Aleksbarsuk
Сталкеры-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 НейтральнаяИнформация о Aleksbarsuk
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Впечатления от игры смешанные. Видно что над визуальной частью старались, осовременили интерфейс, уникальные фоны загрузок, добавили кучу анимаций мутантов в энциклопедию, от чего создается ощущение, что над энциклопедией работали больше чем над самим миром игры, ибо он абсолютно пустой. Нет жизни, после одного пробега по локации возвращаться на неё не хочется, да и незачем, кроме как ради торговца/техника. Хотя если брать во внимание чисто визуальную составляющую или наполненность объектами, то сделано хорошо. Мутанты от своих нор не отходят, живут в одних и тех же местах. Можно стрелять как в тире, они будут бегать вокруг своего спавна и ничего игроку не делать. Артефакты спавнятся редко, за всё мое прохождение выброс вне сюжета имел место 1 (один) раз. Это с регулярным сном ради арены/заказа контрабандиста. Сюжет начал нравиться со второго персонажа, от первого запомнился разве что конфликт бандитов. Про удары со спины и внезапные отключения написали все кому не лень, от себя добавлю что никак не ожидал этого в финале – испорчены ожидания от предвкушаемого возмездия, но мои ожидания = мои проблемы. Не порадовала линейность мода. Понятно, что истории задан вектор и надо ему следовать, но хотя бы в дополнительных квестах можно было дать выбор игроку? Яркий тому пример квест с Хромом и Коброй. Про звук, а это немаловажный аспект, видимо, забыли. А ведь это один из трех способов взаимодействия игры и игрока. Первый раз за всю игру я услышал шаги своего персонажа в кат-сцене при спуске с дозорной вышки. То есть под конец игры. В этом моде вообще со звуковой составляющей как-то скудно, шагов нет, эмбиента нет, фоновая музыка запускается раз в главу на непродолжительное время. Неоднократно было ощущение что у меня выключены колонки, но меню паузы это опровергало. Из положительного могу отметить радио у торговцев и озвучку персонажей, видно (слышно) что старалось много людей. По технической стороне всё сделано отлично, я не встретил ни одного бага или вылета. Спасибо авторам за этот мод, думаю многим он понравился. Уже не помню сколько лет назад и сколько раз я заходил на этот форум скачать очередной мод и видел тему True Stalker, в которой было всего пару вкладок – особенности будущего мода и состав команды разработчиков.
-
- 1
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Прошёл игру, впечатления смешанные. Видно что над визуальной частью старались, осовременили интерфейс, уникальные фоны загрузок, добавили кучу анимаций мутантов в энциклопедию, от чего создается ощущение, что над энциклопедией работали больше чем над самим миром игры, ибо он абсолютно пустой. Нет жизни, после одного пробега по локации возвращаться на неё не хочется, да и незачем, кроме как ради торговца/техника. Хотя если брать во внимание чисто визуальную составляющую или наполненность объектами, то сделано хорошо. Мутанты от своих нор не отходят, живут в одних и тех же местах. Можно стрелять как в тире, они будут бегать вокруг своего спавна и ничего игроку не делать. Артефакты спавнятся редко, за всё мое прохождение выброс вне сюжета имел место 1 (один) раз. Это с регулярным сном ради арены/заказа контрабандиста. Сюжет начал нравиться со второго персонажа, от первого запомнился разве что конфликт бандитов. Про удары со спины и внезапные отключения написали все кому не лень, от себя добавлю что никак не ожидал этого в финале – испорчены ожидания от предвкушаемого возмездия, но мои ожидания = мои проблемы. Не порадовала линейность мода. Понятно, что истории задан вектор и надо ему следовать, но хотя бы в дополнительных квестах можно было дать выбор игроку? Яркий тому пример квест с Хромом и Коброй. О звуке уже писал ранее в этой теме, про данный немаловажный аспект, видимо, забыли. А ведь это один из трех способов взаимодействия игры и игрока. Это не касается озвучки персонажей, видно (слышно) что старалось много людей. По технической стороне всё сделано отлично, я не встретил ни одного бага или вылета. Спасибо авторам за этот мод, думаю многим он понравился. Уже не помню сколько лет назад и сколько раз я заходил на этот форум скачать очередной мод и видел тему True Stalker, в которой было всего пару вкладок – особенности будущего мода и состав команды разработчиков. Дополнено 3 минуты спустя Вопрос к старожилам – что вы получаете от перепрохождения игры? Всё же по сути то же самое, это не РПГ и не визуальная новелла, у игрока нет свободы выбора по сюжету. В конце была развилка, но она решается просто загрузкой сохранения перед выбором. Видел тут кто-то писал что до TS 3 года играл в Lost Alpha DC, ибо не признаёт другие моды . Что можно три года делать в одном моде? Я понимаю перепрохождение игры/мода спустя время, когда хочется снова окунуться в эту атмосферу или вспомнить что-то интересное, повысить сложность. Но начинать новую партию сразу после предыдущей? Это как после прочтения книги и открыть первую страницу.
-
sky1er на SSD всё быстро прогружается, может не в моде дело?
-
Первый раз за всю игру услышал шаги своего персонажа - в кат-сцене при спуске с дозорной вышки. В этом моде вообще со звуковой составляющей как-то скудно, шагов нет, эмбиента нет, фоновая музыка запускается раз в главу на непродолжительное время. Неоднократно было ощущение что у меня выключены колонки, но меню паузы это опровергало. Из положительного могу отметить радио у торговцев, и всё
-
Дошел до тоннелей после Армейских складов, пока что второй сюжет выходит интереснее первого. Правда и тут не обошлось без удара прикладом по лицу, что в перспективе кадрового военного выглядит абсурдно
-
Необычная пси-собака это треш полный во всех аспектах этого явления
-
Happycat Предлагаю открыть лог, пролистать вниз, там будет причина ошибки. Потом эту причину ошибки ввести в поиск по теме и почитать что уже написано по этому поводу
-
Happycat Точно прочитал? Там вот такой пункт был
-
Как повысить скорость бега? Через блокнот поднял коэффициенты в actor.ltx (walk_accel/sprint_koef/max_walk_weight), но результата это не дало
-
В Новошепеличах рядом с привалом охотников отмечено место сна и 3 NPC рядом, это какое-то подземелье? Дополнено 1 минуту спустя Поставил сканер и понял что это, сверху вход в нору не видно было Дополнено 28 минуты спустя В норе Штока задание "обыскать труп охотника", при обыске у него ничего не нахожу, квест не засчитывается. Дополнено 29 минуты спустя Хмм, сейчас в меню заметил, что у меня версия 1.0, хотя я ставил все патчи по порядку... и багов до этого не было Дополнено 40 минуты спустя Переставил все патчи, версия все равно 1.0 в меню, может из-за спавнера. С охотником вопрос решился банально - нужно было навести перекрестие точно на него, а его у меня нет из-за красного лазера, поэтому думал что оно там для декорации лежит.
-
Кажется это поправили в одном из патчей, у Вас все стоят? Версия в меню должна быть 1.4
-
Ветер времени и Пространственная аномалия
-
Сохранился Купил все прицелы чтобы выбрать один Выбрал Загружаюсь В продаже ни одного прицела...