Перейти к содержанию

-_Lis_-

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о -_Lis_-

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.02.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

785 просмотров профиля
  1. После размещения пака, начался какой-то чат и опубликованная запись улетела далеко и... По этому цитирую, и если кому интересно поиграть не с ванильным AI то милости прошу) P.S.: Пак интегрирован в Patch 2, останется просто закинуть в папку патчи.
  2. Я уже думал все об этом паке знают, особенно исходя из самого названия AI... 1. Если в трёх словах, то разбавляет поведение искуственного интеллекта и играть становится веселей, а так полное описание находится в архиве. 2. Ну можно и на яндекс или гугл ещё закинуть не принципиально.
  3. Как собственно и обещал, выкладываю адаптированный и протестированный AI Pack v2.06 для текущей модификации. Забрать можно ОТСЮДА или ОТСЮДА. P.S.: Инструкция по установки внутри архива, НИ не требуется.
  4. Всех приветствую. Сделал адаптацию AI Pack v2.06 для текущей оригинальной модификации с Patches 02. Пока адаптация находится на стадии тестирования. Размещу для скачивания после тестов )))
  5. AI Pack работает, единственное пак Hardcore там пару файлов убрать нужно и тоже будет работать )
  6. Погляди в шапке темы: "Мои другие сборки" => "SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!)"
  7. Привет! Готово, забирай отсюда или отсюда. P.S.: В комплекте идёт сразу готовый пак: "AI Pack v2.06 + AF3 + DN v1.02 для SGM v2.2 STCoP WP 3.3 (1.2.5) update v0.2". Ставится на чистую версию мода или поверх уже установленных, что в адаптации.
  8. Лог не сохранил, а проблема была в отработке цикла переменной local s = self.st[math.random(#self.st)], цикл был отключен. И проблема именно на гансе, в другой сборке "SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3" её нет и всё отрабатывает корректно.
  9. из-за адаптации, тот же самый вылет, если и на чистый ганс адаптировать, там скорей всего не совместимость ганса была. Но вылетов больше не наблюдал.
  10. Ну как работаю... По большей части меня вдохновил мой сосед на адаптацию (у меня есть возможность смотреть, как он играет) мне было жутко не интересно смотреть, как он проходит игру (скучно и уныло) решил найти адаптацию аи пака, а её нет... Ну от туда закрутилось, завертелось. За 2-3 недели разобрался и сам сделал, а дальше залез в настройки и давай тестировать, подбирать оптимальные. В итоге это моя одна из первых серьёзных адаптаций.
  11. Подобное, на сколько я помню, хотели реализовать в SGM 3.0 но похоже релиза мы уже не дождёмся... P.S.: Обновил архивы с AI Pack v2.06 пофикшен стабильный вылет + мелкие правки.
  12. Не поверите, но в Аномали мне так и не удосужилось поиграть и пак боса я тоже не глядел. Да и сделать адаптацию к SGM 2.2 + GM 1.14 вышло совершенно спонтанно. Да кстати, по поводу адаптации... Нашёл одну серьёзную проблемы, а точнее стабильный вылет. Уже исправил + ещё внёс не большие правки, скоро обновлю архивы.
  13. В "Hardcore" Улучшена меткость, реакция, дальность видимости NPC, чаще используют ножи, аптечки, бинты, точнее и далеко бьют с подствольных гранатомётов - всё настроено в пределах разумного. А версия "Normal" для более спокойной игры, изменение параметров было не значительным.
  14. В новой игре нет необходимости, можно продолжать )