-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 НейтральнаяИнформация о -_Lis_-
-
Звание
Новичок
- День рождения 07.02.1988
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
785 просмотров профиля
-
Желательно с AI Pack v2.06
-
После размещения пака, начался какой-то чат и опубликованная запись улетела далеко и... По этому цитирую, и если кому интересно поиграть не с ванильным AI то милости прошу) P.S.: Пак интегрирован в Patch 2, останется просто закинуть в папку патчи.
-
Я уже думал все об этом паке знают, особенно исходя из самого названия AI... 1. Если в трёх словах, то разбавляет поведение искуственного интеллекта и играть становится веселей, а так полное описание находится в архиве. 2. Ну можно и на яндекс или гугл ещё закинуть не принципиально.
-
-_Lis_- изменил фотографию своего профиля
-
-
Как собственно и обещал, выкладываю адаптированный и протестированный AI Pack v2.06 для текущей модификации. Забрать можно ОТСЮДА или ОТСЮДА. P.S.: Инструкция по установки внутри архива, НИ не требуется.
-
Всех приветствую. Сделал адаптацию AI Pack v2.06 для текущей оригинальной модификации с Patches 02. Пока адаптация находится на стадии тестирования. Размещу для скачивания после тестов )))
-
AI Pack работает, единственное пак Hardcore там пару файлов убрать нужно и тоже будет работать )
-
Погляди в шапке темы: "Мои другие сборки" => "SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!)"
-
Привет! Готово, забирай отсюда или отсюда. P.S.: В комплекте идёт сразу готовый пак: "AI Pack v2.06 + AF3 + DN v1.02 для SGM v2.2 STCoP WP 3.3 (1.2.5) update v0.2". Ставится на чистую версию мода или поверх уже установленных, что в адаптации.
-
Лог не сохранил, а проблема была в отработке цикла переменной local s = self.st[math.random(#self.st)], цикл был отключен. И проблема именно на гансе, в другой сборке "SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3" её нет и всё отрабатывает корректно.
-
из-за адаптации, тот же самый вылет, если и на чистый ганс адаптировать, там скорей всего не совместимость ганса была. Но вылетов больше не наблюдал.
-
Ну как работаю... По большей части меня вдохновил мой сосед на адаптацию (у меня есть возможность смотреть, как он играет) мне было жутко не интересно смотреть, как он проходит игру (скучно и уныло) решил найти адаптацию аи пака, а её нет... Ну от туда закрутилось, завертелось. За 2-3 недели разобрался и сам сделал, а дальше залез в настройки и давай тестировать, подбирать оптимальные. В итоге это моя одна из первых серьёзных адаптаций.
-
Подобное, на сколько я помню, хотели реализовать в SGM 3.0 но похоже релиза мы уже не дождёмся... P.S.: Обновил архивы с AI Pack v2.06 пофикшен стабильный вылет + мелкие правки.
-
Не поверите, но в Аномали мне так и не удосужилось поиграть и пак боса я тоже не глядел. Да и сделать адаптацию к SGM 2.2 + GM 1.14 вышло совершенно спонтанно. Да кстати, по поводу адаптации... Нашёл одну серьёзную проблемы, а точнее стабильный вылет. Уже исправил + ещё внёс не большие правки, скоро обновлю архивы.
-
В "Hardcore" Улучшена меткость, реакция, дальность видимости NPC, чаще используют ножи, аптечки, бинты, точнее и далеко бьют с подствольных гранатомётов - всё настроено в пределах разумного. А версия "Normal" для более спокойной игры, изменение параметров было не значительным.
-
В новой игре нет необходимости, можно продолжать )