаете) 🙂
-
BatyaSKY эта Ваша фраза почти в голос рассмешила 🙂 "Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично." Player555 "Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна?" Потому что оружие отличается дальностью полета пули и уроном, возможностью нацепить оптику(вы же не будете крепить оптику на аксу?), а также наличием\ценой патронов... Даже если калаш будет точным он будет эффективен только на средних дистанциях(а с текущей точностью он эффективен только впритык или метров на 10). Вы задали вопрос зачем нужна снайперка, если у тебя есть автомат ближнего боя? 🙂 Насчет прокачки гг, можно конечно сильно заморочиться и сделать так чтобы развивались те навыки, которые используешь - как в серии The Elder Scrolls(стреляешь с пистолетов - владение пистолетом, меньше его качает, лучше контролируется отдача, бегаешь тяжело груженый - качается выносливость, сможешь нести больше веса и тд.), но и то что есть - тоже нормально. EtOpIST Уважаемый(без сарказма) Этопист! Никто не наезжает на вас, опытных игроков! Для вас, на сложности Мастер, всё останется так же как было - и оружие по два рубля, и враги выдерживающие кучу патронов. Я всего-лишь пытаюсь сказать, что на более легких уровнях сложности можно сделать врагов более дохлыми(при этом необязательно делать гг более живучим, отнюдь). Чтобы перестрелки стали более хардкордными и тактически грамотными, а не аркадными, когда вышел, высадил магазин во врага(и он в тебя), спрятался, залатался, опять вышел и кто-то кого-то окончательно расстрелял. Увеличить урон раза в 1,5-2 - и каждая перестрелка станет действительно сложной, и надо будет продумывать тактику, потому что выбежав из-за угла и пострелявшись, назад за угол для латания можно и не добежать. Почти все монстры атакуют в ближнем бою, для балансировки можно увеличить им урон, разве не в том суть чтобы кайтить врага не давая ему приблизиться? Например, мой любимый шутер - Far Cry 1. Прошел его много раз на самом высоком уровне сложности и один раз практически до конца без единой смерти. Посмотрите как там реализовано оружие, урон, какой кайф там стрелять и видеть эффект от попаданий, как ведут себя противники. Конечно есть парочка недочетов - читерский бинокль и враги не замечающие гг наполовину торчащего из кустов, но в целом сделано супер кайфово и с 2004го года, по моему скромному мнению никто не сделал лучше
-
DefaultArs сначала посмотрел видео, хотел уже возмущаться, и только потом прочел комментарий 🙂 суть не в том что аксу плохой или с него вообще невозможно попасть или убить. а в том что то место куда направлена мушка не имеет никакого значения, пули могут лететь так, будто ствол изогнут градусов на 5-10, я именно про режим прицеливания, когда пуля должна лететь точно на верхушку мушки. и пусть Меченого шатает без прокачки меткости, но если бы пуля таки-летела на мушку можно было и с таким шатанием метко стрелять ловя момент. а так получается рандом. кстати, раз уж ты создал мод, а как же античиты? игру должны сломать тебе и тд.