
Thunderbolt
Сталкеры-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Thunderbolt
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
George_Marshall отреагировал на сообщение в теме: Состоялся релиз мода «Чужой среди чужих. Эпизод 2»
-
-
-
-
-
-
-
Лучше бы Вы русский язык учили с ребенком, ей-богу
-
asgaroth отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023?
-
felex отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023?
-
Verruckt_96 отреагировал на сообщение в теме: Несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2 из беседы IGN с разработчиками
-
В эту игру можно играть вдвоем, и я, пожалуй, попробую сделать как ты, только наоборот) Объяснения проще некуда, и все вполне лорные. Стена строилась, очевидно, под патронажем военных, а значит бандиты, следуя инстинкту самосохранения, к большому количеству вооруженных людей вряд ли будут приближаться, а тем более в них стрелять (в ТЧ ни бандиты, ни мутанты блокпост не атаковали). БТР и автомобили вполне рабочего вида на блокпосте в ТЧ присутствуют, а аномалий там нет, следовательно, по дороге к блокпосту строительная техника так же запросто может прибыть по дороге. Вертолеты тоже свободно летают по Кордону (чего уж там, и на ЧАЭС летают, но это опустим), следовательно, ничто не мешало привезти парочку бункеров, аналогичных бункеру на Янтаре (его, согласно описанию, привезли на вертолете, лор-френдли) для строителей и охраны. Итого получается, что стена на Кордоне - история, вписывающаяся в лор запросто, если захотеть. Ой, как неудобно, что это работает в обе стороны, правда?)
-
Ну я тоже не питаю "восторженного оптимизма", и вообще, чем дальше, тем менее убедительно смотрится вся эта шумиха насчет С2, просто ты практически в каждой теме о С2 пишешь простыни текста с приблизительно одинаковыми тезисами) Хотя если ты таким образом "выпускаешь пар", то "чем бы дитя не тешилось..."
-
Интересную штуку обнаружил в подземке Агропрома) И кстати, крутые отсылки к Цалю и Доте)
- 1 661 ответ
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Спасибо, добрый человек! Это бы в шапку добавить)
-
-
Ни у кого нет проблем с кодировкой при переходе на русский язык? А, почитал ветку, другие тоже сталкивались. Знает кто, как решить проблемы с кодировкой кириллицы?
-
Ага... ты это, главное закусывать не забывай ;)
-
Боже, что за чушь) Те, кто делал скрин вообще знают, что такое интерфейс?)
-
Ну не стоит передергивать, это даже скучновато. Я не отрицаю, что игра может быть не готова, не отрицаю, что ситуация с переносами и точными датами выглядит глупо со стороны GSC. Но точно так же выглядят и твои безапелляционные заявления, что "ИГРЫ ВООБЩЕ НЕТ") Одни переносят сроки и ничего не показывают, отмалчиваются, другие на этом делают какие-то выводы и с пеной у рта пытаются что-то доказать, буквально в каждой новости о С2) И те, и те со стороны выглядят забавно, только и всего
-
Ну так и задавай вопрос, почему не сказали "будем разрабатывать столько, сколько потребуется" и почему маркетинговый отдел себя ведет странно) В любом случае никакой инфы реальной о техническом состоянии нет, только догадки с пометкой "видимо") Если сольют билд, тогда увидим. Хотя сливы не помешали тем же Half-life 2, Elden ring, RE Village, Doom 3, Ведьмаку и т.п. и т.п. продаваться и быть вполне успешными
-
А твоя проблема в том, что ты уверен, что игры никакой нет, что точно так же абсолютно бездоказательно, как и обратное утверждение) "Сливы" и "инсайды" всяких блогеров в качестве доказательств приводить то же самое, как приводить выложенные GSC тизеры в качестве доказательства того, что игра вот-вот выйдет
-
Может, и так. А может, и нет. Вроде никто из команды и не обещал демонстрацию алайфа до релиза. Есть ли он и если есть, то насколько готов, знают лишь члены команды. И? Какой из этого следует вывод? Что игры выходят неидеальными?)